Страница 1 из 1
rover
Вчера поднимался на мост на 3-й скорости и при 80 км/ч пришлось топнуть в пол, дабы обогнать юродивого москвича, чтоб освободить полосу для гонщика ссзади. Топнув, машина резво метнулась вперед и при переходе на 100 км/ч под капотом раздался удар. По ощущениям, как взрывается шрус, только мягче, но звук шел от двигателя. Я переключился от греха подальше на 4-ю но ходовка несла нормально. После остановился, движок работает ровно, вечером посмотрел как мог кругом, вроде нормально все.
Да, часов через 5, поздно вечером пришлось рвануть с перекрестка(соревновался с 10-й, но он лез, с..ка нагло так, тем более улицы пустые были), на первой с прокруткой выжал 40, на второй педаль в пол и на 60-ти опять намек на удар, теперь мягче. Может топливо не до конца сгорает? Что это было?
RUS16
На прежней девятке было.
Стою на светофоре никого не трогаю. Слева выстраивается кекс на форд скорпио. Доггазовывает- типа стартанем. Он один в салоне. у меня трое. Ну думаю давай погоняемся. На трех светофорах подряд оставляю его в анусе. Кекс в шоке, как же так у него же целый "ФОРД". А моя чей-то дергаться начала - обидно до слез, пришлось останавливаться. Результат гонок полетевшая помпа и соскочивший ремень. Мат-перемат.
И всеже удовлетворение осталось. При некоторых навыках можно ихомарочников гасить.
rover
Я уже схватился за сердце Shocked , надо проверить ремень...
Я вообще заметил, что после спорт-режима движок ведет себя зло и машина меньше слушается, скорей всего зажигание и карб, хавает-то она мало, езжу спокойно, но когда педаль в пол, жрет много и куча комплексов...
yury2115
RUS16
Расскажи про свои фокусы, как ты уделываешь ихомарочников? Smile
RUS16
Есть у нас один перекресток дибильный. Т-образный. По основной дороге как всегда поток-хрен всунешься. А тут еще трамваи паралельно идут. Короче полный фарш. Стою пытаюсь запрыгнуть в поток-не получается, и тут слева во второй ряд влезает беха 5 но не новая (но всеже беха), в хлам забетонированная, свозь нее ничего не видно и поток в том числе. Ну думаю ладно.
Чуствую просвет появляется ну и стартуемся напару. Вылетаем-я чуть спереди. Впереди светофор, нам обоим на разворот так что встаем в левом ряду друг за другом.
Включается зеленый. Поток трогается. Я включаю аварийку и стою. Он меня объехать не может- движение по всем полосам интенсивное. Дожидаюсь пока загорается желтый и с визгом уезжаю. Чувак курит. Жена спросила: у тебя уши не горят?
Люблю под настроение попакостить.
default
yury2115 писал(а):

RUS16
Расскажи про свои фокусы, как ты уделываешь ихомарочников? Smile



Фокус в том что на ТАЗе можно сделать только разве что тот убитый скорпио, да ещё какие нибудь поношенные иномарки которые своё уже отъездили. А нормальная иномарка оставит наши авто в одном месте, причём глубоко.

У меня несколько лет назад был БМВ 730i, на тот момент ему было 8 лет. Чтобы сделать эту машину на ТАЗе Surprised Surprised Surprised , поверьте надо быть не просто фокусником, надо быть как минимум волшебником.
rover
По статистике, собранным мной у знакомых, как раз сделать иномарку легче. Заключается сей потрясающий факт в простом до смеха заключении: манеры владения. Поясню: вы владеете зубилом и впереди вас свободное поле боя, а слева - ино, причем не первой свежести. Вы выжимаете все соки из машины и ломаетесь через день, для вас ремонт тьфу!, прокатка диска + 1000 проч., для владельца ино это будет потяжелее: как минимум помноженное на два + нечестный сервис. Да и вообще, я сам на бэхе как-то прокатился, ну не располагает она к гонкам, хочется уснуть за рулем, посидеть подольше, после остановок. В хорошей ино уже приятно сидеть в заглушенной машине, а ехать втройне. Хотя мне попадались и 21099(сосед) с не менее крутой и слаженной динамикой езды и комфортным салоном...
RUS16
Полностью согласен. Надо быть совсем оторванным от реальности чтобы пытаться на светофоре сделать порше или мерс свежайшей давности. В принципе по машине уже и прикидываешь стоит или нет попу рвать.
Если интересно будет напишу еще один прикол на тему стартов.
default
rover писал(а):

По статистике, собранным мной у знакомых, как раз сделать иномарку легче. Заключается сей потрясающий факт в простом до смеха заключении: манеры владения. Поясню: вы владеете зубилом и впереди вас свободное поле боя, а слева - ино, причем не первой свежести. Вы выжимаете все соки из машины и ломаетесь через день, для вас ремонт тьфу!, прокатка диска + 1000 проч., для владельца ино это будет потяжелее: как минимум помноженное на два + нечестный сервис. Да и вообще, я сам на бэхе как-то прокатился, ну не располагает она к гонкам, хочется уснуть за рулем, посидеть подольше, после остановок. В хорошей ино уже приятно сидеть в заглушенной машине, а ехать втройне. Хотя мне попадались и 21099(сосед) с не менее крутой и слаженной динамикой езды и комфортным салоном...



Да логика у тебя железная - "владельцы иномарок не нажимают на газ, потому что боятся дорогостоящего ремонта". БРЕД полный. Сделать легче иномарку которая уже превратилась в металолом. А я говорю про машины, а не про кусок сгнившего метала. А той "бэхе" на которой ты прокатился наверное сто лет было, или въёбана она была не по детски. Если БМВ не располагает к гонкам, то что же тогда располагает?

У нас в городе есть одна улица с очень крутым подъёмом, на который моя новая 15-ха тянет максимум только на 3-й передаче и то с большим трудом, внизу перекрёсток со светофором, т.е. на горку приходится трогаться с 1-й передачи и до конца подъёма я успеваю на 15-ке разогнаться только до 55км/ч давая при этом машине хорошо просраться. Смысл в том, что когда у меня был БМВ 730, то трогаясь с 1-й передачи внизу, этот 2-х тонный чемодан представительского класса в конце подъёма прекрасно себя чувствовал на 5-й передачи при скорости 160км/ч и ни чего там на следующий день не ломалось и вобще капот я там открывал только для того чтобы долить жидкости в омыватель.
Я сменил 6 иномарок и 2 ВАЗа и с полной уверенностью и ответственностью могу поспорить с кем угодно, что наши машины с ихними рядом не стояли и ни на одном ТАЗе вы бы не сделали ни одну из 6-ти бывших у меня иномарок.
Pahan_083
default писал(а):

Я сменил 6 иномарок и 2 ВАЗа и с полной уверенностью и ответственностью могу поспорить с кем угодно, что наши машины с ихними рядом не стояли и ни на одном ТАЗе вы бы не сделали ни одну из 6-ти бывших у меня иномарок.


Слушай, я вот читаю и все никак понять не могу, как после такого богатого иномарочного опыта ты решил вдруг пересесть на ТАЗик.
Всяко, конечно, бывает, но такое встретишь редко. Или, может, из принципа: лучше новый ТАЗ, чем просиженная неизвестным бюргером бэха?
rover
default

Вчера на светофоре, БМВ-х5 с нами вровень стоял, народу много было, были и гонщики и чуть не раритеты. Так эта бэха нас всех как котят в ... оставил. А дальше колдобины пошли, дороги у нас такие; так получилось, что я опять впереди оказался него, просто каждую яму наизусть знаю, чуть не с закрытыми глазами мог ехать. Так он за мной километр перся, светя в сумерках би-ксеноном в, повторяя, есть такой эффект обьезда выбоин, потом повернул, ему почему не пофиг.. было, ведь ИНОМАРКА!!! А ведь в Дакаре он далеко не последний! Да и перцов наглых, что на ино, что отеч, один хрен один на сто, не больше. Кошелек, характер, настрой в данный момент, человеческий фактор. Точка. Заметь очередность написанного.
Да, а в той что я сидел..., а, default, по умолчанию короче. Молчу...
default
Pahan_083 писал(а):

default писал(а):

Я сменил 6 иномарок и 2 ВАЗа и с полной уверенностью и ответственностью могу поспорить с кем угодно, что наши машины с ихними рядом не стояли и ни на одном ТАЗе вы бы не сделали ни одну из 6-ти бывших у меня иномарок.


Слушай, я вот читаю и все никак понять не могу, как после такого богатого иномарочного опыта ты решил вдруг пересесть на ТАЗик.
Всяко, конечно, бывает, но такое встретишь редко. Или, может, из принципа: лучше новый ТАЗ, чем просиженная неизвестным бюргером бэха?



Это долгая история, расскажу в кратце. БМВ 730 у меня угнали, машинка идеальная была, лично из германии пригонял при чём там брал её у так сказать друга семьи, у него свой автохаус и история этого БМВ была известна с самого рождения, бывший владелец обслуживался у него в автохаусе. Сюда пригнал отъездил всего пол года, проблем не знал никаких, а по лету у меня её подмотали в новогиреево. Спустя пару месяцев взял Мерс Е230 ему было 4 года. Когда я его брал у мерена была временная московская регистрация, я взял его по ген. доверености, спустя некоторое время хозяина авто завалили и потом я остался без документов. Потом выяснилось что перед тем как я его купил на нём сбили 4-х человек на смерть. Тачку продал за бесценок. Себе пришлось взять 9-ку 1996 г.в., дебёлая машинка была, отъездил за год 120 тыс. км., полюбил её уже честно сказать даже отвык от ино.. Её продал. Покупая последнюю машину именно тем и руководствовался что ты говоришь лучше новый ТАЗ у которого ещё нет истории. Вот взял 4 месяца назад 2115 с нуля 17 тыс.км. уже отъездил пока доволен, ничего машинка попалась. Вот в кратце и весь ответ на твой вопрос.
yury2115
default
Вообще, это смешно заезжать в горку на третьей на скорости 55 км/ч Smile
Я бы сделал так: 1-я до 35-40км/ч, 2-я до 80, дальше третья.
Ну, конечно, если движок обкатан.
На самарах двигатель оборотистый и не надо бояться крутить его. 4000-5000 об/мин - для него не вредно.

RUS16
Конечно, расскажи еще фокус про обгоны, очень интересно.
default
rover писал(а):

default

Вчера на светофоре, БМВ-х5 с нами вровень стоял, народу много было, были и гонщики и чуть не раритеты. Так эта бэха нас всех как котят в ... оставил. А дальше колдобины пошли, дороги у нас такие; так получилось, что я опять впереди оказался него, просто каждую яму наизусть знаю, чуть не с закрытыми глазами мог ехать. Так он за мной километр перся, светя в сумерках би-ксеноном в, повторяя, есть такой эффект обьезда выбоин, потом повернул, ему почему не пофиг.. было, ведь ИНОМАРКА!!! А ведь в Дакаре он далеко не последний! Да и перцов наглых, что на ино, что отеч, один хрен один на сто, не больше. Кошелек, характер, настрой в данный момент, человеческий фактор. Точка. Заметь очередность написанного.
Да, а в той что я сидел..., а, default, по умолчанию короче. Молчу...



Люди все разные. Очерёдность написанного заметил, но нельзя всех под одну гребёнку. Для меня например эта очерёдность другая - настрой в данный момент, характер, кошелёк. И это совсем не значит что у меня слишком толстый кошелёк, просто в силу своего вредного характера и настроя в данный момент часто я не думаю сразу в какую копейку мне может влететь моя вредность.
RUS16
Опять прикололся!
В нашем городе есть самая длинная и прямая и широкая дорога.
Сами понимаете гайцев хлебом не корми дай пострелять, а знаков 40 понаставили как будто решили Внешний долг России отдать.
Стоим с женой на светофоре, опять же никого не трогаем. Подъезжает крендель на свежей девятке. Весь упакованный (как ему кажется) на таких обычно писюны-мажоры раскатывают. Брызговики спарко, глшак-самовар, тонировка в ноль. Вобщем реальный такой ПАЦАН.
Финт назывется расчистить себе дорогу. Начинаю пподгазовывать. Чувак начинает нервничать и тоже газует. Чуствую "завелся"-очень хорошо. Зеленый. Старт. Пол-корпуса выигрываю. Скрость 60-70. Сбрасываю разгон и скидываю гдето до 60. ПАЦАН пришпоривает не по-детски и уходит 100 и больше. Ну все дорога свободна. Гайцы (если они есть) заняты.
Едем никого не трогаем.
Pahan_083
default писал(а):

... Её продал. Покупая последнюю машину именно тем и руководствовался что ты говоришь лучше новый ТАЗ у которого ещё нет истории. Вот взял 4 месяца назад 2115 с нуля 17 тыс.км. уже отъездил пока доволен, ничего машинка попалась. Вот в кратце и весь ответ на твой вопрос.


Да..., занимательная у тебя история, теперь понимаю. Я кстати летом частенько бываю в Брянске (родственники есть в области).
СОК
Цитата:

Я имел ввиду что выше 3-й там не включишь, а на второй до 80 ты бы там не разогнался, не потянула бы, слишком крутой подъём.


А где-то на половине (или чуть выше) проходят железнодорожные пути и есть небольшая (на один корпус машины) ровная площадка (на ней и лежат пути) ? Я правильно говорю? Разговор шёл про этот подьём в славном городе Брянске? Если так, то проезжал я его разок - на всю жизнь запомнил. На нём и ручник не держит - на тормоз жал, ждал пока паровоз проедет (или трамвай - сейчас уже не помню). Только вот ощущение скатывания назад не забыл. Мля!! Не дай бог больше на нём оказаться!!))))))
Primaxis99
Интересная темка получается, человек написал, что у него брякнуло что то, а пишут о чем угодно по ходу! 8-)
default
СОК писал(а):


А где-то на половине (или чуть выше) проходят железнодорожные пути и есть небольшая (на один корпус машины) ровная площадка (на ней и лежат пути) ? Я правильно говорю? Разговор шёл про этот подьём в славном городе Брянске? Если так, то проезжал я его разок - на всю жизнь запомнил. На нём и ручник не держит - на тормоз жал, ждал пока паровоз проедет (или трамвай - сейчас уже не помню). Только вот ощущение скатывания назад не забыл. Мля!! Не дай бог больше на нём оказаться!!))))))



Не дружище, в Брянске такого подъёма нет, но если мне не изменяет память то подъём как ты описал есть в соседнем с брянском областном центре - Орёл, там на подъёме есть железнодорожные пути пересекающие дорогу.
СОК
Цитата:

Не дружище, в Брянске такого подъёма нет, но если мне не изменяет память то подъём как ты описал есть в соседнем с брянском областном центре - Орёл, там на подъёме есть железнодорожные пути пересекающие дорогу


Да? ну может и Орёл. Мы его тоже проезжаем. Но ощущуние от этого подьёма непередаваемое!! Удачи на подьёмах!!))))) Да и на остальной дороге тоже)))
DidJ
default писал(а):

У нас в городе есть одна улица с очень крутым подъёмом, на который моя новая 15-ха тянет максимум только на 3-й передаче и то с большим трудом, внизу перекрёсток со светофором, т.е. на горку приходится трогаться с 1-й передачи и до конца подъёма я успеваю на 15-ке разогнаться только до 55км/ч давая при этом машине хорошо просраться. Смысл в том, что когда у меня был БМВ 730, то трогаясь с 1-й передачи внизу, этот 2-х тонный чемодан представительского класса в конце подъёма прекрасно себя чувствовал на 5-й передачи при скорости 160км/ч



Может всеже стоит сравнивать машины одго класса? А здесь идет реч о сравнении машин, у которых рабочий объем отличается в ДВА (!!!) раза. Ясное дело, что этой бэхе проиграет даже другая бэха с более скромным движком.

Если реч идет о стандартном ВАЗе, то просто надо взять время разгона до сотни и выстроить по этому показателю все авто мира и посмотреть что можно объехать на тазике. А вот с тюнингованными версиями все не так элентарно. Движки получаются индивидуальные и каждый такой автомобиль надо замерять. И еще большое значение играет то, кто сидит за рулем. Разгонять свою машину быстро тоже надо уметь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы