Страница 1 из 1
У меня девятка инжекторная. Последние три дня наблюдается такая проблема, с каждым пройденным километром она теряет мощность. Если три дня назад я спокойно ездил, то вчера я в гараж еле на первой передаче доехал Sad . Машина при этом периодически глохла и не заводилась. Заводилась только через 2-3 минуты, как заглохнет. Давление бензина есть, проверял, бензонасос скорее всего в норме. Двигатель при этом начал сильно нагреваться, хотя до этого выше 70-80 градусов не поднимался (заклиненный термостат - руки не дошли поменять.) На машине есть нейтрализатор, и последние дни наблюдается свистение и выход выхлопных газов в соединении штанов и нейтрализатора. Подскажите что-нибудь, пожалуйста.
AND517
скорей всего спекся нейтрализатор. От хорошего бензина, наверное Very Happy . надо менять, и выбирать нормальные заправки. А так же свечи рекомендую проверить, если пропуски, это тоже нейтрализатору жизнь не продлевает
vak_21093
ИМХО, нейтрализатору кирдык, забился.
А как проверить можно? Отсоединить нейтрализатор оставить штаны и посмотреть что получится? Я скоро в гараж пойду, может еще какие варианты есть, сразу все проверю...
Ну и чайником я оказался. Smile В движке три свечи на половину выкрутились. Надо было аккумулятор посадить, прежде чем понять... Surprised
vak_21093
Smile Smile Smile Smile

PS: Одного не пойму, как влияют незакрученные свечи на выход выхлопных газов между нейтрализатором и "штанами"?
Выкрученные свечи повлияли на мощность. А нейтрализатор действительно забился. Я вчера хотел его просверлить, для этого надо загнать тачку на эстакаду, чтобы снять его. Не завел. Решил прокалить свечи, думал залил. Да, залил. Но они еще и открученные оказались. И под нагрузкой на оборотах свистели. И не заводился поэтому, компрессии то нет.
Выкрученные свечи повлияли на мощность. А нейтрализатор действительно забился. Я вчера хотел его просверлить, для этого надо загнать тачку на эстакаду, чтобы снять его. Не завел. Решил прокалить свечи, думал залил. Да, залил. Но они еще и открученные оказались. И под нагрузкой на оборотах свистели. И не заводился поэтому, компрессии то нет.
Разобрал нейтрализатор, а там сопли керамические. Взял лом и очистил систему выхлопа от примесей. Машина стала реактивная Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы