Страница 1 из 1
Frolov118
Хочу перейти с 99 на 10-ку. 99 старенькая совсем (10 лет), всю душу и деньги в нее вложил - вобщем надоела. Знакомый продает карбюраторную 10-ку, машине 6 лет, пробег 60000. Цифры реальные - точно знаю, к тому-же знакомый только летом на дачу ездил, зимой машина в гараже.
Волнует вопрос, какие проблемы могут быть у машины первых годов выпуска. Слышал, что первые десятки были сырыми, коробки часто ломались.
Спасибо, Игорь, С-Петербург.
Serg0
Да уж... Может еще раз подумать, добавить денег и купить что-нить посвежее и с инжектором.
А что до косяков... коробки ломались потому что вторичный вал был недоделанным. но если 60тыс прошла,а гонять непланируется можно пока не трогать коробку, до ремонта .

Хотел бы высказать мысль: полагаю что то время силы и деньги, потраченные на 99 сильно утомилм и повторения этого не хочется.
А покупка 6-и летней 10ки, скорее всего приведет к второй волне ремонтов и замен... 8-)
Frolov118
Заранее спасибо за все советы. Завтра зайду, почитаю. P.S. Как-то не верится что 10-ки ходят 60 тысяч.
SnakE21103
У первых десяток вклеенные стекла вылетали,стартеры горели,коробки находу клинило...
Но машине 6 лет и наверное все детские болезни хозяин победил, ломаться будет что то новое(методом random'а).

Если вам интересно мое мнение, то десятку если уж и брать то новую 16V.Старая карбюраторная будет даже хуже вашей 99...
Так что берите 99 посвежее или Самару 2!
@lllig@tor
Нужно брать только инжектор, а уж 8 или 16 клапанник,это зависит от личных предпочтений
Кир-кук
Точно,если 99 надоела,ищи инжектор на 16кл.Уже через месяц про подсос напрочь забываешь,но начинаешь думать о другом.Короче,будет интересно-гарантирую!
Викторович
Frolov118 писал(а):

Хочу перейти с 99 на 10-ку. 99 старенькая совсем (10 лет), всю душу и деньги в нее вложил - вобщем надоела. Знакомый продает карбюраторную 10-ку, машине 6 лет, пробег 60000. Цифры реальные - точно знаю, к тому-же знакомый только летом на дачу ездил, зимой машина в гараже.
Волнует вопрос, какие проблемы могут быть у машины первых годов выпуска. Слышал, что первые десятки были сырыми, коробки часто ломались.
Спасибо, Игорь, С-Петербург.


.....карбюратор прошлый век!!!!Я на своей 8 кл. 11-ой 143000 прошел за 3,4 года-- с инжекторм никаких проблем, ни разу !!! На 9 ку не пересяду ни прикаких обстоятельствах!
khizhiy
Я пересел с карбюраторной девятки на 111-ю 1,6 16V. Мощи прибавилось заметно, а вместе с ней и уверенности при обгонах и т.п., хотя, замечу, я не гонщик. Комфорта - что-то лучше стало, что-то хуже. Например, для ног в длину места меньше стало, зато пассажирам сзади удобнее. И руль вправо ушел, не по центру он установлен. Климат-контроль пока работает. Бензина что-то много уходит: на последней заправке на 92-м бензине 11,3 л/100 км получилось с учетом холодов и пробок. Вернулся на 95-й, но, похоже, пока не потеплеет и не начнутся поездки по трассе за город, лучше не будет. Удручающе было видеть на новой машине все тот же руль, подрулевые переключатели, замки дверей, что и на старой девятке. Стук карданчика регулируетого рулевого вала на кочках на девятке отсутствовал как класс. В общем и целом, десятое семейство получше будет, но не настолько, чтобы выкладываться при ограниченном бюджете.

Лучше, по-моему, взять новую пятнашку или четырнадцатую.
cad-max
НЕ ПОКУПАЙ Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы