Страница 2 из 2
moonchild
Shura_with_KINEF писал(а):



Ну эта фича другая, "вопрос" по этой теме был другой (см. первое сообщение).


почему-то мне кажется, что большинство имеют ввиду именно эту фичу...

За все остальное - Огромное Спасибо!!!
Drinks or Beer

...многие моменты я себе так и представлял...с прошлой прошивкой J16 я пытался приоткрыть ДЗ винтом - завернул на пол-оборота, ничего н е изменилось - двигатель именно глох или дергался так, как я описал, и наблюдалось это в диапазоне температур ОЖ 23-33 *С...

Еще раз Спасибо!
Dr. alex
А на m30 - нормально?


moonchild писал(а):

Shura_with_KINEF писал(а):



Ну эта фича другая, "вопрос" по этой теме был другой (см. первое сообщение).


почему-то мне кажется, что большинство имеют ввиду именно эту фичу...

За все остальное - Огромное Спасибо!!!
Drinks or Beer

...многие моменты я себе так и представлял...с прошлой прошивкой J16 я пытался приоткрыть ДЗ винтом - завернул на пол-оборота, ничего н е изменилось - двигатель именно глох или дергался так, как я описал, и наблюдалось это в диапазоне температур ОЖ 23-33 *С...

Еще раз Спасибо!

moonchild
вроде нормально, но еще небыло тепла и особопроверить не удается...но у нее другие фичи... :grin:

после -14*С двигатель отлично пускается работает секунд 10 и почти резко глохнет...даже если чуть нажать педаль газа заблаговременно до этого - все-равно происходит...причем - не постоянно, эпизодически....если за бортом -20*С и ниже, то очень долгая первая прокрутка стартером до первых вспышек - около 10 сек, причем вспышек может вобще не быть...со второй попытки вспышки появляются почти сразу и двигатель запускается...
в -28*С один раз не завелся....похоже от того, что недозаряд батареи, сатртер крутил очень вяло - хватило на три прокрутки...с веревки завелась практически сразу.....
в -31*С завелся сам...ооочень трудно и с третьей попытки Shocked

а так от -23*С до -28*С проблем с пуском особых нет...3 сек первая прокрутка без вспышек...вторая прокрутка до пуска от 5 до 12 сек...

а до -22*С заводится практически с полоборота
JonnyK
кстати, а никто не пробовал смотреть ремешок ГРМ?
может сдвиг на 2-3 зубчика и дает эффект "со второго раза"?
Кстати, с полностью закрытой заслонкой (см выше) у меня заводится с первого раза при любой тепмературе (ниже -23 не было этой зимой в Самаре) и не глохнет. НО, есть закопчение выхлопной трубы легкое, СО регулируется недалеко от максимальных значений (если меньше выставить, то колбасит ХХ и глохнет на ходу) и расход совсем не нравится - когда газ еще не стоял у меня - расход был 11 по городу (в мае - июне (грел 1-2 мин до работы 11 км) мне кажется великоват
ДПДЗ - ок, РХХ - ок, пробег тогда составлял 3000-4000 км.
Собираюсь на выхолных все-таки проверить метки на шкивах ГРМ.
О результатах сообщу.
Еще раз напишу, эффекта глохнуть после заводки - никогда отродясь не было...

Мне кажется здесь все-таки степень обогащения смеси имеет большое значение.

Кстати, если закручивать СО на минимум (программно это может делать БК-12) (насколько я понял - тем самым, всего лишь уменьшается время открытия форсунок) то довольно сильно уменьшается расход, но неустойчивость работы двигателя очень сильно мешает.
Сергей.
нет или пропадает "0%" (признак ХХ) с ДДЗ при отпущенной педали газа (плохой сам датчик или натянут трос газа)

у меня G06
заводится со второго раза если постоит не менее 6 часов
и при температуре ниже +11
если +12 то заводится сразу
и понятие заводиится "со второго раза" не совсем то
заводится то с первого, но только через 1-3 сек вдруг резко падают обороты до 500 и двигл глохнет, если подгазовать то неглохнет

по рекомендациям форума 1-1,5 летней давности
всегда завожу с чуть нажатой педалью газа
( 1% по компьютеру или как будто газую с обычных 800 об до 900-950)
ХОТЯ ПО РУКОВОДСТВУ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРИ ЗАВОДКЕ НАЖИМАТЬ НА ГАЗ

и вот с тех пор забыл что такое "незавод с первого раза"
это как привычка выжимать при заводке зимой сцепление !!!!!!! Smile


да поменял прошивку на Т02 - "незавод" остался только температурная граница сместилась

т.о. это проблема:
1 калибровки прошивки
2 датчика температуры - врет он
3 ДМРВ - разброс параметров (в частности у 004 и у 037 они разные)
4 РХХ - из рук вон плохо сделан

т.е. калибровка не может учесть все многообразие "разброса" или "допуска" параметров "наших" датчиков


ИТОГ
заводитесь с тапком и будет вам сЧастье
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы