Страница 1 из 1
MiHaL
Началось все в вчера. Дует из печки холодный воздух, причем из центральных воздуховодов теплый, а из боковых и на стекло холодный.
На прошлой неделе загорался уровень охлаждающей жидкости (но в бачке тосола было на 2 пальца) может воздуха сосанул и это причина бед? Хотя после долива тосола все было нормально Confused Вобщем контрастный обдув получается . Помогите советом Sad
MiHaL
Люди добрые, не дайте замерзнуть :ooo: Подскажите с чего начать поиски!!! Surprised
vs70
а чего тут скажешь? писали уже - смотреть работу заслонок и их регулировку
у самого такая же беда на новой: по центру горячий, сбоку - прохладный
зато в ноги пассажиров идёт тёплый
мне влом разбирать торпеду, поэтому забил
хотя на предыдущей была жара во все времена года
MiHaL
Как до ентих заслонок добраться?
MiHaL
Неужели трудно ответить, я не могу по поиску найти, выдает ошибку 504 (типа шлюз недоступен или перегружен!)

Пробовал кран отопителя в левом полжении-теплый, в правом-холодный воздух, трубки радиатора отопителя вроде обе горячии, а воздух блин теплый только из центральных воздуховодов. Дайте маячок куда лезть то Sad
Anton(VAZ99)
а какая машина? Если самара 1, то там за чехлом, который скрывает кожух печки и есть все рычажки заслонок... слева сверху находится заслонка, которая закрываетоткрывает подачу воздуха на радиатор, его я думаю надо смотреть...
сам чехол этот можно не снимать, подлезь там... он должен быть в районе подсоса
MiHaL
Anton(VAZ99) писал(а):

а какая машина?


Машина ВАЗ 2115
se93
MiHaL писал(а):

Неужели трудно ответить, я не могу по поиску найти, выдает ошибку 504 (типа шлюз недоступен или перегружен!)

Пробовал кран отопителя в левом полжении-теплый, в правом-холодный воздух, трубки радиатора отопителя вроде обе горячии, а воздух блин теплый только из центральных воздуховодов. Дайте маячок куда лезть то Sad



А лезть то скорее всего придется в печку. Есть такая проблема с новыми печками. Что они там напороли - не знаю, но у меня такая же фигня - заслонки и кран отрегулированы, из центрального сопла - кипяток дует, а на стекло и в бока - прохладный. Скорее всего какие-то щели внутри печки - надо снимать торпеду и т.д. Я жду когда весна придет, сейчас нет желания что-либо делать.
MiHaL
se93 писал(а):

А лезть то скорее всего придется в печку. Есть такая проблема с новыми печками. Что они там напороли - не знаю, но у меня такая же фигня - заслонки и кран отрегулированы, из центрального сопла - кипяток дует, а на стекло и в бока - прохладный. Скорее всего какие-то щели внутри печки - надо снимать торпеду и т.д. Я жду когда весна придет, сейчас нет желания что-либо делать.



2 года все работало путем и тут на тебе. А ждать никак низя очень холодно. По центру теплый (чуть), а из всех остальных дырок ледяной.
Думаю на выходных разобрать все нафиг. :ooo:
VLV
Сними боковушку панели, что от педали газа до твоей коленки правой. Там увидешь рычажок, на который надет тросик воздушной заслонки. Посмотри (снимая торчик с рычажка) до конца ли тросик закрывает эту заслонку. Эсли нет, то вот тебе и ответ на холодный воздух. У самого европанель (правда 21093). Сделал так что заслонка полностью перекрывает поток воздуха и направляет его в радиатор отопителя. Результат - печку даже на первую скорость включаю только когда садишься в машину и окна запотевают или когда курю в открытое окно. Во всё остальное время езжу даже и не включая вентилятор и так жарко.
se93
MiHaL писал(а):

se93 писал(а):

А лезть то скорее всего придется в печку. Есть такая проблема с новыми печками. Что они там напороли - не знаю, но у меня такая же фигня - заслонки и кран отрегулированы, из центрального сопла - кипяток дует, а на стекло и в бока - прохладный. Скорее всего какие-то щели внутри печки - надо снимать торпеду и т.д. Я жду когда весна придет, сейчас нет желания что-либо делать.



2 года все работало путем и тут на тебе. А ждать никак низя очень холодно. По центру теплый (чуть), а из всех остальных дырок ледяной.
Думаю на выходных разобрать все нафиг. :ooo:



Как разберёшь - поделись опытом...
MiHaL
Всем спасибо за ответы. Значит было так: от рычежка (холодный, горячий воздух) идет 2 тросика, 1-ый на кран отопителя, 2-ой на заслоку отопителя, он то сволоч и оборвался. Заслока под собственным весом закрывает проход воздуха через радиатор отопителя. Пришлось закрепить ее стяжками в открытом положении (возможно к лету руки и дойдут сделать все путем) и о чудо снова стало тепло.

З.Ы. ЗАМЕРЗ КАК СОБАКА В ГАРАЖЕ. Зато теперь 8-)

ДА кстати когда кран отопителя повернут вправо воздух холодный, влево- горячий :cool:
muzon93
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы