Denis
Администратор
На форуме 21 лет
Сообщения: 720
Откуда: Эл-угли и Ногинск МО
Авто: Chevrolet Epica
В выходные решил проверить правильно-ли высталено зажигаение. Двигатель 21083 Карб. Подключил стробоскоп, направил его в картер сцепления, и метки на маховике не увидел. Снял кожух ГРМ, проверил метки на распредвале, маховике. все совпадает. При повороте трамблера в "-" машина начинает работать хуже, но метка на маховике появляется посередине, как по инструкции. Если трамблер соответственно увести в "+", то машина двигатель работает лучше, но метки на маховике не видно совсем.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Скинь трубку с вакуумного корректора зажигания, увидишь.
Denis
Администратор
На форуме 21 лет
Сообщения: 720
Откуда: Эл-угли и Ногинск МО
Авто: Chevrolet Epica
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
DidJ писал(а):Скинь трубку с вакуумного корректора зажигания, увидишь.
А влияет ли вакуумный корректор на ХХ?
Dallao
На форуме 19 лет
Сообщения: 134
Как я понял не должен. Где-то читал что на ХХ разрежения в трубке быть не должно. Сам так настраиваю. может и не правильно конечно....
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
практичнее настраивать по народному: 60км/ч 4я передача тапка в пол 2сек звон.
а на холостых УОЗ неактуален
nikitnik
На форуме 21 лет
Сообщения: 18
Откуда: Kiev
Согласен с Surik93, только звон после резкого нажатия на газ выставляю коротким, где-то полсекунды. При этом траблер стоит на полтора деления в плюс. А по стробоскопу такая-же беда - если установить метку на маховике правильно, двигатель работает хуже.
ZAVych
На форуме 19 лет
Сообщения: 10
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21093 карб 1996г.в.
А у меня стоит "Силыч", который по датчику детонации сам зажигание корректирует, так что мне особо пофик как оно настроено, главное не позднее ставить.
BAlex
На форуме 19 лет
Сообщения: 25
Вообще-то по опыту скажу, что зажигание ставится вкупе с регулировкой карба, может что-то изменилось, но сам делал всегда так.
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Я вот не пойму - у меня два вида звуков из под капота:
1) Нежный как маленькие колокольчики, но он очень тихий и появляется уже давно, с момента как мыли карб и выставляли зажигание (где-то около 4-5). Такое впечатление что ключ, вставленный в зажигание звенит или металлические детальки друг об друга бьютсяс высокой частотой.
2) Конкретное Цоканье (цык-цык-цык), которое появилось после того как в порядке эксперимента выставил градусов примерно на 13-16 начальное опережение. Выставлял его
не строго по инструкции (там написано выставить 1 поршень в высшую мертвую точку) , а просто взял и трамблер повернул. Цоканье громче раза в полтора чем пункт 1.
Что считать ЗВОНОМ я и не знаю...
Вообще-то по нормам УОЗ должен быть для 2108 - 1 градус.
Что-то стремновато мне.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы