Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулировка зажигания.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Регулировка зажигания. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Denis
Администратор
Администратор


На форуме 13 лет
Сообщения: 721
Откуда: Эл-угли и Ногинск МО
Авто: 11176 и Chevrolet Epica
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2005 12:20
Ответить с цитатой

В выходные решил проверить правильно-ли высталено зажигаение. Двигатель 21083 Карб. Подключил стробоскоп, направил его в картер сцепления, и метки на маховике не увидел. Снял кожух ГРМ, проверил метки на распредвале, маховике. все совпадает. При повороте трамблера в "-" машина начинает работать хуже, но метка на маховике появляется посередине, как по инструкции. Если трамблер соответственно увести в "+", то машина двигатель работает лучше, но метки на маховике не видно совсем.
Вернуться к началу
Denis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2005 12:29
Ответить с цитатой

Скинь трубку с вакуумного корректора зажигания, увидишь.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis
Администратор
Администратор


На форуме 13 лет
Сообщения: 721
Откуда: Эл-угли и Ногинск МО
Авто: 11176 и Chevrolet Epica
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2005 12:59
Ответить с цитатой

Спасибо.
Вернуться к началу
Denis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2005 14:18
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
Скинь трубку с вакуумного корректора зажигания, увидишь.


А влияет ли вакуумный корректор на ХХ?

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dallao



На форуме 12 лет
Сообщения: 134
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2005 21:16
Ответить с цитатой

Как я понял не должен. Где-то читал что на ХХ разрежения в трубке быть не должно. Сам так настраиваю. может и не правильно конечно....
Вернуться к началу
Dallao сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2005 01:00
Ответить с цитатой

практичнее настраивать по народному: 60км/ч 4я передача тапка в пол 2сек звон.
а на холостых УОЗ неактуален

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikitnik



На форуме 14 лет
Сообщения: 18
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2005 01:39
Ответить с цитатой

Согласен с Surik93, только звон после резкого нажатия на газ выставляю коротким, где-то полсекунды. При этом траблер стоит на полтора деления в плюс. А по стробоскопу такая-же беда - если установить метку на маховике правильно, двигатель работает хуже.
Вернуться к началу
nikitnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ZAVych



На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21093 карб 1996г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2005 08:19
Ответить с цитатой

А у меня стоит "Силыч", который по датчику детонации сам зажигание корректирует, так что мне особо пофик как оно настроено, главное не позднее ставить. Wink
Вернуться к началу
ZAVych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BAlex



На форуме 12 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2005 10:33
Ответить с цитатой

Вообще-то по опыту скажу, что зажигание ставится вкупе с регулировкой карба, может что-то изменилось, но сам делал всегда так.
Вернуться к началу
BAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2005 18:06
Ответить с цитатой

Я вот не пойму - у меня два вида звуков из под капота:
1) Нежный как маленькие колокольчики, но он очень тихий и появляется уже давно, с момента как мыли карб и выставляли зажигание (где-то около 4-5). Такое впечатление что ключ, вставленный в зажигание звенит или металлические детальки друг об друга бьютсяс высокой частотой.
2) Конкретное Цоканье (цык-цык-цык), которое появилось после того как в порядке эксперимента выставил градусов примерно на 13-16 начальное опережение. Выставлял его не строго по инструкции (там написано выставить 1 поршень в высшую мертвую точку) , а просто взял и трамблер повернул. Цоканье громче раза в полтора чем пункт 1.
Что считать ЗВОНОМ я и не знаю... Surprised
Вообще-то по нормам УОЗ должен быть для 2108 - 1 градус.
Что-то стремновато мне. Confused

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы