Страница 1 из 2
db_maker
Чтоб торговое дело шло, нужно, чтоб ему не делали помехи, а пуще того, чтоб ему не помогали...
(с) "Красильниковы", Андрей Печерский

Если вопросы - когда, где и как сеять хлеб - будут решаться в Вашингтоне - мы скоро останемся без хлеба.
(с)Томас Джефферсон

И много других умных людей писали про то, насколько опасно вмешательство государственной власти - даже с самыми благими побуждениями - в дела управления экономическими предприятиями. Оно в принципе не может быть эффективным: потому что государственный аппарат решает совершенно другие задачи. Он, скажем так - судья соревнований. Что значит судья соревнований помогает участнику? Правильно - ворует заслуженную победу у других. В случае экономики это означвает - навязывание покупателям низкого качества и высокой цены.

В России (и, в частности, в Москве) ситуация усугубляется тем, что ожидать от власти благих намерений не приходится. О чём в первую очередь у нас думает чиновник? О двух вещах:
1. Как урвать, пока есть возможность.
2. Как продлить эту возможность.

Именно с этих позиций он и будет "помогать" Логану.

Т.е. подсовывать ему кадры (друзей/родственников), поставщиков(за откат, а не за цену/качество), покупателей(зависимых от мэрии). Как это было с АЗЛК. Всё это (особенно кадры!) будут вести к деградации качества. Судя по всему, изначально невысокого. Чего стоит огромная доля ручного труда. Когда рабочих учат, как манекенщиков, правильно двигаться при окраске... Отзывы о румынском Логане тоже воздуха не озонируют. И рано ил поздно качества станет таким,что московские Логаны уже в салоне будут недвижимостью. И настранет крах.

Серьёзному отношению к тому, что я пишу, должна прибавить судьба АЗЛК, удушенного в лужковских объятьях. Историю с ЗИЛом я не знаю, но пациент скорее мёртв, чем жив...

Может ли Автофрамос отказаться от этих удушающих объятий? Нет. Барский гнев страшен также, как барская любовь. А у Лужкова власть не мэра - скоре. феодала.

Вывод: не надейтесь на московский Логан.
Alekssej
Поживем-увидим!!!...
outlander
Проект "Логан" изначально задумывался властями с целью "полного насыщения" рынка "дешевой" продукцией ценой от 5 тык.евро.Под столь благие намерения-выделили бюджетные деньги,освободили от льгот,предоставили площадки для сборки и.т.д.А где же обещанное?Свят-свят,нет его.Все это оказалось филькиной грамотой с целью "убедить" общество в "правильности курса".Хотя,видимо,заранее было уже все оговорено.Ну никак не мог автомобиль при европейских темпах инфляции сразу подорожать на 20%-еще так и не увидев свет.
Гомер Симпсон
outlander писал(а):

...освободили от льгот...



??????????????????
Это как?
Я думал, что бывает обычно наоборот Laughing
GENA
Если Логан будут строить как МКАД, то ему точно кердык !
Полная версия - http://www.vremya.ru/2005/28/51/118661.html
А особо понравилось из статьи (ну чисто по нашенски, наверно и трансельван парк ссуки так строили) -
Цитата:

Например, траншеи, как установило следствие, рыли рабочие из стран СНГ, хотя по бумагам значилось, что работы там вели с помощью дорогих экскаваторов. Материалы использовались, по данным экспертизы, низкого качества, но, согласно документам, они были первого сорта и т.д. Липовые платежки шли по цепочке наверх, их оплачивал ?Организатор?. Всего в эти пять фирм ушло 103 млрд рублей.

Код:

GENA
GENA писал(а):

Если Логан будут строить как МКАД, то ему точно кердык !
Полная версия - http://www.vremya.ru/2005/28/51/118661.html
А особо понравилось из статьи (ну чисто по нашенски, наверно и трансельван парк ссуки так строили) -

Цитата:

Например, траншеи, как установило следствие, рыли рабочие из стран СНГ, хотя по бумагам значилось, что работы там вели с помощью дорогих экскаваторов. Материалы использовались, по данным экспертизы, низкого качества, но, согласно документам, они были первого сорта и т.д. Липовые платежки шли по цепочке наверх, их оплачивал ?Организатор?. Всего в эти пять фирм ушло 103 млрд рублей.

Код:



Уродам урвавшим эти миллиарды Логан не в одно место не упирался, они давно на Ролс-ройсах ездиют. А все построенное ими г@$но падает на нас или проваливается под нами. Жаль что я не Иван Грозный, всех бы на кол и вдоль МКАДа как "спартанцев" Mad
Exodus
С интересом жду результатов продаж в России конкретно двух машин: Рено-Логана и Фольксвагена-Пойнтера. У меня создалось впечатление, что западные производители нас совсем за лохов держат. Вот просто интересно кто будет их покупать от 10000 долларов с такими маломощными двигателями и такой убогой комплектацией?
Не проще ли за эти деньги взять, хотя бы, Accent, с которым эти полу-рено и полу-фольксвагены рядом не стояли?
outlander
GENA писал(а):

Если Логан будут строить как МКАД, то ему точно кердык !
Полная версия - http://www.vremya.ru/2005/28/51/118661.html
А особо понравилось из статьи (ну чисто по нашенски, наверно и трансельван парк ссуки так строили) -

Цитата:

Например, траншеи, как установило следствие, рыли рабочие из стран СНГ, хотя по бумагам значилось, что работы там вели с помощью дорогих экскаваторов. Материалы использовались, по данным экспертизы, низкого качества, но, согласно документам, они были первого сорта и т.д. Липовые платежки шли по цепочке наверх, их оплачивал ?Организатор?. Всего в эти пять фирм ушло 103 млрд рублей.

Код:


Сколько еще липовых платежек,накладных и.т.д. стоит еще увидеть.Причем,стоит заметить по сути производство еще не началось.Что же будет,когда производство наберет оборотов?И,в конце концов-что же предстоит увидеть в конечном результате?Складывается впечатление,что недалек будет результат от предистории его появления.
GEN?
outlander писал(а):

Сколько еще липовых платежек,накладных и.т.д. стоит еще увидеть.Причем,стоит заметить по сути производство еще не началось.Что же будет,когда производство наберет оборотов?И,в конце концов-что же предстоит увидеть в конечном результате?Складывается впечатление,что недалек будет результат от предистории его появления.


Каждая лягушка может пукать в лужу совершенно безболезненно, пока кишечник не очистит Smile
А результат, мы ессно увидим.
Чуть позже.
outlander
Результат касательно данного производителя уже видели в прошлом.Умер АЗЛК,практически умер,так и не выросши проект по производству "Символов".Ко всему этому было причастно правительство Москвы вместе со своим неизменным лидером.Что же заставляет думать об успешности данного проекта?Абсолютно ничего.Действующие лица те же,ситуация идентична.
zveyg
Раньше хоть было : "..что не делаем, танк получается..."
а сейчас, за что не возьмемся - ж..па 8-)
Выбравший гармонию
Насчет VW Поинтеров - у нас в Самаре оный с двигуном 1,4л (65 л.с.) стоит 9300 у.е. А с двигуном 1,8 (100л.с.) - на 1000 у.е. дороже. Но только на заказ - 4 месяца ждать.

По-моему, вполне приемлемые цены...
outlander
Rusofil писал(а):

Насчет VW Поинтеров - у нас в Самаре оный с двигуном 1,4л (65 л.с.) стоит 9300 у.е. А с двигуном 1,8 (100л.с.) - на 1000 у.е. дороже. Но только на заказ - 4 месяца ждать.

По-моему, вполне приемлемые цены...


Цены может и приемлемые,да только сбыта нет.А почему?За весь прошлый год "Фольксваген" продал около 9000 единиц продукции.И сколько из них "Поинтеров"?
GEN?
Rusofil писал(а):

Насчет VW Поинтеров - у нас в Самаре оный с двигуном 1,4л (65 л.с.) стоит 9300 у.е. А с двигуном 1,8 (100л.с.) - на 1000 у.е. дороже. Но только на заказ - 4 месяца ждать.

По-моему, вполне приемлемые цены...


На самом деле 1,8 стоит всего 10300 долл.?
А ссылочка есть какая-нибудь?
outlander
На самом деле цена "Поинтера" с 1,8 двигателем начинается от 13000 долларов-http://www.autohansa.ru/rus/cars/saloon/pointer/.
GENA
Цитата:

На самом деле цена "Поинтера" с 1,8 двигателем начинается от 13000 долларов-http://www.autohansa.ru/rus/cars/saloon/pointer/.


А если реально его покупать начнешь из 3,14зды на лыжах еще 500-1000 $ вылезут. Про мелкие нюансики ни кто из продавцов никогда не говорит. А если брать в кредит, так об "подводные камни" можно вообще срандель отбить. И только одно утешит - мягкая сидушка VW. :-D
outlander
То же самое можно будет сказать и про "Логан",наверное.Машина ручной сборки,сборщики-умеют "правильно двигаться" с краскораспылителями и.т.д.Аки манекенщики :-D.Дефиле по цеху.И это "чудо автопрома" предлагают за 9100 долларов.Сколько же еще предстоит вложить туда?Оттуда же вылезет не одна тысяча :cool:
GEN?
писал(а):

Машина ручной сборки...


"Hand made" во всем мире ценится Smile
А тут каких-то 8-9 кБ...
GENA
Цитата:

"Hand made" во всем мире ценится
А тут каких-то 8-9 кБ...


GEN ты "Cal Hand made" с "Cооl Hand made" не путай :-D .
AndreyB
outlander писал(а):

То же самое можно будет сказать и про "Логан",наверное.Машина ручной сборки,сборщики-умеют "правильно двигаться" с краскораспылителями и.т.д.Аки манекенщики :-


Мужики, есть еще один фактор. Прошла информация, что этим сборщикам будут платить 11000 руб. в месяц. Примерно столько же получают на ВАЗе. Отсюда вывод а) качество будет соответствующее, б) Хозяева "Логана" хотят сильно сьэкономить на рабсиле. Такая зарплата позволяет существовать в Тольятти, но в Москве!!! Значит собирать "Логаны" будут молдоване, хохлы, узбеки, а вовсе не высококвалифицированные москвичи. Каждая милицейская облава будет останавливать конвейер.
Exodus
AndreyB писал(а):

outlander писал(а):

То же самое можно будет сказать и про "Логан",наверное.Машина ручной сборки,сборщики-умеют "правильно двигаться" с краскораспылителями и.т.д.Аки манекенщики :-


Значит собирать "Логаны" будут молдоване, хохлы, узбеки, а вовсе не высококвалифицированные москвичи. Каждая милицейская облава будет останавливать конвейер.



Ты в своем уме? Какая милицейская облава? Какая остановка конвейера? Ты забыл, где это производство находится и на чьи деньги построено?
AndreyB
Exodus писал(а):

Ты в своем уме? Какая милицейская облава? Какая остановка конвейера? Ты забыл, где это производство находится и на чьи деньги построено?


Ну в Москве, Лужка. А что все иностранцы имеют московскую регистрацию? И их милиционеры стороной обходят?
Exodus
AndreyB писал(а):

Exodus писал(а):

Ты в своем уме? Какая милицейская облава? Какая остановка конвейера? Ты забыл, где это производство находится и на чьи деньги построено?


Ну в Москве, Лужка. А что все иностранцы имеют московскую регистрацию? И их милиционеры стороной обходят?



Вся московская милиция ходит под Лужком. А так как в Автофрамосе и Лужок долю имеет, то реновских (а значит и лужковских) гастарбайтеров никто не тронет. Вон, справку какую нибудь выпишут и все-любой постовой отвалит.
outlander
AndreyB писал(а):

outlander писал(а):

То же самое можно будет сказать и про "Логан",наверное.Машина ручной сборки,сборщики-умеют "правильно двигаться" с краскораспылителями и.т.д.Аки манекенщики :-


Мужики, есть еще один фактор. Прошла информация, что этим сборщикам будут платить 11000 руб. в месяц. Примерно столько же получают на ВАЗе. Отсюда вывод а) качество будет соответствующее, б) Хозяева "Логана" хотят сильно сьэкономить на рабсиле. Такая зарплата позволяет существовать в Тольятти, но в Москве!!! Значит собирать "Логаны" будут молдоване, хохлы, узбеки, а вовсе не высококвалифицированные москвичи. Каждая милицейская облава будет останавливать конвейер.


Так уже была информация в этой теме,что строили завод молдаване,узбеки и.т.д.Видимо также будет и с производством,что называется зачем платить больше?Зачем покупать дорогостоящие роботы,конвеера,если можно почти все вручную сделать? :-D
GEN?
писал(а):

...Зачем покупать дорогостоящие роботы,конвеера,если можно почти все вручную сделать?...


Все может быть, главное результат.
Рено качество своей продукции подтверждает на деле.
Автотаз тоже подтверждает...отсутствие такового.
Посмотрим.

ЗЫ Ну очень АНАЛитическая тема...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы