Страница 1 из 2
МаксОр
После замены одноструйных писалок на двух-струйные, резко упал напор омывайки на лобовуху (ну это собственно и понятно почему). Для решения проблемы возникает необходимость заменить моторчик более мощным. Но нет никакой инфы по мощности моторчиков. Какой порекомендуете купить? Заранее благодарен.
s_m_u_t
я себе поставил 2 мотора беленькие говорят 10-тые они мощней, в 4 дырки льёт отлично
miller
После выхода из строя насоса купил в кэмпе какой-то калужский (какой был). Отличается от штатного немного бОльшими размерами и более простой формой. Так вот он оказался слабже Sad, такой не бери.
Sonar
МаксОр писал(а):

После замены одноструйных писалок на двух-струйные, резко упал напор омывайки на лобовуху (ну это собственно и понятно почему). Для решения проблемы возникает необходимость заменить моторчик более мощным. Но нет никакой инфы по мощности моторчиков. Какой порекомендуете купить? Заранее благодарен.



Актуально!
Есть мысль одну струю, хотя бы со стороны пассажира, заглушить. Тогда с водительской стороны нормально будет лить..
s_m_u_t
смысл в 2-х струйных писалках если одно отверстие глушить, пассажирский дворник качественно не будет очищать
s_m_u_t
смысл в 2-х струйных писалках если одно отверстие глушить, пассажирский дворник качественно не будет очищать
Jullingi
Не проще взять моторчик с иномарки? Все тоже самое, только мощней. У меня так и сделано, никаких нареканий нет. Распыл на стекло обалденный. Very Happy
МаксОр
s_m_u_t писал(а):

я себе поставил 2 мотора беленькие говорят 10-тые они мощней, в 4 дырки льёт отлично



Собственно такая мысль сразу и пришла в голову. Один мотор (новый) поставить на одну писалку лобового и заднее стекло (093), а второй (старый) на писалку пассажира. Вот и хочеться подобрать моторчик получше. Схемку подключения уже продумал, осталось прикупить мотор и воплотить в жизь.
Sonar
Jullingi писал(а):

Не проще взять моторчик с иномарки? Все тоже самое, только мощней. У меня так и сделано, никаких нареканий нет. Распыл на стекло обалденный. Very Happy



А от какой модели подходит? Нужно ли что-нибудь дорабатывать или в штатные места ставится?
Jullingi
Ставила от BMW на наше штатное место. Встал как родной (для прочности на двухсторонний скотч к бачку).
МаксОр
Jullingi писал(а):

Ставила от BMW ...



А цена при этом во сколько раз больше?
Vistan
Недавно на моей 21093i накрылся насос заднего омывателя. По гарантии его поменяли на насос от 10-го семейства (от 9-го на СТО не оказалось в наличии). Напор жидкости явно возрос. На досуге переброшу моторчики местами, чтобы десяточный лил на лобовое.
Sonar
s_m_u_t писал(а):

смысл в 2-х струйных писалках если одно отверстие глушить, пассажирский дворник качественно не будет очищать



Смысл - пока ситуацию не исправишь.. это бред конечно Smile
Один момент тут такой.. можно попробовать поискать сами форсунки.. т.к. у меня тут одно время стояли синеватого цвета с двумя отверстиями - так не жаловался чтобы плохо лили на стекло.. а на мойке мне одну форсунку сломали, купил черного цвета и из нее фигово льет теперь - брызгает сантиметров на 10 и все.. хотя которая осталась синего цвета льет просто чуть не на крышу.. скорее всего халявно отверстия делают сейчас.. слишком большие и давление нужное не создается.. при выборе обращать внимание нужно на этот момент.
Старый Лыжник
У меня всё наоборот.
Заменил вчера форсунки на двойные и напор увеличился.
Мотор я не трогал вообще.
surik93i
десяточный в полтора раза мощнее. размер такойже
Must
Делал так: На жопу оставил старый мотор,на морду от 10-ки плюс
двойные писалки впереди.Напор GOOD.
UBER
У меня просирается только с 2-3 нажатия на рычаг омыва. Писалки - голубоватые двухсопловые.
Это у всех так или мотор слабоват?
Может что-то с контактами или напряжением?
Где то советовали ставить полностью бачок омывателя от классики (05-07).
Sergol
У меня вышел строя моторчик омывателя. Я его снял, он белый и написано 2110. Пошел в магазин говорю нужен такой-же, нашли на вид один к одному, но 2109. Поставил, в мощности струи разницы никакой не обнаружил.
Atrox
МаксОр писал(а):

Схемку подключения уже продумал, осталось прикупить мотор и воплотить в жизь.



А схемку не дашь оценить, я тоже хочу так замутить? 8-)
Kirill111
Хммм. А я и не знал что на заднюю писалку свой насос есть. Вот почему она у меня не писает. Smile Подскажите, где его искать-то, этот насос. А то в книжке что-то не нашел... Заранее спасибо. 8-)
МаксОр
Kirill111 писал(а):

Хммм. А я и не знал что на заднюю писалку свой насос есть. Вот почему она у меня не писает. Smile Подскажите, где его искать-то, этот насос. А то в книжке что-то не нашел... Заранее спасибо. 8-)


Да нет, ты не правильно понял. Стандартно стоит один мотор (общий) и на передние и на заднюю писалки. А дальше идут 2 клапана, которые и регулируют поток: либо перед, либо зад.
Поэтому я и решил поставить второй моторчик, благо в бачке предусмотрено место для него, только дырку придется проколоть.
surik93i
если убрать клапана, то водичку из писалки дольше нада будет ждать
Sergey_C
МаксОр писал(а):

Kirill111 писал(а):

Хммм. А я и не знал что на заднюю писалку свой насос есть. Вот почему она у меня не писает. Smile Подскажите, где его искать-то, этот насос. А то в книжке что-то не нашел... Заранее спасибо. 8-)


Да нет, ты не правильно понял. Стандартно стоит один мотор (общий) и на передние и на заднюю писалки. А дальше идут 2 клапана, которые и регулируют поток: либо перед, либо зад.
Поэтому я и решил поставить второй моторчик, благо в бачке предусмотрено место для него, только дырку придется проколоть.


а где эти клапана? а то у меня тоже перестало течь сзади. Хочу выяснить, что случилось. Может замерзло. Хотя уже 2 недели не работает.
Avantime
Вчера полетел старый моторчик, купил в магазине новый за 118р(из прозрачного пластика, написано 2108-2110). Поливает отлично, у него даже звук немного другой.

p/s/ Я писал про главный моторчик, который стоит в бачке!!!
Kirill111
У меня тоже вроде нет никаких клапанов... Трубка напрямую идет от бачка к писалкам, хотя в одном месте она раздваивается и трубочка уходит назад... Но задняя писалка не писает, да и от передних, как тут писали, приходится долговато ждать струи. Может прежний владелец удалил клапана? Как их на место вернуть? Может кто фотки кинет или схемку подключения клапанов... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы