Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена прокладки коллектора.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена прокладки коллектора. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Denis
Администратор
Администратор


На форуме 14 лет
Сообщения: 721
Откуда: Эл-угли и Ногинск МО
Авто: 11176 и Chevrolet Epica
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2005 13:02
Ответить с цитатой

Подскажите уважаемые, при снятии коллектора, для замены прокладок приемную трубу снимать обязательно? Или можно ее отвести в сторону, вместе с коллектором и надеть прокладки на шпильки. А то ямы нет, а в сервисе менять не хочу.
Вернуться к началу
Denis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tiny



На форуме 15 лет
Сообщения: 199
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2005 20:31
Ответить с цитатой

э.. дружище, ты про которую прокладку?

ежли про прокладку между (выпускным) коллектором и "штанами", то обойдёцца малой кровью - снимаешь крепление "штанов" к блоку и отводишь "штаны" вниз. при этом могу не выдержать резинки подвеса глушителя (бублики) и тогда нужна будет чмаэстакада.

а ежли про прокладки между коллекторами и ГБЦ (бабочки), то:
1. придёцца снимать оба два коллектора;
2. сливай тосол, бо верхний (впускной) коллектор принудительно охлаждается и как тока ты его открутишь от ГБЦ, тосол нальётся прямиком в цилиндры (оно тебе надо?);
3. яма не нужна.

_________________
//Tiny
Вернуться к началу
Tiny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address MSN Messenger
Jose



На форуме 13 лет
Сообщения: 305
Откуда: 42 RUS. Кемерово
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2005 21:24
Ответить с цитатой

В любом случае нужно откручивать штаны от резонатора (хомут снимать). Имей ввиду: при откручивании штанов от коллектора в большинстве случаев ломаются шпильки - или надо их сразу купить, или не откручивать совсем.
Лучше найди яму где-нибудь, будет намного удобней.

_________________
ВАЗ 21093 карб 1998 г.в. -> ВАЗ 21110 2001 г.
Вернуться к началу
Jose сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tiny



На форуме 15 лет
Сообщения: 199
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2005 11:52
Ответить с цитатой

Саша Кемеровский писал(а):
В любом случае нужно откручивать штаны от резонатора (хомут снимать)...


это ещё зачем?? Shocked

_________________
//Tiny
Вернуться к началу
Tiny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address MSN Messenger
Denis
Администратор
Администратор


На форуме 14 лет
Сообщения: 721
Откуда: Эл-угли и Ногинск МО
Авто: 11176 и Chevrolet Epica
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2005 12:53
Ответить с цитатой

Спасибо. Менять нужно как раз "бабочки" между блоком и коллектором. В субботу буду менять.
Вернуться к началу
Denis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2005 11:28
Ответить с цитатой

1) Обязательно шпильки и резьбы (короче все там) предварительно пробразгай ВД-шкой - намного облегчит откручивание и снизит вероятность обламывания шпилек.
2) Все действа с выхлопной нужно делать на полностью остывшем двиге ... хотя по любому "кипяченый" тосол ты сливать не станешь, а пока остынет тосол и ты его сольешь, успеют остыть и коллектор, и штаны.

В принципе это истины прописные , но так, на всякий случай ... Wink

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jose



На форуме 13 лет
Сообщения: 305
Откуда: 42 RUS. Кемерово
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2005 21:20
Ответить с цитатой

Tiny писал(а):
Саша Кемеровский писал(а):
В любом случае нужно откручивать штаны от резонатора (хомут снимать)...


это ещё зачем?? Shocked

А затем, что приемную трубу нужно снимать (откручивать от резонатора и от блока цилиндров), а от коллектора совсем не обязательно. Я когда "бабочки" эти менял, так и делал.

_________________
ВАЗ 21093 карб 1998 г.в. -> ВАЗ 21110 2001 г.
Вернуться к началу
Jose сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы