musicman
На форуме 19 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21083, 1996 года, карб
Народ, кто ставил себе вентиллируемые тормоза?! У 21083 машинка, собираюсь себе меня диски и колодки, вот друган советует взять вентиллируемые тормоза, чтобы забыть про перегрев и как следствие постоянную замену деформированных дисков. У кого-то есть ценники и качественные характеристики этой системы? Там какие-то скобки надо в довесок покупать. Что сколько стоит?! Короче, может кто-нить дать инфу скока стоит полность поставить вентиллируемые на передние колеса с работой и прициндалами. Заранее спасибо)) :cool:
Громозека
На форуме 21 лет
Сообщения: 140
Откуда: Moscow
musicman писал(а):Народ, кто ставил себе вентиллируемые тормоза?! У 21083 машинка,
Заранее спасибо)) :cool:
Смотри ПОИСКом, тема поднималась не раз....
А скока стоит, продавцы в магазине скажут, они уж знают!
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Тогда уж лучше 14 ставить. Все равно скобу менять придется, зато тормоза достойные получатся.
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Можно и 14" поставить. Но тогда попадос еще на колеса другого радиуса(естественно с дисками). Ставь 13" вентилируемые и не заморачивайся. Я на своей не сменил только потому что штатные пока живые. Вообще по замене тормозов на 9-ке в каком-то "ЗА РУЛЕМ" писали и даже с каталожными номерами. Но было это года два назад. А сколько стоит - действительно зайди в магазин и спроси - там хоть цены реальные будут.
Falcon[SD]
На форуме 21 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
если оставить 13", разницы в тормозном пути практически не будет. греются они меньше штатных, это факт.
коробления можно избежать и на обычных дисках - не ездить по глубоким лужам, после мощного торможения с большой скорости:
- дать машине чуть докатиться после остановки
- ни в коем случае не держать тормоза педалью на светофоре
- лучше чуть-чуть, едва заметно, катиться вперед
вообще, ваз не предназначен для быстрой езды - ни рулежка, ни торможение, ни разгон не годятся для этого. чтобы гонять на вазе, в него нужно вложить стоимость хорошей иномарки. иначе это риск и убивание машины.
Калаш
На форуме 19 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тольятти
Тебе понадобится:
1. Собственно сами диски, лучше на 14" цены от 800 руб.
2. Направляющие 2112 - окола 500 руб пара.
3. Скоба 2112 (она шире и без нее вент. диск не влезет) - тоже окола 500 руб.
4. Новые колодки.
5. За работу с меня взяли 300 рублей.
Вот
http://foto.mail.ru/list/swat80/1/ третий снимок это 14" вентилируемые тормоза
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
DidJ писал(а):Тогда уж лучше 14 ставить. Все равно скобу менять придется, зато тормоза достойные получатся.
Это точно, я себе если машину весной менять не буду, сменю тормоза на 14". Т.к. резину и диски все равно пользую 14-е, тормозные диски и колодки к весне все-равно менять, да и тормозуху менять нужно (90 тык, ни разу не менял), так уж лучше купить вдобавок суппорты и получить более эффективные тормоза, эффективней, чем на 10-ке, т.к. масса авто меньше.
musicman
На форуме 19 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21083, 1996 года, карб
Эх.....короче 3000-3500 придётся вбухать в передние колёса. Ладно будем думать......вчера видел диски от 630 рублей вентиллируемые.....
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы