Страница 1 из 2
PV1
Разъясните. При торможении двигателем (ВАЗ 21104, контроллер B 7.9.7, скорость >30 км/ч, двигатель прогрет, обороты > 1500, пробег правда всего 300 км) бортовой компьютер Штаб 5110 показывает расход > 0 (1.5 ? 3 л). Кто не прав контроллер или компьютер. Я читал, что при торможении двигателем расход топлива = 0. Дроссельная заслонка показывает 0% открытия, на холостых расход 0.7. Кому верить.
Petrov_kamensk
блин глюк.
в Я5.1 N35 отсечка топливоподачи 1590обмин
возобновление 1200 обмин.
может здесь порог выше, попробывать с больших оборотов тормозить и смотреть что будет
OlegD
Petrov_kamensk писал(а):

блин глюк.
в Я5.1 N35 отсечка топливоподачи 1590обмин
возобновление 1200 обмин.
может здесь порог выше, попробывать с больших оборотов тормозить и смотреть что будет


Не может быть полной отсечки топлива, двигатель заглохнет. Все правильно показывает, т.к. при торможении двигателем топливо все-равно подается в камеры, в меньшем количестве, но подается.
Petrov_kamensk
как он заглохнет?
торможение двигателем топлива не трубует, зачем оно?
блин, нет у меня прошивок под В7.9.7, а те что с чип-тюнера открыть немогу.
komatoz
HI !
OlegD писал(а):

Petrov_kamensk писал(а):

блин глюк.
в Я5.1 N35 отсечка топливоподачи 1590обмин
возобновление 1200 обмин.
может здесь порог выше, попробывать с больших оборотов тормозить и смотреть что будет


Не может быть полной отсечки топлива, двигатель заглохнет. Все правильно показывает, т.к. при торможении двигателем топливо все-равно подается в камеры, в меньшем количестве, но подается.



Вопрос а НАФИГА?

Двигатель "заглохнет" Я понимаю под этим словом что его обороты будут 0. В нашем же случае его вращают колёса ч/з коробку передач.
Так ЗАЧЕМ в режиме принудительного холостого хода подавать бензин двигателю????
Просто не вижу в этом логики.
даже если предположить что бензин подается, то тогда БК показывал пусть мизерный но рахсход топлива (мгновенный).
OlegD
Petrov_kamensk писал(а):

как он заглохнет?
торможение двигателем топлива не трубует, зачем оно?
блин, нет у меня прошивок под В7.9.7, а те что с чип-тюнера открыть немогу.


Ну попробуй на горочке выключи двигатель и посмотри что измениться Wink По твоей теории ничего измениться не должно, ну вот и попробуй. Только горочку выбери без снега, чтобы из-за моего совета тебя на встречную машину или столб не намотало.
Илкари
На самом деле действительно на прогретом двигателе при оборотах выше 2000 при торможении двигателем форсунки отключаются.
я это проверил так: еду на второй до 3000 затем газ в ноль так немного еду и затем выключаю зажигание, ни изменения звука работы мотора, ни замедления не произошло.
и еще, в режиме принудительного хх, на торможении двигателем на 4-5 передаче на спусках быстро падает температура двигателя...
OlegD
komatoz писал(а):

HI !

OlegD писал(а):

Petrov_kamensk писал(а):

блин глюк.
в Я5.1 N35 отсечка топливоподачи 1590обмин
возобновление 1200 обмин.
может здесь порог выше, попробывать с больших оборотов тормозить и смотреть что будет


Не может быть полной отсечки топлива, двигатель заглохнет. Все правильно показывает, т.к. при торможении двигателем топливо все-равно подается в камеры, в меньшем количестве, но подается.



Вопрос а НАФИГА?


Так нужно, неужели нужно объяснять физику начальных классов и силу трения?

komatoz писал(а):


Двигатель "заглохнет" Я понимаю под этим словом что его обороты будут 0. В нашем же случае его вращают колёса ч/з коробку передач.
Так ЗАЧЕМ в режиме принудительного холостого хода подавать бензин двигателю????


Поясню:
1. Чтобы машина не клюнул носом, а тормозила плавно. Зимой выключение двигателя может запросто привести к сносу передней оси на укатанном снеге.
2. А кто дает гарантию, что водитель не выжмет сцепление в любой момент? И как прикажете двигателю отследить этот момент? Ну предположим закроет он форсунки и какое-то время водитель будет тормозить двигателем, а потом раз и выжмет сцепление ... Ну и как дальше? Может пояснишь мне процесс запуска? И как вообще контроллер за доли секунды сообразит, что сцеление выжали?

komatoz писал(а):


Просто не вижу в этом логики.
даже если предположить что бензин подается, то тогда БК показывал пусть мизерный но рахсход топлива (мгновенный).


А кто сказал, что ваш БК определяет правильную подачу топлива? Вы его проверяли? Вы его делали? Почему такая уверенность, что он не меряет импульс на форсунке, а например 0,5 от напряжения округляет до нуля? Я бы не был бы так уверен.
vova
При торможении двиг-м -комп показывает-0.
ОlegD- ты не прав. 8-)
OlegD
повтор

Последний раз редактировалось: OlegD (14 Февраля 2005 14:44), всего редактировалось 1 раз
Mouse 21113
vova писал(а):

При торможении двиг-м -комп показывает-0.
ОlegD- ты не прав. 8-)



Фак! Понакупили тут компов понимаешь... и вопросы льются рекой. Прямо "Горе от ума". Laughing Но иногда и на свой БК я поглядываю пытаясь чего-то понять... :-D
Paksha
Полностью согласен с Oleg D! Двигло просто глохло бы при нажатии на педаль сцепления.
tenerife
2 OlegD Вы просто не понимаете схему работы инжекторного двигателя, поэтому не надо так уверенно говорить об этом!
AlexLexus
2 OlegD
Цитата:

2. А кто дает гарантию, что водитель не выжмет сцепление в любой момент? И как прикажете двигателю отследить этот момент? Ну предположим закроет он форсунки и какое-то время водитель будет тормозить двигателем, а потом раз и выжмет сцепление ... Ну и как дальше? Может пояснишь мне процесс запуска? И как вообще контроллер за доли секунды сообразит, что сцеление выжали?



Все очень просто. Контроллер ориентируется по оборотам двигла. Как только обороты падают ниже 1200 (при выжиме сцепления), контроллер возобновляет подачу топлива, т.е. открывает форсунки.
AlexLexus
2 OlegD
Цитата:

2. А кто дает гарантию, что водитель не выжмет сцепление в любой момент? И как прикажете двигателю отследить этот момент? Ну предположим закроет он форсунки и какое-то время водитель будет тормозить двигателем, а потом раз и выжмет сцепление ... Ну и как дальше? Может пояснишь мне процесс запуска? И как вообще контроллер за доли секунды сообразит, что сцеление выжали?



Все очень просто. Контроллер ориентируется по оборотам двигла. Как только обороты падают ниже 1200 (при выжиме сцепления), контроллер возобновляет подачу топлива, т.е. открывает форсунки.
OlegD
tenerife писал(а):

2 OlegD Вы просто не понимаете схему работы инжекторного двигателя, поэтому не надо так уверенно говорить об этом!


Ну если ты специалист, то объясни мне процесс. Желательно в подробностях, а вопросы смотри ниже.
OlegD
AlexLexus писал(а):

2 OlegD

Цитата:

2. А кто дает гарантию, что водитель не выжмет сцепление в любой момент? И как прикажете двигателю отследить этот момент? Ну предположим закроет он форсунки и какое-то время водитель будет тормозить двигателем, а потом раз и выжмет сцепление ... Ну и как дальше? Может пояснишь мне процесс запуска? И как вообще контроллер за доли секунды сообразит, что сцеление выжали?



Все очень просто. Контроллер ориентируется по оборотам двигла. Как только обороты падают ниже 1200 (при выжиме сцепления), контроллер возобновляет подачу топлива, т.е. открывает форсунки.


Т.е. за доли секунды и без потряхиваний? А если не пустится, то заглохли?
Chiller
Как есть подача бензина, так она и останется.
Ребята! воздух не горит.

Чего-то я не понял, как вы проверяете. 3000 оборотов - газ в ноль - выключение зажигания. Выключение в "0" или в зажигание?
Как ты написал, ты выключил машину, она как вкопанная встанет если она на скорости. Если ключ в режим зажигания (на скорости и отпустишь сцепление)- машина заведется.
Shocked С толкача машину никто не заводил что -ли?
Торможение двигателем, это при высокой (пример 3 передача) скорости, переключается на низшую передачу и отпускается сцепление, машина тормозит двигателем, но он работает, и бензин подается. Как по другому??.
Пара & 3 кола
Chiller писал(а):

Как есть подача бензина, так она и останется.
Ребята! воздух не горит.

Чего-то я не понял, как вы проверяете. 3000 оборотов - газ в ноль - выключение зажигания. Выключение в "0" или в зажигание?
Как ты написал, ты выключил машину, она как вкопанная встанет если она на скорости. Если ключ в режим зажигания (на скорости и отпустишь сцепление)- машина заведется.
Shocked С толкача машину никто не заводил что -ли?
Торможение двигателем, это при высокой (пример 3 передача) скорости, переключается на низшую передачу и отпускается сцепление, машина тормозит двигателем, но он работает, и бензин подается. Как по другому??.



Не стал давать ссылку, просто скопировал:
Режим ускорения
Блок управления следит за резкими изменениями положения дроссельной заслонки и за расходом воздуха и обеспечивает подачу добавочного количества топлива за счет увеличения длительности импульса на форсунки, Если возросшая потребность в топливе слишком велика из-за резкого открытия дроссельной заслонки, то блок управления может добавить асинхронные импульсы на форсунки в промежутках между синхронными импульсами, которых при нормальной работе приходится один на каждый опорный импульс от датчика положения коленчатого вала.

Мощностное обогащение
Для определения моментов, в которые необходима максимальная мощность двигателя, блок управления следит за положением дроссельной заслонки и частотой вращения коленчатого вала. Для развития максимальной мощности требуется более богатый состав воздушно-топливной смеси, чем 14,7:1, т.е. больше топлива. В этом режиме блок управления изменяет состав смеси на соотношение 12:1, и не учитывает сигнал от датчика концентрации кислорода, т.к. тот показывает на переобогащенность смеси.

Режим торможения
Когда благодаря закрытой дроссельной заслонке падают обороты двигателя, то оставшееся топливо во впускной трубе может быть причиной увеличения токсичности отработавших газов. Блок управления отслеживает поворот заслонки на закрытие, а также уменьшение расхода воздуха и снижает подачу топлива сокращением длительности импульсов на форсунки.

Торможение двигателем
Когда происходит торможение двигателем при включенных сцеплении и передаче, блок управления может кратковременно прекратить подачу импульсов на форсунки. Такой режим наступает, когда выполняются следующие условия:

температура охлаждающей жидкости выше 20 град.С;
частота вращения коленчатого вала выше 1800 мин -1. скорость автомобиля более 20 км/ч;
дроссельная заслонка закрыта;
массовый расход воздуха более 43 г/сек.
Возобновление импульсов впрыска топлива произойдет при наличии любого из следующих условий:

частота вращения коленчатого вала ниже 1600 мин -1,
скорость автомобиля меньше 20 км/ч;
дроссельная заслонка открыта на 2 % или более;
массовый расход топлива больше 38 г/сек;
выключено сцепление, что определяется по быстрому падению оборотов.
tenerife
2 Пара & 3 кола Опредил Ты меня Very Happy
Могу добавить что указанные значения могут изменятся в зависимости от прошивки!
Пара & 3 кола
tenerife писал(а):

2 Пара & 3 кола Опредил Ты меня Very Happy
Могу добавить что указанные значения могут изменятся в зависимости от прошивки!



Да я просто не один раз это на форум выкладывал.Можно сказать под рукой лежало... Very Happy

А то начинают всякую хрень типа выключить двигатель - посмотри что будет...

Еще бы на скорости ломом ГРМ затормозили..... Surprised
Olegin
tenerife писал(а):

2 OlegD Вы просто не понимаете схему работы инжекторного двигателя, поэтому не надо так уверенно говорить об этом!



Вот, вот...

В любой книжке по 2111, 2112 двигателям написано про режим торможения двигателем и отключение форсунок. Правда, не везде уточняется при каких режимах конкретно (скорость, обороты, температура) они выключаются.

Немного удивительно, OlegD, что при таком количестве постов, Вы до сих пор этого не знали Shocked Smile
Petrov_kamensk
толково написано.
OlegD
Olegin писал(а):


Немного удивительно, OlegD, что при таком количестве постов, Вы до сих пор этого не знали Shocked Smile


Что значит не знал??? Я же сказал, что полного отключения форсунок не происходит. Тоже самое и написано в посте Пара & 3 кола т.е. может происходить кратковременное отключение форсунок, но при куче условий. А в основном все управляет длительностью импульса на форсунке. Так кто же вам сказал, что при торможении двигателем все эти условия разом выполняются??? Так что не надо меня сразу обвинять во всех смертных грехах. Я лишь отбраковал фразу типа "Подача топлива отключается", она не отключается, а нормируется и в процессе торможения двигателем контроллер может переодически подавать топливо в камеры не давая двигателю заглохнуть. Вот собственно и все.
tenerife
OlegD писал(а):

Что значит не знал??? Я же сказал, что полного отключения форсунок не происходит. Тоже самое и написано в посте Пара & 3 кола т.е. может происходить кратковременное отключение форсунок, но при куче условий.
А в основном все управляет длительностью импульса на форсунке.


Никто не писал про полное отключение форсунок,а про полной прекращение подачи топлива.

Цитата:


Так кто же вам сказал, что при торможении двигателем все эти условия разом выполняются???



Работа двигателя , при выполнении всех этих условий, и называется "Торможение двигателем"! Very Happy И может протекать до нескольких секунд! Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы