блин глюк.
в Я5.1 N35 отсечка топливоподачи 1590обмин
возобновление 1200 обмин.
может здесь порог выше, попробывать с больших оборотов тормозить и смотреть что будет
блин глюк.
в Я5.1 N35 отсечка топливоподачи 1590обмин
возобновление 1200 обмин.
может здесь порог выше, попробывать с больших оборотов тормозить и смотреть что будет
как он заглохнет?
торможение двигателем топлива не трубует, зачем оно?
блин, нет у меня прошивок под В7.9.7, а те что с чип-тюнера открыть немогу.
HI !
блин глюк.
в Я5.1 N35 отсечка топливоподачи 1590обмин
возобновление 1200 обмин.
может здесь порог выше, попробывать с больших оборотов тормозить и смотреть что будет
Двигатель "заглохнет" Я понимаю под этим словом что его обороты будут 0. В нашем же случае его вращают колёса ч/з коробку передач.
Так ЗАЧЕМ в режиме принудительного холостого хода подавать бензин двигателю????
Просто не вижу в этом логики.
даже если предположить что бензин подается, то тогда БК показывал пусть мизерный но рахсход топлива (мгновенный).
При торможении двиг-м -комп показывает-0.
ОlegD- ты не прав. 8-)
2. А кто дает гарантию, что водитель не выжмет сцепление в любой момент? И как прикажете двигателю отследить этот момент? Ну предположим закроет он форсунки и какое-то время водитель будет тормозить двигателем, а потом раз и выжмет сцепление ... Ну и как дальше? Может пояснишь мне процесс запуска? И как вообще контроллер за доли секунды сообразит, что сцеление выжали?
2. А кто дает гарантию, что водитель не выжмет сцепление в любой момент? И как прикажете двигателю отследить этот момент? Ну предположим закроет он форсунки и какое-то время водитель будет тормозить двигателем, а потом раз и выжмет сцепление ... Ну и как дальше? Может пояснишь мне процесс запуска? И как вообще контроллер за доли секунды сообразит, что сцеление выжали?
2 OlegD Вы просто не понимаете схему работы инжекторного двигателя, поэтому не надо так уверенно говорить об этом!
2 OlegD
2. А кто дает гарантию, что водитель не выжмет сцепление в любой момент? И как прикажете двигателю отследить этот момент? Ну предположим закроет он форсунки и какое-то время водитель будет тормозить двигателем, а потом раз и выжмет сцепление ... Ну и как дальше? Может пояснишь мне процесс запуска? И как вообще контроллер за доли секунды сообразит, что сцеление выжали?
Как есть подача бензина, так она и останется.
Ребята! воздух не горит.
Чего-то я не понял, как вы проверяете. 3000 оборотов - газ в ноль - выключение зажигания. Выключение в "0" или в зажигание?
Как ты написал, ты выключил машину, она как вкопанная встанет если она на скорости. Если ключ в режим зажигания (на скорости и отпустишь сцепление)- машина заведется.
С толкача машину никто не заводил что -ли?
Торможение двигателем, это при высокой (пример 3 передача) скорости, переключается на низшую передачу и отпускается сцепление, машина тормозит двигателем, но он работает, и бензин подается. Как по другому??.
2 Пара & 3 кола Опредил Ты меня
Могу добавить что указанные значения могут изменятся в зависимости от прошивки!
2 OlegD Вы просто не понимаете схему работы инжекторного двигателя, поэтому не надо так уверенно говорить об этом!
Немного удивительно, OlegD, что при таком количестве постов, Вы до сих пор этого не знали
Что значит не знал??? Я же сказал, что полного отключения форсунок не происходит. Тоже самое и написано в посте Пара & 3 кола т.е. может происходить кратковременное отключение форсунок, но при куче условий.
А в основном все управляет длительностью импульса на форсунке.
Так кто же вам сказал, что при торможении двигателем все эти условия разом выполняются???
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы