в принципе, ничего кроме самих амортизаторов не нужно.
если делать сразу все "по-максимуму", нужно сразу купить новые опорные подшипники стоек, резиновые отбойники и пыльники. необходимость замены пружин определяется по их проседанию - если клиренс нормальный, менять не обязательно. вместе с тем, с годами может уменьшиться жесткость пружин (от усталости металла), в этом случае их нужно менять.
амортизаторы можно взять штатные ваз. дешево и сердито (пока свежие). из импорта я бы порекомендовал boge, т.к. сам на них ездил много, аморты отличные. пружины лучше брать импортные.
от опорных подшипников ss-20 лучше отказаться, среди любителей активной езды на них много нареканий. лучше почаще менять штатные опоры стоек.
если предполагается самостоятельная замена, то еще понадобится масло (любое, можно отработку) для заполнения стаканов передних стоек и стяжки для пружин.
перед заменой стоек нужно провести диагностику подвески - "убитые" сайлент-блоки, шаровые или рулевые наконечники не только будут стучать на кочках, но и поспособствуют быстрой кончине новых стоек и опорных подшипников стоек (а заодно могут прикончить рулевую рейку).
чтобы машина легко глотала огромные ямы и "полицейских", нужно ставить жесткие пружины и пневмогидравлические (т.н. "газовые") амортизаторы, а также стальные кронштейны растяжки ("крабы"), причем очень желательно проварить и усилить "телевизор", иначе может вырвать кронштейны, либо погнуть "телевизор". это минимум.