Страница 1 из 1
Dallao
Начинающий автовредитель вроде как. Как определяется троит двигатель или нет? Когда в юности общался с мото чётко чувствовал что троит а здесь чё-то непойму.
Ваз 21099 , 21083, карб. 130000 по спидометру, 1998 г.в.
Вобщем проблема такая: в первые 15-20(после прогрева до 90) минут двиг работает отлично,(ну может небольшая неравномерность есть, ок 20-40 оборотов прыгает на холостых, тахометр цифровой мультитроникс) тянет хорошо, но по прошествии этого времени начинает плоховато тянуть, появляется провал при акселерации в начале, двигатель начинает как-бы шумней работать (может это и есть троение) , разброс оборотов и сами обороты ХХ остаются нормальными, частично провал устраняется вкручиванием винта качества.
об.ХХ-1000 без электрики, 820-840 со всей ночной электрикой.
Свечи НЖК-2, 500 км. куплены в "за рулём".
Провода силикон чемп.
Трамблёр-ок 10000 км.
Заводится нормально-при полном подсосе со 2-3 попытки максимум, при -15. с первой только на стоянке при 0, и в течении дня.
Мои предположения, в порядке возрастания геморности :
1. Самовыкручивается винт качества, т.к. несколько раз вытаскивал указанный винт, и всегда уплотнительная резинка в хлам, такие вот резинки продают в запчастях.
2. Подсос воздуха, т.к. винт качества для более-менее ровной работы выкручен на 10-12 оборотов. Для выявления этого дела провёл следующие мероприятия: Притирка нижнего фланца карба, , проверка вакуумных шлангов, полная разборка, чистка, дефектовка карба. По моим предположениям подсос возможен через впускной коллектор или оси заслонок(т.к. имеется люфт).
3. Компрессия 13-11-13-14, по тому что читал разброс более двух очков не есть гуд. Заливка масла в цилиндры поднимает компрессию во 2 горшке до 12, значит на кольца 1 очко потери? остальное клапана? прогар? Для начала может отрегулировать попробовать, хотя регулировали уже ок 10000 назад. Кстати после регулировки через 500 км. стали опять постукивать, потом перестали.
4. Выхлопные газы в кострюле иногда с маслом, иногда белая фигня, эмульсия масла с водой наверно.
И напоследок: может коммутатор? или бобина (по внешнему виду с рождения стоит)
Чё-то мне кажется что дело именно в компресии, притом что мерили получается как-раз в первые 20 мин нормальной работы, а при дальнейшем может там чего нагревается-расширяется и становится ещё хуже?
Кто чего думает? За машиной стараюсь следить, блин достаёт эта фигня.
Dallao
Объёмами текста что-ли всех распугал?
rover
Ну типа того. Laughing
Попробуй фильтра сначала проверить. У меню тоже было. Потом стартуешь машину, раз-два газанул по 2500, подкрутил винт ХХ. Глушишь. Заводишь машину без педальки газа, только ключом, через 2-5 сек. должны устаканиться обороты. Если нет, повторяешь оперэйшн, учти, винт крутится легко и помногу, т.е. можно сначала перекрутить, потом довернуть до нормы.
Все ето только на очень прогретом двигле, ну, не менее 75.
Mike_XIMIK
А масло чистое? Вдруг при прогреве двигателя у тебя начинает коробить прокладку цилиндров и попадает тосол... проверить сей факт особо не сложно...
Dallao
[quote="rover"]Ну типа того. Laughing quote]
Зато задачка для продвинутых получилась Smile
Коммутатор и бобина исключаются, купил новые (т.к. всё равно надо было запасные покупать) в "за рулём" кстати чё-то коммутатор АТЭ-2 дорогущий какой-то, у нас другого производителя полно по 200 руб, а этот 420 Confused .
Вполне вероятна попадание антифриза куда не надо, т.к. он уходит потихоньку, ок 150 г. в месяц. (ок 2500 км.), шланги смотрел, усё путём вроде.
Может он как-раз через прокладку коллектор-гбц? там и подсос воздуха у меня наверняка.
А как по маслу увидеть попадает антифриз в масло?
Dallao
О! а сцепление не может дурить?
Т.к. Схватывает почти в начале хода педли, да и иногда запашок легкий появляется в разных ситуациях. Или может масло на диск попадает? Как бы пока густовато-нормально а потом разжижается и лезит куда не надо?
В движке Манол полусинтетика классик 10в40, 1000 км.
В коробке Луксоил 80в85 минералка ок. 10000 км. (не уходит вообще)
UBER
У меня бывало тоже самое. И конфигурация машины почти такая же (свечи такие же). Только у меня 2108.

Из похожих симптомов
1) Компрессия тоже в одном цилиндре отличается.
2) Картерные газы в кастрюле с маслом. Уровень масла в воздушном фильтре Smile равен 1 мм! Surprised

Если есть подсос воздуха, то обороты не меняются при кручении винта качества.
iog
1. Троение двигателя - это неустойчивая (имеют место пропуски в искрообразовании) его работа как на ХХ, так и под нагрузкой (тупой разгон, повышенный расход топлива и т.д.). На ХХ можно определить по "стреляющему" выхлопу, да и сам мотор колбасит.
2. При нормально отрегулированном пусковом устройстве карба двиг должен пускаться с первого раза и до -25 гр.
3. Нормальная компрессия 10 - 12 очков. По-этому со 2 горшком у тебя как раз все нормально. А вот с остальными... Скорее всего дело в кольцах, о чем говорит наличие масла в кастрюле. Попробуй их заменить, хотя геморно это...
streloc
iog писал(а):

1. Троение двигателя - это неустойчивая (имеют место пропуски в искрообразовании) его работа как на ХХ, так и под нагрузкой (тупой разгон, повышенный расход топлива и т.д.). На ХХ можно определить по "стреляющему" выхлопу, да и сам мотор колбасит.
2. При нормально отрегулированном пусковом устройстве карба двиг должен пускаться с первого раза и до -25 гр.
3. Нормальная компрессия 10 - 12 очков. По-этому со 2 горшком у тебя как раз все нормально. А вот с остальными... Скорее всего дело в кольцах, о чем говорит наличие масла в кастрюле. Попробуй их заменить, хотя геморно это...



13-11-13-14

тебе надо ГБЦ ремонтировать т.к разница в 2атм дает довольно существенный дисбаланс особенно на ХХ ... причем чем скорее тем лучьше потаму что клапана прогарают вместе с седлами и если клапан заменить можно то седло нельзя и при глубоком прогаре седла придется менять ГБЦ т.к регулировочьных шайб не хватить чтобы отрегулировать проваленное седло .... (проваленное потаму что притирать будут до тех пор пока прогар не уйдет)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы