Начинающий автовредитель вроде как. Как определяется троит двигатель или нет? Когда в юности общался с мото чётко чувствовал что троит а здесь чё-то непойму.
Ваз 21099 , 21083, карб. 130000 по спидометру, 1998 г.в.
Вобщем проблема такая: в первые 15-20(после прогрева до 90) минут двиг работает отлично,(ну может небольшая неравномерность есть, ок 20-40 оборотов прыгает на холостых, тахометр цифровой мультитроникс) тянет хорошо, но по прошествии этого времени начинает плоховато тянуть, появляется провал при акселерации в начале, двигатель начинает как-бы шумней работать (может это и есть троение) , разброс оборотов и сами обороты ХХ остаются нормальными, частично провал устраняется вкручиванием винта качества.
об.ХХ-1000 без электрики, 820-840 со всей ночной электрикой.
Свечи НЖК-2, 500 км. куплены в "за рулём".
Провода силикон чемп.
Трамблёр-ок 10000 км.
Заводится нормально-при полном подсосе со 2-3 попытки максимум, при -15. с первой только на стоянке при 0, и в течении дня.
Мои предположения, в порядке возрастания геморности :
1. Самовыкручивается винт качества, т.к. несколько раз вытаскивал указанный винт, и всегда уплотнительная резинка в хлам, такие вот резинки продают в запчастях.
2. Подсос воздуха, т.к. винт качества для более-менее ровной работы выкручен на 10-12 оборотов. Для выявления этого дела провёл следующие мероприятия: Притирка нижнего фланца карба, , проверка вакуумных шлангов, полная разборка, чистка, дефектовка карба. По моим предположениям подсос возможен через впускной коллектор или оси заслонок(т.к. имеется люфт).
3. Компрессия 13-11-13-14, по тому что читал разброс более двух очков не есть гуд. Заливка масла в цилиндры поднимает компрессию во 2 горшке до 12, значит на кольца 1 очко потери? остальное клапана? прогар? Для начала может отрегулировать попробовать, хотя регулировали уже ок 10000 назад. Кстати после регулировки через 500 км. стали опять постукивать, потом перестали.
4. Выхлопные газы в кострюле иногда с маслом, иногда белая фигня, эмульсия масла с водой наверно.
И напоследок: может коммутатор? или бобина (по внешнему виду с рождения стоит)
Чё-то мне кажется что дело именно в компресии, притом что мерили получается как-раз в первые 20 мин нормальной работы, а при дальнейшем может там чего нагревается-расширяется и становится ещё хуже?
Кто чего думает? За машиной стараюсь следить, блин достаёт эта фигня.