Страница 2 из 2
Sergey_16V
komatoz писал(а):

Бак у ВСЕХ нулевых машин практически сухой 3 максимум 4 литра до ближайшей заправки (тут не знаю кто старается то ли завод толи ещё кто).

Кто сливает, я видел выезжая с гарантийки автосалона вечерком. Знакомые мастера попросили вывезти через КПП канистру 5 литров - удой с двух машин. Зачем? сказали "А если каждый день понемногу сливать, то и заправляться за свои кровные не надо?!"
zaay
Deon писал(а):

Всем привет!
У нас на работе ЗИЛ (МАЗовский двигатель) отъездил два года.
При замене компрессора, стали сливать тосол и офигели Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Из сливного крана вытекала рыжая от ржавчины жидкость, хотя воды в системе охлаждения никогда небыло.
Где-то слышал, что тосол не обладает антикорозийными свойствами.
Вопрос: нужно ли менять в новом автомобиле тосол, залитый на заводе на что-нибудь другое, например на хороший антифриз Confused: Или ВАЗ заливает хороший тосол в отличие от ЗИЛа.
Кто как поступал Confused: Что посоветуете Confused:


После покупки машины у меня подтекал тосол, хотя место течи я так установить и не смог. Подтекал не сильно - раз в месяц где-то 1/2 максимального уровня жидкости доливал. Отъездил я так 10 тыс. и решил поменять зелененький тосольчик на антифриз, теперь у меня в системе охлаждения (уже 39 тыс. пробега) ярко оранжевая жидкость, причем при замене все основные патрубки сажались на герметик, т.к. хомуты не выдерживают. Пока все хорошо.... тьфу, тьфу, тьфу. Машина особо не перегревается - температура всегда в норме. А залил я туда концентрированный антифриз TEXACO (не сочтите за рекламу), естественно предварительно смешав его с дист. водой.
Всем хорошего дня.
GENA
После покупки нового ВАЗа заводское надо менять все и потихоньку, а как финал и саму машину лет через пять! :cool:
400 км - заменил антифриз на RAVENOLовский, масло и в КПП и в движке на синтетику
450 км - сплавил КАМУ поставил NF3 на зиму и на Бридж + ковка на лето.
500 км - выкинул родные ТИИРы, пока стоят ФИНВАЛы.
510 км - сменил заводские щетки на чемпионовские.
550 км - поменял черный ящичек с закрывашечкой, на автомагнитолу.
800км - поменял часы на бортовой компьютер
1200 км - поменял заглушки в бампере на противотуманки
5000 км - поменял начинавшие трескаться с краев заводские зеркала на зеркала с электроподогревом и джойстиком.
5500 км - ручные стеклоподъемники на электрические.
8000 км - поставил свечи BRISK.

На подходе - ведро суперярких светодиодов, для тюнинга задних фонарей и пружины подвески KONI, а еще руль от Автобра.

Еще немного и хуйдай акцент "отдыхать" будет :-D
:-D

Потом поезжу передохну 2-3 годика и поменяю сам пепелац :-D
Hammer32
Заводской тосол стал ржавым через 5 000км. На 30 000км решил поменять. Тосол взял соответствующий требованиям ГОСТ (тут химзавод имеет технологию приготовления) у человека, которому доверяю. Слил, погонял движок на воде, залил тосол. Через ~3 000 снова ржавый цвет тосола. Лично я после успокоился и теперь спокойно доливаю любой тосол
алексей213
У меня в Ниве десятый год родная тормозная жидкость.Все путем.
FM
Hammer32 писал(а):

Заводской тосол стал ржавым через 5 000км. На 30 000км решил поменять. Тосол взял соответствующий требованиям ГОСТ (тут химзавод имеет технологию приготовления) у человека, которому доверяю. Слил, погонял движок на воде, залил тосол. Через ~3 000 снова ржавый цвет тосола. Лично я после успокоился и теперь спокойно доливаю любой тосол


А теперь вспомни сколько у тебя после промывки водой, тосола влезло? Если около 6 литров, значит у тебя еще в системе вода осталась, по пспорту 7,8, она и дала ржавый цвет. Проверено на себе, я просто потом слил ржавый и уже без промывки залил новый, пока все нармуль
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы