Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вышел из строя коммутатор, пятый за месяц!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вышел из строя коммутатор, пятый за месяц!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RomanF



На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2005 23:05
Ответить с цитатой

Перепробывал разные коммутаторы от 1500 до 200 руб. Надо покупать уже 6-й и это ЗА МЕСЯЦ. Вот сегодня опять... Правда сегодня обнаружил оплавленный контакт, 2 или 6-смотря с какой стороны считать, в колодке соединения коммутатора и жгута, раньше этого не было. В чем причина? Может регулятор напряжения барахлит?
Вернуться к началу
RomanF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2005 23:42
Ответить с цитатой

RomanF писал(а):
Перепробывал разные коммутаторы от 1500 до 200 руб. Надо покупать уже 6-й и это ЗА МЕСЯЦ. Вот сегодня опять... Правда сегодня обнаружил оплавленный контакт, 2 или 6-смотря с какой стороны считать, в колодке соединения коммутатора и жгута, раньше этого не было. В чем причина? Может регулятор напряжения барахлит?


Думаю тебе стоит обратить внимание на проводку. Проверь как дела с массой комутатора. Проверь напряжение. Посмотри что-бы коса идущая от коммутатора не шла рядом с провисающими ВВ проводами. Проверь датчик Холла. Чудес небывает. Комутатор хоть не полное г...о берешь?
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RomanF



На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2005 00:01
Ответить с цитатой

Oposition, спасибо, попробую завтра все там перетряхнуть
Вернуться к началу
RomanF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2005 00:56
Ответить с цитатой

Точно масса для коммутатора очень важна, причём он должен соединяться с массой не только проводом, но и своим КОРПУСОМ!
_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RomanF



На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2005 01:16
Ответить с цитатой

У меня ещё оплавился в колодке ком-ра провод массы, плюс наверно коротит, где-то?
Вернуться к началу
RomanF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RomanF



На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2005 01:21
Ответить с цитатой

А катушка зажигания, интересно, может долбать ком-р?
Вернуться к началу
RomanF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximov



На форуме 13 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2005 10:00
Ответить с цитатой

СлЮшай Smile, зачем тЭбЭ шесть горелый, пАдЭлись, пришли парочка
_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2005 21:14
Ответить с цитатой

Цитата:
А катушка зажигания, интересно, может долбать ком-р?


Нет, скорее наоборот - коммутатор может убить катушку, хотя если провода перепутать, то возможно и первое.

_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2005 05:59
Ответить с цитатой

George 24 писал(а):
Точно масса для коммутатора очень важна, причём он должен соединяться с массой не только проводом, но и своим КОРПУСОМ!


Не всегда так, от модели зависит. Но чтоб перестраховаться лучше чтоб и там и там масса была нормальная.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2005 06:04
Ответить с цитатой

RomanF писал(а):
А катушка зажигания, интересно, может долбать ком-р?


Если пробивает внутри со вторичной обмотки (не проверишь). Либо если замыкание в первичной обмотке, но тогда у тебя слабая искра будет, либо вообще не будет и горячий комутатор.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2005 22:17
Ответить с цитатой

Народ! А контакт коммутатора (левый) с корпусом через гайку зубчатую. МОжет она не должна быть между коммутатором и корпусом?
А то у меня мелкие рывки при разгоне иногда.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2005 23:43
Ответить с цитатой

uBER писал(а):
Народ! А контакт коммутатора (левый) с корпусом через гайку зубчатую. МОжет она не должна быть между коммутатором и корпусом?
А то у меня мелкие рывки при разгоне иногда.



Там должна быть нормальная масса.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы