АРКОС
На форуме 19 лет
Сообщения: 211
Откуда: г. Химки, Московская область
Авто: ВАЗ-21150
Сегодня заливал в свою 15шку незамерзайку - ну и гавн...ща там под капотом. Последние деньки по МКАДу поездил - грязь просто несусветная, всё забрызгивает и т.д. Машинку мыть мою, стараюсь кузов беречь всё-таки, но под капотом уже такое скопилось!!! Думаю, как станет посуше, помыть движок на мойке, а то даже прикоснуться к чему-либо противно. Несколько раз встречал в форуме жалобы, что вот помыл движок и машина не заводится. Скажите, это тенденция такая или скорее исключение? Вредно брызгать водой под капотом или не вредно?
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Страшного ничего не будет. Себе движок мою 2-3 раза в год и нормально. Бывает, что сразу не заводится, но в течение 10 минут после мойки заводится гарантировано. Вообще все зависит от электрики. Если она в нормальном состоянии, то с ней ничего не будет и все будет работать нормально, по крайней мере когда все окончательно высохнет (вышеупомянутые 10 минут). Если же есть сомнения в качестве проводки, то стоит задуматься. Если вода затечет под плохие колпачки и трещины, то она там будет долго сохнуть и машина будет глючить. Вообще на мойке самые уязвимые части (генератор, растределитель, катушку) закрывают пакетами, по крайней мнере на моей так делают.
anignatenko
На форуме 19 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Луче помой когда среднесуточная t плюсовая станет!! т.к. в движке много куда вода зальётся с особой пользы не принесёт!!! может чё-нить разорвать!!! 8-)
anignatenko
На форуме 19 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Луче помой когда среднесуточная t плюсовая станет!! т.к. в движке много куда вода зальётся с особой пользы не принесёт!!! может чё-нить разорвать!!! 8-)
dr.Serg
На форуме 19 лет
Сообщения: 38
Откуда: Люберцы
АРКОС писал(а):Сегодня заливал в свою 15шку незамерзайку - ну и гавн...ща там под капотом. Последние деньки по МКАДу поездил - грязь просто несусветная, всё забрызгивает и т.д. Машинку мыть мою, стараюсь кузов беречь всё-таки, но под капотом уже такое скопилось!!! Думаю, как станет посуше, помыть движок на мойке, а то даже прикоснуться к чему-либо противно. Несколько раз встречал в форуме жалобы, что вот помыл движок и машина не заводится. Скажите, это тенденция такая или скорее исключение? Вредно брызгать водой под капотом или не вредно?
1 машину мыть зимой не есть гуд.
2 двигатель ИМХО мыть тока весной поздней, летом, осенью ранней(все это эстетика) единственных плюс- улучшенная теплоотдача.
Sokolov99
На форуме 19 лет
Сообщения: 202
Откуда: Москва
Авто: 2115
dr.Serg писал(а):АРКОС писал(а):Сегодня заливал в свою 15шку незамерзайку - ну и гавн...ща там под капотом. Последние деньки по МКАДу поездил - грязь просто несусветная, всё забрызгивает и т.д. Машинку мыть мою, стараюсь кузов беречь всё-таки, но под капотом уже такое скопилось!!! Думаю, как станет посуше, помыть движок на мойке, а то даже прикоснуться к чему-либо противно. Несколько раз встречал в форуме жалобы, что вот помыл движок и машина не заводится. Скажите, это тенденция такая или скорее исключение? Вредно брызгать водой под капотом или не вредно?
1 машину мыть зимой не есть гуд.
2 двигатель ИМХО мыть тока весной поздней, летом, осенью ранней(все это эстетика) единственных плюс- улучшенная теплоотдача.
Как раз гуд, только не в сильные морозы. Мыть не будешь сгниет нафиг кузов от лужковского коктейля
nV
На форуме 20 лет
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Сам никогда не мыл двигло, но знакомый когда рассказывал, то советовал на будущее перед мытьем машины пробрызгать WD-шкой все "конфликтные" места куда попадание воды не желательно. ВОТ!
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Лучше не пользоваться при мойке никакой аэрозольной химией, а то мне через неделю пришлось все сальники двигателя менять. вообще пустое это занятие-мойка двигла (ИМХО)
dr.Serg
На форуме 19 лет
Сообщения: 38
Откуда: Люберцы
Sokolov99 писал(а):dr.Serg писал(а):АРКОС писал(а):Сегодня заливал в свою 15шку незамерзайку - ну и гавн...ща там под капотом. Последние деньки по МКАДу поездил - грязь просто несусветная, всё забрызгивает и т.д. Машинку мыть мою, стараюсь кузов беречь всё-таки, но под капотом уже такое скопилось!!! Думаю, как станет посуше, помыть движок на мойке, а то даже прикоснуться к чему-либо противно. Несколько раз встречал в форуме жалобы, что вот помыл движок и машина не заводится. Скажите, это тенденция такая или скорее исключение? Вредно брызгать водой под капотом или не вредно?
1 машину мыть зимой не есть гуд.
2 двигатель ИМХО мыть тока весной поздней, летом, осенью ранней(все это эстетика) единственных плюс- улучшенная теплоотдача.
Как раз гуд, только не в сильные морозы. Мыть не будешь сгниет нафиг кузов от лужковского коктейля
Отвечаю:)
не гуд это потому что тоже самой что и в трещину асфальта попадает вода, потом замерзае, трещина увеличивается, потом тает, потом туда еще больше воды попадает, пото.... и так далее. То же самое и с микро трещинами на кузове авто. При нашей то покраске
))). Зимой машину мою не часто.(очень не часто). И ни одного серьезного очага коррозии.
Удачи
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Восьмеркин писал(а):Лучше не пользоваться при мойке никакой аэрозольной химией, а то мне через неделю пришлось все сальники двигателя менять. вообще пустое это занятие-мойка двигла (ИМХО)
Движок помыть не лишнее,самому лазить под капот приятнее,если придется.Насчет сальников не слыхал,а вот антикор,говорят,смывает в моторном отсеке.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Сам мечтаю сгонять на мойку, под капотом грязища. На обьекте, в импотной мойке видел, как один водила пультом шарашил кипятковой струей, под неимоверным давлением, прямо в моторный отсек своей пятнашки. Я немного офигел от увиденного, а потом этот чел мне и рассказал, что мойкой напрямую мыть можно безопасно только в инжектор, карбовые же лучше мыть пополам вручную, с аэрозольной очисткой, смесью керосина и стирального порошка и зубной щеточкой, после обязательно продувать воздухом. Ну и естесственно зимой желательно подсушить машину в боксике, или шлангом с воздухом перед выездом с мойки...
wertdaun
На форуме 19 лет
Сообщения: 904
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Tiguan2, VW Polo
Мыл сам, пшикалкой за 52 р. Лужского завода, через пару минут грязь слезла, сплолоснул водой, обработал осушителем проводов (через 10 мин) И всё чистота и порядок!!!!!!
Olegin
На форуме 20 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Что за пшикалка такая?
Пшикалкой и я только головку блока помою. А весь моторный отсек?...
levy08
На форуме 20 лет
Сообщения: 575
Откуда: Sachsen-Anhalt
Авто: 21011->2106->2108->2121->2115+Vitara->X-Trail->Corsa & Meriva
Когда я брал 15-шку, в салоне инженер по гарантии сказал, что инжектонрный движок ни в коем случае нельзя мыть подт давлением. Особенно движок отечественной машинки (это уже мой комментарий) - я свою из шланга помою (не движоок, а кузов, сверху) - у нее лампочки перестают гореть и начинает орать БСК. Рекомендовали ЧЯ после мойки феном продувать. А ты говоришь - движок под давлением... ИМХО, мыть движок надо только перед техосмотром. Капиталить будешь - помоют 8-)))
У меня "14" 9 месяцев 35000 км. Мыл двигатель 4 раза без пакетиков на катушку и т.д. под давлением - проблем не возникало.
palace
На форуме 21 лет
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
levy08 писал(а):Когда я брал 15-шку, в салоне инженер по гарантии сказал, что инжектонрный движок ни в коем случае нельзя мыть подт давлением. Особенно движок отечественной машинки (это уже мой комментарий) - я свою из шланга помою (не движоок, а кузов, сверху) - у нее лампочки перестают гореть и начинает орать БСК. Рекомендовали ЧЯ после мойки феном продувать. А ты говоришь - движок под давлением... ИМХО, мыть движок надо только перед техосмотром. Капиталить будешь - помоют 8-)))
Бред какой-то.....
Мыл свой движок раза 3 за 3 года (21102) ,причем под давление КЕРХЕРОМ....Ничего не случилось, перед этим аэрозолью пшикали,пока г@$но все не стекло...И сразу зводился с пол-оборота...Только это летом надо делать и на грмотной мойке... :-D
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
А у меня после мойки ДПДЗ умер. Я его снял, посмотрел, а от влаги его внутренности защищает только поролоновое кольцо. ИМХО, сам двигатель мыть можно, но желательно без давления, шлангом и кисточкой, а подкапотное пространство можно и из Керхера, закрыв ЧЯ пленкой.
tramp
На форуме 19 лет
Сообщения: 70
Всегда мою на мойке под давлением при сильном загрязнении, никогда проблем потом не возникало
levy08
На форуме 20 лет
Сообщения: 575
Откуда: Sachsen-Anhalt
Авто: 21011->2106->2108->2121->2115+Vitara->X-Trail->Corsa & Meriva
То то и оно 8-). Это, видимо, особенность отечественного автопрома: один ездит десять лет и только масло меняет, а другой на аналогичной мафынке поездил пару месяцев, она и развалилась. А потом они спорят, что лучше - ВАЗ или иномарка
всегда мою, токо вот бензинчиком и кисточкой.
можно порошковой водой, но тоже аккуратно.
у меня в зоне мотора чище также как в салоне, ну почти
Rivet
На форуме 21 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Мыл 3 лета подряд следующим образом!
Покупал очиститель двигателя от SCT - 80 руб(2шт) 2 кисточки 2 и 1 см шириной(их на большое кол-во моек хватает) пару полиэтиленовых пакетов.
Летом утром открываем капот - снимаем корпус воздушного фильтра вместе с ДМРВ. Снимаем ВВ провода и модуль зажигания (крепление к опоре двигателя не откручивать полностью, так что бы можно было вывести лапку держателя)
Отключаем аккум и снимаем, отключаем провода идушие на бачек омывателя - снимаем бачек. На тряпочку наносим не много очистителя двигателя и протираем генератор, желательно вывернуть колеса что бы залезть справа и протереть гену снизу. Потом протираем его влажной тряпкой и закрываем пакетом. Брызгаем из балончика везде где замечены следы грязи и оставляем на пару минут, Далее в зависимости от места куда нужно добратся используем кисточки. В большинстве случаев напора балончика хватает что бы смыть грязь без применения кисточки(зависит когда мыли последний раз если мыли) Все почистили - смываем. Можно из шланга если на даче можно поливать из 2-х литровой бутылки сделав дырку в пробке. Не плохо если под рукой что то типа брызгалки - давление не большое, но в труднодоступные места попадает. Помыли, оставили капот открытым пусть сохнет. Очищаем МЗ и корпус волдушного фильтра. Далее при желании можно помыть дроссельный патрубок. Снимаем датчики- у РХХ осторожно протираем "шляпку" на игле - ватные палочки + спирт, водка, одеколон - что есть. ДПДЗ вообще я не трогал, сам патрубок моем тем же очистителем двигателя внутри и снаружи - сушим. Обычно летом оставлял машину в разобранном состоянии часа на 4-5 потом собирал - проблем c запуском не было!
То что касается антикора - да, очиститель двигателя его смывает, Так что при необходимости надо иметь что то под рукой.
Sinbad
На форуме 20 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Мыл разок, на мойке, точнее хотел помыть только радиатор, но решил заодно и двигун. Мыли под давлением, катушку и гену закрывали пакетом, завелся сразу. Антикор не смылся не фига.
ROOT
На форуме 19 лет
Сообщения: 1
Откуда: Samara
Летом помыл движок Керхером... Завелся... проехал 100 метров, движок начал троить (а его ведь продували воздухом, сушили!). Поставил машину на стоянку на сутки (t-ра было +20 примерно). Через сутки взял ее - такая же картина - троит. Сменил провода и свечи. Все протер везде сам. Всеравно троит. Поездил часа 3 - погонял движок на оборотах.. Троит. Поехал на диагностику - за 20 метров до нее движок очухался. Как резюме - нафига такой геморрой? Помой его сам - ьряпкой и кисточками. Осторожно и будет тебе счастье!
DK
На форуме 22 лет
Сообщения: 245
Откуда: 66
Авто: 2115
Лучше мыть без давления и самому. Не однократно наблюдал, как после мойки машину не заводится, а мойщики(у которых образования= ноль) предлагают посушить её на солнышке.
Многие автомойки используют оборотное водоснабжение, т.е. воду гоняют покругу, очищяя её только от механических примесей и в результате получается соляной раствор. Промывка двигателя таким раствором может сказаться не сразу, оставшийся на контактах электолит начнет медленно окислять и разьедать контакты, а дальше непредсказуемые глюки!!!!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы