Страница 1 из 2
Oleg_093
Замучил дребезг ходовой, когда едешь по стиральной доске. Такой ритмичный глухой стук. Иногда, когда колесо проваливается в глубокую кочку имеем резкий стук (в обоих случаях стучит передок).

1. Стойки передние вроде нормальные (не текут, менялись 20 тыс. назад, масло, стандартные)
2. Опоры менялись 10 тыс. назад, Балаково или какие-то наши.
3. Местами новые сайлентблоки

Какова причина стука?
Штурман
У меня похожий звук со стороны правой стойки, особенно заметен, когда только что выехал со стоянки. Не менял в подвеске пока ничего. Пробег 55000 км. Еще этот же стучок можно выявить, если качать машину со стороны правой стойки.
Oleg_093
Именено так, особенно когда только что выехал со стоянки (машина холодная, ночь стояла на морозе). Стучит-то всегда, но утром ваще улет полный!
Devy
Oleg_093
Не, мячик уже на месте. Smile
Штурман
Предполагаю, что это шаровая опора. Возможно, что она сама по себе нормальная, просто смазать нужно. Была подобная история у моего брата.
Will
Был похожий стук, когда кончился наконечник рулевой. В нем шаровый шарнир подпружинен, поэтому при движении по ровной дороге стука нет, а появляется только при проезде кочки - такой жесткий стук.
Заехай на хороший сход-развал, пусть тебе потрясут подвеску и рулевую.
Devy
Я бы все-таки опоры проверил 8-)
Will
Devy писал(а):

Я бы все-таки опоры проверил 8-)


На сход-развале опоры тоже должны проверять
Штурман
А как надо проверять опоры и наконечники тяг?
Штурман
... И все-таки этот стук не из-за шаровой и не из-за рулевых. Скорее всего виноват аммортизатор. Вероятно, что из-за попадания в яму деформировался сердечник телескопической стойки.
Oleg_093
Да нет, ям не было особых....

Вывешивал колеса и смотрел люфты. Обнаружил только довольно ощутимое болтание в местах крепления тяг к рейке и похрустывание подшипника опоры (левой). Вроде есть небольшой люфт подшипника опоры. Его менять или можно попробовать затянуть?

И еще: рейку делал и ставил ремкомплект. Но уже тогда (это год назад было) на ней выработка была. Менять теперь ее целиком, поставить еще один ремкомплект, или он не поможет в этом? Затягивать ее (рейку) больше некуда: руль и так еле крутится....
Штурман
Небольшой люфт в опорных подшипниках, по-моему, есть от рождения. У меня на старой зубиле был очень большой люфт, но никаких шумов не было. А хрустят они у тебя при повороте вывешенных колес?

Этот стук в подвеске, что особенно заметен по утрам, исходит от какой-то одной стойки?

... И все-таки это сама стойка стучит.

А рейкой я еще не занимался, сказать ничего не могу.
Fury
еще если дело в стойке, то там может отбойник стучать (пластиковое колечко, его могло попросту зажевать.) у меня такая ерунда была после долгой и энергичной поездки по горной дороге! стойки разогрелись от интенсивной работы( и видимо колечко это от температуры тоже размякло) и после наскока на хорошую кочку появился стук даже на мелких неровностях. разобрал стойку и сразу увидел - половина кольца изжевана. заменой колечка ценой в 15 рублей вылечилось
Oleg_093
Да, звук идет откуда-то спереди, ближе к левой стороне.

Но стойки-то не так давно меняны и явных следов потеков на них нет?
Когда дергал вывешенное колесо, опорный подшипник не то, что бы хрустел, он издавал порядочные скрипы и немного ходил вправо-влево. Вывешенное колесо не получилось поболтать вверх-вниз, но, вроде подшипник люфт имеет. Если качать машину на земле и щупать шток стойки, выявленного люфта нет.


ЗЫ: Я когда менял подшипники, они стучали прилично, но люфт пальцем не прощупывался (на стоячей машине). Но, когда сняли стойку.... подшипник гулял на 1,5...2 мм!
Oleg_093
Сегодня взял машину со стоянки (- 22, стояла сутки). Прогрел, поехал... На работу ехал под музыку дребезжания с стука с левой стороны передка. кажись, это опора накрывается... а ведь менял год назад, меньше 15 тыс. прошла...
leon112
Oleg_093 писал(а):

На работу ехал под музыку дребезжания с стука с левой стороны передка. кажись, это опора накрывается... а ведь менял год назад, меньше 15 тыс. прошла...



Народ, неужели вы не понимаете, что штатные опоры Г...но. В Балаковских опорах разбивается подшипник, в кооперативных (под балаково) проминается резиновый буфер, раньше подшипника.
Ищите альтернативу, благо их сейчас хватает: Асоми, СС-20, ШС.
Особенно в Самаре, всё же у Вас делают.
ShamFly
На СТО говорят, что стук стоек и чашек не является гарантийным случаем. Это действительно так, или же развод?
Хахол
Так оно и есть. Стук стоек в порядке вещей, их не меняют, пока они не вытекут. Да и смысл их менять на скопинские? Все они стучат. Сколько не менял толку нет. У них поршень внутри откручивается и начинается стук. Я стойки разобрал, поршня подтянул, стучать перестали.
Штурман
А стойки разве реально снять стойки и вообще разобрать подвеску самому без специнструмента и подемника? ~Smile
Хахол
Зачем подъемник? Домкратишь и снимаешь. Ключ для амортизаторов, стяжки и съемники рулевых тяг продаются и стоят копейки. Стойка разбирается, смотри руководство по ремонту.
Oleg_093
Тут в поиске нашел ссылку на "доделывание" штатных опор путем точечного приваривания. Как считаете, это маркитанство того стоит? Дело в том, что СС-20 и ассоми что-то дороговаты получаются, а штатные через 10 тык снова менять. А вот взять новые и приварить их? Или просто купить резинки, подшипник, все запихнуть в бу корпус и проварить?
leon112
Oleg_093 писал(а):

Тут в поиске нашел ссылку на "доделывание" штатных опор путем точечного приваривания. Как считаете, это маркитанство того стоит? Дело в том, что СС-20 и ассоми что-то дороговаты получаются, а штатные через 10 тык снова менять. А вот взять новые и приварить их? Или просто купить резинки, подшипник, все запихнуть в бу корпус и проварить?



А что, ты собираешься проваривать, если люфт и стук в самом подшипнике?
Если нравится раз в 10 тыс. снимать стойки и перебирать подвеску, то конечно лучше штатные опоры и скопинские стойки.
Скупой платит дважды, а как показывает практика и трижди и четырежды.
Удачи.
Oleg_093
Нет, взять новую опору или ее комплектующие и проварить. О как!

А опоры Герцог 08, как они себя ведут? Что-то отзывов в поиске о них мало...
leon112
Oleg_093 писал(а):

Нет, взять новую опору или ее комплектующие и проварить. О как!


Полная лажа!!! Когда разберешь опору-сам увидишь. Корпус не причем и нечего его проваривать.

Oleg_093 писал(а):


А опоры Герцог 08, как они себя ведут? Что-то отзывов в поиске о них мало...


Ну, если очень сильно бюджет зажат, то поставь их, они хоть на вид по-качественнее, но тип подшипника там такой же. Обльщаться его долговечностью не стоит. Не в Германии живем.
Только, если будешь ставить 8-е опоры, то нужно проставки ставить, чтоб не занизить передок, т.е. оставить штатный дорожный просвет.
Комплект проставок 70-100 руб.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы