Страница 1 из 1
Redemptor
Была произведена замена коммутатора......после этого начали плавать обороты на тахометре....двигатель работает ровно, а обороты скачут (+- 500), на холостых так же без изменений (на слух) работы двигателя обороты прыгают (+-150-200).....с чем связано?
Huligan
если все подключено правильно от ему(тахометру) кирдык

ли коммутатор такую хрень посылает на бабину..(что мало вероятно)

проверь у тахома + - и провод от бабины
Redemptor
все пытаюсь увязать со сменой коммутатора, как могло повлиять? или совпадение? проверить +-, в смысле контакт?
Huligan
ну да

тахометр енто такая штука с обмотками и и стрелкой прикрепленной к стержню с постоянным магнитом Smile

когда частота с бабины (провод с бабины совмещен с проводом от коммутатора) больше тогда законы электромагнитных полей делают ское злое или доброе дело и поворачивают стрелку Smile (неохота всю физику рассказывать) Smile

так вот Для работы тахометра нужен с одной стороны обмотки МИНУСдругой ПЛЮС .а посередине приходит провод от бабины с частотой вращения распредвала

после замены теперь приходить от бабины такое что тахометр сходит с ума
Либо гдето плохой контакт)

ну в конце концов)) обмотка в самом тахомерте накрылась
Ro 21083K
Redemptor писал(а):

Была произведена замена коммутатора......после этого начали плавать обороты на тахометре....двигатель работает ровно, а обороты скачут (+- 500), на холостых так же без изменений (на слух) работы двигателя обороты прыгают (+-150-200).....с чем связано?



было такое

смотри КОНТАКТЫ на катушке, место крепления катушки к кузову - зачисть, смажь маззью "Клемма"

тахометр берет импульсы с катушки...прально Алекс Ме говорит...

я в итоге катушку вроде поменял
Dallao
Что-б новую тему не открывать Smile
Купил тут на днях катушку и коммутатор, Атэ-2 и то и другое, в маг. За рулём.
Поставил. У меня помимо штатного тахометра (ВП) есть и цифровой Мультотроникс, так вот всё вроде нормально, но на цифровом тахометре показания прыгают хаотично, ставлю старый коммутатор (за 200р., тип астра или типа того) всё нормально. Чё за глюки?
Где-то тут обмолвились что надо катушку с коммутатором подбирать? как это?
Dallao
Видимо никто не сталкивался с подобным.
Моё расследование Smile пока приводит к следующему:
Написал в техподдержку мультитроникса, ответили(молодцы!):
"Здравствуйте.
Причины могут быть две.
1) Дополнительный резонанс в катушке.
2) Некоторые коммутаторы для улучшенного поджига вырабатывают несколько искр вместо одной.
Посоветую подключить вход оборотов к выходу датчика Холла. В обоих случаях проблема должна решиться.
Тех. отдел. Чемодин Борис."
Во как! На выходных попробую.
Ещё-бы у АТЭ-2 узнать про их коммутатор.
Chibis
та же хрень:

купил стрелочный тахометр на НП.
работает вроде нормально (тлько не знаю, соклько оборотов дает - нет циферблата).
но, когда включаю 5-ю, сходит сразу с ума, стрелка прыгает ... пока не наберется более-менее количество оборотов двигателя..
тогда что-то начинает показывать
катушку менял
Dallao
Может попробовать как мне посоветовали, напрямую к датчику холла подцепить. Ведь у меня тоже стопроцентно начинает прыгать на оборотах больше 2000, пока не закончишь ускорение, а на холостых то прыгает то нет. Но со штатным у меня порядок, возможно он и присоеденён в отличие от цифрового к выходу датчика холла?
10-MZ-964
ребята а если через датчик Холла, там ничего не перегорит и верно будет показывать аль как?
по моему ide и DidJ в этом вопросе смыслят
DidJ
10-MZ-964 писал(а):

ребята а если через датчик Холла, там ничего не перегорит и верно будет показывать аль как?
по моему ide и DidJ в этом вопросе смыслят



Спасибо за доверие.
Не факт, что будет верно показывать. Мощности импульса с датчика холла может не хватить и тогда придется делать дополнительный усилитель, коим собственно и является коммутатор. Или вешать дополнительный коммутатор, дающий заведово правильный импульс. Если это реализовать, то схема будет наиболее точной без наводок от катушки и без обработки коммутатором. У самого тахометр глючил когда был пробит изолятов ВВ провода на катушке и когда умирал коммутатор (стралка сначала дергалась потом показала 0 и тишина...) Отсюда следует, что штатный тахометр подключается после коммутатора. Точнее можно глянуть по схеме. Просто глубоко не вникал в подключение тахометра. Еще у тахометра высокой панели есть довольно распроатранееный глюк, когда он начинает дергаться у многих моих знакомых такое встречалось.
10-MZ-964
ребята я это сделал - прицепил к выходу датчика Холла. Работает !!!
СПАСИБО ДАЛЛАО И РЕБЯТАМ ИЗ МУЛЬТИТРОНИКСА!
Там под трамблёром 3 провода, зелёный, красный и жёлтый. Внутри трамблёра они вроде бы соединяются.
Так вот этот зелёный провод, идёт напрямую к выходу 6 коммутатора, это самый левый. Туда тахометр я и подкючил. надрезал провод там и провод тахометра к нему прибастил.

Только вот думаю = неужто у меня катушка глючила ? и менять ли её? чё скажете? или же коммутатор чё то там не то?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы