Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
обрыв ремня ГРМ шестнадцатиклапанника статистика
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> обрыв ремня ГРМ шестнадцатиклапанника статистика вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
@lllig@tor



На форуме 11 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2005 16:37
Ответить с цитатой

Сегодня разговаривал с владельцем четырехлетки 2112. За четыре года он уже два раза делал капремонт головки из-за обрыва ремня.Первый раз,по его словам,обрезало на 30000,в сервисе сказали,что-то попало под ремень.Защита стояла заводская тонкая..Второй раз оборвало через 41000. Ремонт стоит порядка 12000р. Признаюсь,как владелец шестнадцатиклапанника пришел в ужас. Вот и думаю теперь,мужик такой невезучий или движки такие убогие.Если у кого было,черканите статистику.
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2005 22:36
Ответить с цитатой

Статистики нет,есть гора ремней и ещё одна клапанов.
Эту тему лучше не трогать-больная тема.И никто тебя 100% от этой беды не застрахует,просто стараемся риск свести к минимуму.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shura_with_KINEF



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, Jeep Compass
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2005 09:22
Ответить с цитатой

Статистика есть, в неделю один - два капремонта 16V-головы. Пробег на ремне чуть больше 30т.км, редко 40. В таблице ТО замена ремня на 45 т.км, но не верьте глазам своим, 30 т.км - это предел, за которым уже теория вероятности. Неправильно натянутый ремень рвется и после нескольких тысяч пробега.
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1103



На форуме 12 лет
Сообщения: 44
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2005 10:02
Ответить с цитатой

Shura_with_KINEF писал(а):
Статистика есть, в неделю один - два капремонта 16V-головы. Пробег на ремне чуть больше 30т.км, редко 40. В таблице ТО замена ремня на 45 т.км, но не верьте глазам своим, 30 т.км - это предел, за которым уже теория вероятности. Неправильно натянутый ремень рвется и после нескольких тысяч пробега.
Странно..Вчера на одометре появилась цифра 190000.И ничего ни разу не рвалось,хоть и меняю его,как положено,через 45 т.км.
Вернуться к началу
serg1103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
navproc



На форуме 13 лет
Сообщения: 203
Откуда: МО, Лыткарино
Авто: Ваз 21113, 2003г.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2005 10:41
Ответить с цитатой

У меня ремень на холодном двигателе чуть-чуть трет в течении где то пяти минут, после , как движек прогрет, звук исчезает. Уже один раз пробовал подтянуть в сервисе, вроде как и правда, ремень был немного недотянут, но после опять все вренулось как было. Вот я и думаю, может пусть будет немного недотянут, чем перетянут, ведь нагрузка будет меньше. Sad
Вернуться к началу
navproc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svalik



На форуме 12 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2005 10:51
Ответить с цитатой

У знакомого порвался - 4 клапана опаньки...
Ремень отходил не знаю скока, но парень ТО блюдет и за машиной следит. Да и не первая у него матреха.

_________________
ВАЗ 21102 2002 Амулет
Вернуться к началу
Svalik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2005 11:04
Ответить с цитатой

Цитата:
За четыре года он уже два раза делал капремонт головки из-за обрыва ремня.


А разве нет такой головы, чтобы при обрыве ремня не гнуло клапана? Там ведь под клапана надо просто выборки сделать (я так думаю)? Уж если один раз попал на ремонт, второго можно избежать, приготовив голову под возможный обрыв ремня.

Кстати, 104 тоже клапана гнет, или там все предусмотрено?

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paksha



На форуме 11 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2005 11:32
Ответить с цитатой

Oleg_093 писал(а):
Цитата:
За четыре года он уже два раза делал капремонт головки из-за обрыва ремня.


А разве нет такой головы, чтобы при обрыве ремня не гнуло клапана? Там ведь под клапана надо просто выборки сделать (я так думаю)? Уж если один раз попал на ремонт, второго можно избежать, приготовив голову под возможный обрыв ремня.

Кстати, 104 тоже клапана гнет, или там все предусмотрено?


Насколько я знаю - проточки делаются в поршнях, а не в голове. Эта проблема устранена пока только на 1,6 V16.
Вернуться к началу
Paksha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2005 14:29
Ответить с цитатой

Проточки (выборки) делают в днищах поршней. Всё верно. И они есть в днищах поршней 2112-х двигателей. Только их недостаточно. При обрыве ремешка поршни, всё равно, достают до клапанов. Выборки сделаны только для того, чтобы клапаны и поршни не встречались в штатном режиме работы. У 1,6 16V при обрыве ремня ГРМ клапаны и поршни не встречаются.
И личная "статистика".
Ремешок оборвался на 35 тысяче. Sad

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2005 16:14
Ответить с цитатой

Интересна не сама статистика как таковая, а то почему это происходит.
Заклинивший ролик, заклинившая помпа, посторонний предмет?

Allligator писал(а):
Сегодня разговаривал с владельцем четырехлетки 2112. За четыре года он уже два раза делал капремонт головки из-за обрыва ремня.Первый раз,по его словам,обрезало на 30000,в сервисе сказали,что-то попало под ремень.Защита стояла заводская тонкая..Второй раз оборвало через 41000. Ремонт стоит порядка 12000р. Признаюсь,как владелец шестнадцатиклапанника пришел в ужас. Вот и думаю теперь,мужик такой невезучий или движки такие убогие.Если у кого было,черканите статистику.

_________________
Dr. Alex
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2005 16:29
Ответить с цитатой

На 20 000 км., менял по гарантии помпу, текла зараза, натяжной ролик уже был без смазки и шумел, опорный как не странно в порядке был. Поменяли по гарантии и натяжной, после чего приемщик сказал, типа хорошо что помпа потекла и вовремя ролик поменяли, а то бы к 35 000-40 000 км., он бы заклинил и порвал ремень ГРМ с последующим попандосом на капремонт мотора (за счет клиента). Very Happy
P/S. На форуме уже не однократно писал, что менять ремень ГРМ нужно каждые 30 000 км., ВМЕСТЕ С РОЛИКАМИ! Вероятность то что заклинит помпа очень мала, прежде чем это произйдет она начинает ужастно грохотами
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2005 16:40
Ответить с цитатой

Dr. alex писал(а):
Интересна не сама статистика как таковая, а то почему это происходит.
Заклинивший ролик, заклинившая помпа, посторонний предмет?
Нет
Нет
Нет
Просто порвался под сброс газа, при торможении двигателем, т.е. в краткий момент перемены направления нагрузки.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Астрахань



На форуме 13 лет
Сообщения: 223
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2005 16:42
Ответить с цитатой

Недели две назад менял валы, ставил верховые. Ремень менял на 30 тыках, ща на одометре 50. Менял помпу, и ролики. Ремень в идеальном состоянии, ролики тоже, помпа не люфтит и не текет. зАТАРИВАЮСЬ В МАГАЗИНЕ ПРИ сто "аВТОВАЗА" У НАС В ГОРОДЕ. По началу без опыта слегка перетянул, поездив 15км понял это смотря как на горячую натяжка была и чуток отпустил. Теперь все путем. Что бы быть уверенным снимайте кожух через каждые 5-6 тыков и осматривайте ПОЛНОСТЬЮ ремень на наличие трещин как ремня так и зубов.
Вернуться к началу
Астрахань сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Casper



На форуме 12 лет
Сообщения: 53
Откуда: Челябинская обл. г. Миасс
Авто: ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2005 16:52
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
Dr. alex писал(а):
Интересна не сама статистика как таковая, а то почему это происходит.
Заклинивший ролик, заклинившая помпа, посторонний предмет?
Нет
Нет
Нет
Просто порвался под сброс газа, при торможении двигателем, т.е. в краткий момент перемены направления нагрузки.


Господа!
Вы меня пугаете!!!
21113 2000г.в. 107500 пробегу
ниразу не рвался ремень
последний раз менян в 81000, то есть 26,5т.км. назад.
Я второй хозяин, но что происходило с машиной с рождения знаю (у знакомого брал)
У меня она с 86000 км.
Всё что делал с ремнём это перед отпускнной поездкой в Абхазию (6т.км.) подтянул ремень.

Это чего, мне бегом в гамазин за ремнем бежать?
Вернуться к началу
Casper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2005 17:18
Ответить с цитатой

Casper писал(а):
Это чего, мне бегом в гамазин за ремнем бежать?
Х.з.
Выдел 2112-й двиг с пробегом до 20 ккм у которого просто развалился шкив помпы (видимо заводской брак), с последующим обрывом ремня.
Таков он наш автопром, такова лотерея. Sad
ИМХО, от греха, лучше менять ремешок через 30ккм.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
runner



На форуме 14 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2114 2006г
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2005 18:03
Ответить с цитатой

А поршни от 1,6 подходят на 1,5? Или надо искать тюнинговые за бешеные бабки или самому штатные протачивать?
_________________
Все будет хорошо!!! Но не сейчас... И не у вас...
Вернуться к началу
runner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорич



На форуме 14 лет
Сообщения: 233
Откуда: Н. Новгород
Авто: ВАЗ-21113 2002г
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2005 22:11
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
...Выдел 2112-й двиг с пробегом до 20 ккм у которого просто развалился шкив помпы (видимо заводской брак), с последующим обрывом ремня.
Таков он наш автопром, такова лотерея. Sad
ИМХО, от греха, лучше менять ремешок через 30ккм.


А что, заменённый ремень спас бы от развала шкив помпы ?

Я, кстати, заменил ремень на положенных 45 000 км. Старый был во вполне приличном состоянии, а вот в роликах смазка высохла, но аварийным их состояние не назовёшь, ещё бы покрутились.

_________________
Просто Григорич 21113
Вернуться к началу
Григорич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timur.ru



На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Откуда: из Уфы
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2005 08:06
Ответить с цитатой

runner писал(а):
А поршни от 1,6 подходят на 1,5? Или надо искать тюнинговые за бешеные бабки или самому штатные протачивать?

Штатные протачивать не советую, стенка остается слишком тонкой. Знакомый протачивал, унего порш. пробило вот это ж0па. У меня была 21103 16кл. 3 раза клапана гнуло, на третий раз поставил поршни с глубокой выемкой. Итог новы ремень порвался на 20-21тыс. Клапана в норме.
Вернуться к началу
Timur.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2005 11:02
Ответить с цитатой

Молодец Тимур!
Скажи плиз народу,какие поршни ставил?Заводских таких нет.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shura_with_KINEF



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, Jeep Compass
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2005 11:53
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Молодец Тимур!
Скажи плиз народу,какие поршни ставил?Заводских таких нет.


Да! Скажи!
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2005 12:02
Ответить с цитатой

Григорич писал(а):
А что, заменённый ремень спас бы от развала шкив помпы ?
Я, кстати, заменил ремень на положенных 45 000 км. Старый был во вполне приличном состоянии ...
Нет, конечно. Это я отвлёкся на нестабильность качества и следующую из этого лотерею. О чём говорит, в частности, состояние твоего ремня после 45 ккм и обрыв ремня на 20ккм у Тимура.
_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timur.ru



На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Откуда: из Уфы
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2005 14:01
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Молодец Тимур!
Скажи плиз народу,какие поршни ставил?Заводских таких нет.

Поршни ставил не заводские, производителя и маркировку не помню, у меня в гараже валяется упаковка от поршней, сейчас я на работе. Как посмотрю вылажу изготовителя и маркировку. А самое главное когда открывали блок, выработки на горшках и голове блока почти нулевая (ооочень маленькая) тосол был отличный. Кто из Уфы могу подсказать где
можно взять класный тосол, прямо с завода в Черняге.
Вернуться к началу
Timur.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zh



На форуме 12 лет
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2005 16:26
Ответить с цитатой

Timur.ru писал(а):
Кир-кук писал(а):
Молодец Тимур!
Скажи плиз народу,какие поршни ставил?Заводских таких нет.

Поршни ставил не заводские, производителя и маркировку не помню, у меня в гараже валяется упаковка от поршней, сейчас я на работе. Как посмотрю вылажу изготовителя и маркировку. А самое главное когда открывали блок, выработки на горшках и голове блока почти нулевая (ооочень маленькая) тосол был отличный. Кто из Уфы могу подсказать где
можно взять класный тосол, прямо с завода в Черняге.


Я из Уфы. Подскажи пожалуйста! К летубуду менять тосол. И про поршни не забудь, кстати обьем не изменяется при этом??
Вернуться к началу
Zh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN_103



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2005 17:26
Ответить с цитатой

Ну вот, я думал что только в моей 2106 надо было пол багажника запчастей возить в дальнюю дорогу. А тут уже целый список: трос сцепления, ремень с клапанами, МЗ и еще кучку датчиков на всю зарплату.
Блин.

А про клапана с выточками инфу ждемс.
Вернуться к началу
DEN_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ignik



На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: Железногорск
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2005 18:19
Ответить с цитатой

Народ, а к стати, кто слышал, осталась ли проблема с клапанами на новых 2112 с движками 1,6? Вроде как они специально спроектированы с целью устранения этого недостатка. Дело в том, что я недавно был на сервисе и спросил между делом у мастера, как с этой проблемой у 1,6. Он сказал, что с начала продаж этих машин уже 3 штуки отправили в Тольятти с погнутыми клапанами Surprised (не совсем понятно мне только зачем, может для анализа причин дефекта?). Получается что дефект не устранен?
А вообще он сказал, что те, кто пересел с движков 1,5 на 1,6 разницы никакой не почувствовали.
Вернуться к началу
ignik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы