Страница 2 из 2
кеды глухаря
60 тысяч отходил, пока не порвался
машина, правда, 8V :)
Casper
DEN_103 писал(а):

Ну вот, я думал что только в моей 2106 надо было пол багажника запчастей возить в дальнюю дорогу. А тут уже целый список: трос сцепления, ремень с клапанами, МЗ и еще кучку датчиков на всю зарплату.
Блин.

А про клапана с выточками инфу ждемс.



бензонасос еще забыл :)

он тут, видимо, работает правило "меньше знаешь, крепче спишь" Smile
я в дорогу брал только трос и знак аварийной остановки, ни то ни другое не понадобилось тьфу тьфу тьфу.

правда понадобился ключ на 10 - дворник после самары развинтился, водительский, под старым жабо Sad
пришлось наспех рогатым ключем подтянуть, а потом на месте снять пластмасску жабо и конкретно протянуть торцевым.

а еще прогорело кольцо графитовое на выхлопе, на сочленении штанов и нейтрализатора.

больше ничего не ломалось и вообще никаких проблем :-D

21113 2000 107500
Dr. alex
Т.е. был перетянут или наоборот недотянут?

Дюжина писал(а):

Dr. alex писал(а):

Интересна не сама статистика как таковая, а то почему это происходит.
Заклинивший ролик, заклинившая помпа, посторонний предмет?

Нет
Нет
Нет
Просто порвался под сброс газа, при торможении двигателем, т.е. в краткий момент перемены направления нагрузки.

@lllig@tor
adav писал(а):

60 тысяч отходил, пока не порвался
машина, правда, 8V Smile

А у меня цепь ни разу не рвалась.правда авто было 2107
михайловичь
проехал 100т км первый раз менял ремень на 45 второй на 90 вместе с роликами ставил все наше родное и третий через10 зуб шесерни распредвала откололся ремень проскочил нна пару зубцов на одном распред валу но все обошлось клапана назагнул. сейчас побаиваюсь смотреть буду ремешок почаще
050574
У меня порвался на 53 тыс. двиг 16 клапанный 2000 года. Я второй хозяин, брал при 33 тыс. -хозяин говорил что при 30 ставил новый. Когда в сервисе глянули на ремень, то сказали что его от рождения никто не трогал, но это мутная история. Загнуло 3 клап, из них 2 на 4 цилиндре и один на 3 цилиндре (странно как то получилось). Но рад что это случилось, так как мастер попутно кучу дел сделал с движком (прокладки все поменял поменял, кольца на свечных отверстиях, термостат да и еще всего набралось....) и всего за 7 тыс. руб. (цены в г. Обнинск) При этом оказалось, что еще на 3 клапанах появились раковины, тож под замену! В итоге, с работой + запчасти, 10500 рубликов влетел.
А ремень надо подтягивать на горячем двигло! :cool:
Дюжина
Dr. alex писал(а):

Т.е. был перетянут или наоборот недотянут?

Приспособы для замера натяжения у меня нет. По всем известным косвенным признакам натяжение было в норме.
кеды глухаря
Allligator писал(а):

adav писал(а):

60 тысяч отходил, пока не порвался
машина, правда, 8V :)

А у меня цепь ни разу не рвалась.правда авто было 2107



ну это понятно :)

а ремни для 16V и 8V из одного и того же материала делают? :)
я серьезно спрашиваю, потому что не знаю... может, и впрямь зря влез...

человек ведь статистику собирает :)
Casper
Allligator писал(а):

adav писал(а):

60 тысяч отходил, пока не порвался
машина, правда, 8V Smile

А у меня цепь ни разу не рвалась.правда авто было 2107



а как это так?
ведь там уже ремень должен быть!?
цепь это на копейке помню было, ох и шумная штука Smile
к слову, за 25 лет (6 из них мои) тоже цепь ниразу не рвалась Smile))
@lllig@tor
На восьмиклапанниках такой проблемы нет,60000 км на ремне не предел,сам был владельцем такого авто.Здесь же мы имеем два распредвала,соответственно двойную нагрузку на ремень и т.д.
Blackjack
поставил себе ремень Дайкона уверяли что повышеной прочности
Викторович
....одна из причин, почему выбрал 8-ми кл. движок. Ремень поменял на 60000 км. россиского пр-ва, в 100000 поставил импортный...менял уже с роликом.....сейчас 145000.
Автол
Добавлю и свою лепту... хотя никто уже читать это не будет... слишком много уже написали.
Итак... на предыдущей машине заменил ремешок на 45 тыс, через 6 тыс он порвался. Ремень Гейтс, загнуло 8 клапанов.
На новой машинке, вчера менял ремешок, у мастера, который менял клапана при предыдущей поломке... за час работы взял 1000 рублей... Успокаивает только одно... они дают гарантию на проведенные работы, заносят машинку в базу и т.д. хотя может это все на словах...
Машина прошла 45 тыс с заводским ремнем, состояние ремня идеальное... ролики я посмотрел, направляющий в очень хорошем состоянии, а натяжной мне как то не понравился, люфта нет, но вращается не совсем свободно... Мастер сказал, что ролики лучше всего "мастер" немецкие, ремень Контитеч.
Хотя мнение конфы помнится было... ролики вологодские (потому их и купил), ремень балаковский (мастер сказал, что он со швом, поэтому дерьмо)...
Статистику в конфе собирать дело тухлое и неблагодарное... она не отражает действительности... а вот почему рвется ремень, можно почитать здесь ЖМИ СМЕЛО
SAGESURDER
Я на 12-ке 16-кл ездил с апреля 2002 года по конец прошлого декабря, намотал около 140 тык за это время, менял ремень и ролики через 35 тык, ничего ни разу не рвалось и критических износов ремня и люфтов роликов к моменту каждой замены не было. А ремни самые лучшие те, которые на конвейере ставятся, то есть либо балаковские, либо украинские (или польские), которые в 2004 году ставить начали. Да, при последней замене ремней-роликов помпу менял (люфтила).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы