Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вариация на тему не заводится/заводится с гиммором...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вариация на тему не заводится/заводится с гиммором... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Devol



На форуме 12 лет
Сообщения: 628
Откуда: Mosсow
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2005 18:08
Ответить с цитатой

Итак, в произвольный день и час (обычно когда позарез надо ехать:))) ) подходишь к авто, садишься, поворачиваешь ключ и тишина, либо насос накачивает но звук тише чем обычно, затем крутим двигатель, он (двигатель) схватывает, но обороты ваше 500 не пожнимаются и он глохнет. Идея такова, насос не создает нужного давления в рампе, но загадка вот в чем. Если ничего не делать, крутить можно до одури, может и заведется, но не факт. А если залесть под торпеду (бороду) со стороны пассажира, и берем и меняем !!!любое!!! из трех реле расположенных там (либо между собой, либо на другое), то машина заводится с первого раза и без выкрутасов. Замененное реле абсолютно работоспособно, и может дальше использоваться там же.

Иногда похожая фигня происходит в движении (т.е. обороты падают до 500, машину слегка колбасит, и быстренько глохнет). Лечится либо перестановкой реле, либо если на скорости, то просто передачу пониженную и опустить сцепление.

Чего это такое? И вообще как лечить? Особенно убивает, что переставлять можно любое реле (включая вентиляторное) результат - уверенный запуск.
Вернуться к началу
Devol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2005 19:04
Ответить с цитатой

Devol писал(а):
Итак, в произвольный день и час (обычно когда позарез надо ехать:))) ) подходишь к авто, садишься, поворачиваешь ключ и тишина, либо насос накачивает но звук тише чем обычно, затем крутим двигатель, он (двигатель) схватывает, но обороты ваше 500 не пожнимаются и он глохнет. Идея такова, насос не создает нужного давления в рампе, но загадка вот в чем. Если ничего не делать, крутить можно до одури, может и заведется, но не факт. А если залесть под торпеду (бороду) со стороны пассажира, и берем и меняем !!!любое!!! из трех реле расположенных там (либо между собой, либо на другое), то машина заводится с первого раза и без выкрутасов. Замененное реле абсолютно работоспособно, и может дальше использоваться там же.

Иногда похожая фигня происходит в движении (т.е. обороты падают до 500, машину слегка колбасит, и быстренько глохнет). Лечится либо перестановкой реле, либо если на скорости, то просто передачу пониженную и опустить сцепление.

Чего это такое? И вообще как лечить? Особенно убивает, что переставлять можно любое реле (включая вентиляторное) результат - уверенный запуск.


А не создалось ли у Вас такое впечатление, что от фишек, в которые вставляются эти реле(главное, бензонасоса и вентилятора - порядок произвольный) идет проводка и явно после простой замены/перемены местами релюшек, где-то в ней цепь восстанавливается?

Залезьте туда при нормальном освещении в теплых гаражных условиях и подожмите контакты - будет Вам счастье....

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Devol



На форуме 12 лет
Сообщения: 628
Откуда: Mosсow
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2005 20:14
Ответить с цитатой

Да, идея про плохой контакт была ?2 (?1 была сгорела реле)
Во первых проверил и не только сам - все ОК. Во вторых каким магическим образом на ходу при принудительном включении передачи контакт неожиданно восстанавливается...
Вернуться к началу
Devol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2005 21:37
Ответить с цитатой

Devol писал(а):
Итак, в произвольный день и час (обычно когда позарез надо ехать:))) ) подходишь к авто, садишься, поворачиваешь ключ и тишина, либо насос накачивает но звук тише чем обычно, затем крутим двигатель, он (двигатель) схватывает, но обороты ваше 500 не пожнимаются и он глохнет. Идея такова, насос не создает нужного давления в рампе, но загадка вот в чем. Если ничего не делать, крутить можно до одури, может и заведется, но не факт. А если залесть под торпеду (бороду) со стороны пассажира, и берем и меняем !!!любое!!! из трех реле расположенных там (либо между собой, либо на другое), то машина заводится с первого раза и без выкрутасов. Замененное реле абсолютно работоспособно, и может дальше использоваться там же.

Иногда похожая фигня происходит в движении (т.е. обороты падают до 500, машину слегка колбасит, и быстренько глохнет). Лечится либо перестановкой реле, либо если на скорости, то просто передачу пониженную и опустить сцепление.

Чего это такое? И вообще как лечить? Особенно убивает, что переставлять можно любое реле (включая вентиляторное) результат - уверенный запуск.

Чтобы проверить наличие питания с реле БН под торпеду лазить не надо Smile На колодке диагностики есть клемма G. Меришь на ней напряг . Если 12В нет - надо разбираться с контактами, реле. Бывает, что криво установленная сигнализация приводит к такому эффекту .
Вернуться к началу
Petrovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Devol



На форуме 12 лет
Сообщения: 628
Откуда: Mosсow
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2005 15:23
Ответить с цитатой

Да. Когда такая фигня начала случилась я на сервис закатил. Именно таким методом напряжение на БН и проверили, а вылечили заменой реле. Но 1. реле исправное оказалось. 2. замена на другое не помогла (неделю максимум). 3. Дальше сам экспериментирую см выше.
Если при включении зажигания БН слышен, значит заведется, если нет - меняем реле и заводимся.
Вернуться к началу
Devol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы