Страница 1 из 1
Yurchello
На прошлой неделе сосед свою 111 продавал, машине года два, поехал в ГАИ с учёта снимать,а
номер на двигателе не читается, и тёрли его наждачкой и поливали разной дрянью, короче отправили
его на экспертизу, где и выдали все документы + вклейка в ПТС. А гаишник который машину осматривал
говорит "Такой касяк встречается довольно часто и на годовалых тазиках" .
А машину он новую брал в автосалоне.
Делайте выводы господа.
Skydive
Yurchello писал(а):

На прошлой неделе сосед свою 111 продавал, машине года два, поехал в ГАИ с учёта снимать,а
номер на двигателе не читается, и тёрли его наждачкой и поливали разной дрянью, короче отправили
его на экспертизу, где и выдали все документы + вклейка в ПТС. А гаишник который машину осматривал
говорит "Такой касяк встречается довольно часто и на годовалых тазиках" .
А машину он новую брал в автосалоне.
Делайте выводы господа.



Дык не мудрено, если учеть что какой куйней у вас дороги поливают Very Happy.
После двух недельной поездки по Москве, приехав домой и помыв машины, охренел от ржавых пружин и рулевых тяг, машине полгода :-(
Пара & 3 кола
На своей, пятилетней, глянуть, что ли...

Интересно даже стало... Very Happy

А вот шкуркой зря вы его терли, ИМХО....
Moscow-driver
Я обычно перед ТО номер на двигателе протираю тряпкой с маслом или керосином. Пока проблем не было.
Медвед
а где этот номер находится на 8кл? Искал- не нашёл Smile
Медвед
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы