Страница 1 из 2
Алена
Доброго времени суток,

с утра попала в неприятную историю: вечером оставила машину (21093i) на обочину, с утра "добрый" грейдер отрезал все пути к отступлению на асфальт. Поскольку пришлось минут 20 машиной расчищать снег (туда-сюда, вправо-влево) в салоне ОЧЕНЬ нехороший запах гари (паленая резина). Машинка с трудом едет, чувствуется, что ускорение ей очень тяжко даются. Но едет :cool:

Вопрос в том, может я сцепление спалила? Sad Или еще что может быть?
Ромчик25
Скорее всего да,но лучше посмотреть всё,мож еще чего испортилось!А мож просто маслом горелым пахнет??Машинка новая или уже несколько годиков?
Алена
Машине около 2 лет, масло меняла две тысячи км назад, перед зимой. Свечи также новые и т.д.

Если сцепление полетело, поеду на сервис, конечно же.

Но так думалось, что все обойдется (((
psv1962
Попробуй сделать так. Затяни ручник и попробуй тронуться. Если машинка будет крутить колеса, т.е. пытаться тронуться, или будет глохнуть, то сцепление еще поездит. Ежели не будет глохнуть и колеса не будут крутиться, т.е. не будет пытаться тронуться, то тогда - пора готовить бабки. А лучше всего истерзанность сцепления заметна при движении на подъеме. Тут такой синдром - растут обороты при нажатии газа, а машинка будто стоит на месте. Если все это подтверждается, то тянуть не стоит - встать можно очень неожиданно.
Baltic_GL
Не спешите с сервисом и заменой, покатайтесь денек другой, если будете чувствовать реальные отклонения в работе сцепления, смело на замену. Удачи 8)
sobr
Вообще сцепление имеет такое свойство остывать и восстанавливаться . Хотя зимой , уже должно восстановиться .
Но если вы чувствуете , что педаль сцепления стала работать явно выше , то придётся действительно менять сцепление.
Сергей 22
Цитата:

пришлось минут 20 машиной расчищать снег



Машина это вам не снегоуборочная техника. Для этого существуют лопаты и прочие инструменты специально для этого предназначенные.
А если использовать машину не по назначению - придется часто ремонтировать.
Сцепление сожгли 100%. 20 минут как и машину сжечь можно было.

Кстати, возможно придется менять маховик. Отнеситесь к этому совету серьезно.
Duche
Сергей 22 писал(а):

Цитата:

пришлось минут 20 машиной расчищать снег



Машина это вам не снегоуборочная техника. Для этого существуют лопаты и прочие инструменты специально для этого предназначенные.
А если использовать машину не по назначению - придется часто ремонтировать.
Сцепление сожгли 100%. 20 минут как и машину сжечь можно было.

Кстати, возможно придется менять маховик. Отнеситесь к этому совету серьезно.


Насчет маховика - надо смотреть, а вот корзину точно.
Сергей 22
Сцепление обычно в сборе меняют, по этому про корзину я даже не упомянул.
Andrey2109
Народ не пугайте даму раньше времени! может все заменой ведомого диска обойдется. Насчет
Сергей 22 писал(а):

Сцепление обычно в сборе меняют

- это совсем не обязательно! 8-)
P.S Алена, машина ВАЗ-21093i не трактор и в следующий раз выбирайтесь из снежного плена по-другому (попросите грузовик вас вытащить например)
Сергей 22
Ты попробуй взять пружину и нагреть, а потом, когда она остынет, посмотри как она будет работать.
А многие меняют в сборе, потому что при поломке корзины опять КПП придется снимать - дорого. Легче сразу все сцепление поменять и не париться.
Stasio
sobr писал(а):

Вообще сцепление имеет такое свойство остывать и восстанавливаться . Хотя зимой , уже должно восстановиться .
Но если вы чувствуете , что педаль сцепления стала работать явно выше , то придётся действительно менять сцепление.



может отрегулировать сначала ? а не менят сразу?
surik93i
Stasio писал(а):

sobr писал(а):

Вообще сцепление имеет такое свойство остывать и восстанавливаться . Хотя зимой , уже должно восстановиться .
Но если вы чувствуете , что педаль сцепления стала работать явно выше , то придётся действительно менять сцепление.



может отрегулировать сначала ? а не менят сразу?


регулируется только высота пидали
это ж не классика
Dr1ver
Andrey2109 писал(а):

...
P.S Алена, машина ВАЗ-21093i не трактор и в следующий раз выбирайтесь из снежного плена по-другому (попросите грузовик вас вытащить например)


Ага бампер отдельно машина отдельно Very Happy
А сцепление все таки в таких случаях меняют в сборе повышенная температура на пользу не идет ни корзине ни диску
Andrey2109
Dr1ver писал(а):

Ага бампер отдельно машина отдельно

несмешно! Mad
ну и как бампер связан с буксировочно проушиной? как кузов разрывают выталскивая гнилые жигули видел как бампер отрывают видеть не приходилось
Сергей 22 писал(а):

Ты попробуй взять пружину и нагреть, а потом, когда она остынет, посмотри как она будет работать. А многие меняют в сборе, потому что при поломке корзины опять КПП придется снимать - дорого

и до скольки греть 600-800 град? Very Happy насчет цены понятия не имею на СТО делаю только сход-развал. в гараже в двоем работы часа 3.
Сергей 22
За съем КПП вроде 1000р и сцепление почти столько же.
Andre2115
veluk писал(а):

Алена писал(а):

Доброго времени суток,

с утра попала в неприятную историю: вечером оставила машину (21093i) на обочину, с утра "добрый" грейдер отрезал все пути к отступлению на асфальт. Поскольку пришлось минут 20 машиной расчищать снег (туда-сюда, вправо-влево) в салоне ОЧЕНЬ нехороший запах гари (паленая резина). Машинка с трудом едет, чувствуется, что ускорение ей очень тяжко даются. Но едет :cool:

Вопрос в том, может я сцепление спалила? Sad Или еще что может быть?

ОТСОСЁШЬ СКАЖУ


а чё ты так кричишь большими буквами?! больше некому что ли?
Илкари
1. дама, вам надо научиться ездить. чтоб не палить сцепление.
2. после таких издевательств надо дать сцеплению остыть.
3. если сцепление продолжает буксовать тогда только замена.
как говорится поздно пить боржоми...
Мr. Black Star
Сергей 22 писал(а):

За съем КПП вроде 1000р и сцепление почти столько же.



Покупка нового сцепления Valeo 1600-2200руб. замена 1500руб. Когда приходится парковатся в сугроб высотой почти пол метра и выезжать из него с утра очень легко подпалить сцепление. Тем умникам которые советуют, сцепление не палить попробуйте у меня тоже вонь от сцепы два раза в день, правда кроме меня в сугроб больше никто не заезжает, слабо потому что. Зато приятно Самара2 маленький джип заезжает, туда куда не класика не ино не заедут. Very Happy
Илкари
если ты думаешь что у вас в Москве много снега бывает зимой, значит ты никогда не был в России.
не надо подымать обороты движка выше 1000, когда не отпустил сцепление. работай раскачкой.не давай машине зарыться.
если я ошибаюсь в работе газом и сцеплением, у меня глохнет движок. а у ламеров - горит сцепление и зарывается машина в снег, потому что очень сильно любят по делу и без дела давить в тупую правую педальку.
я в таких дебрях ездил и на УАЗе, и на тазике и ничего не палил.
а тебе тоже советую подучиться ездить.
Сергей 22
veluk писал(а):

Алена писал(а):

Доброго времени суток,

с утра попала в неприятную историю: вечером оставила машину (21093i) на обочину, с утра "добрый" грейдер отрезал все пути к отступлению на асфальт. Поскольку пришлось минут 20 машиной расчищать снег (туда-сюда, вправо-влево) в салоне ОЧЕНЬ нехороший запах гари (паленая резина). Машинка с трудом едет, чувствуется, что ускорение ей очень тяжко даются. Но едет :cool:

Вопрос в том, может я сцепление спалила? Sad Или еще что может быть?

ОТСОСЁШЬ СКАЖУ



Как грубо!!! :ooo:
Мr. Black Star
Илкари писал(а):

если ты думаешь что у вас в Москве много снега бывает зимой, значит ты никогда не был в России.
не надо подымать обороты движка выше 1000, когда не отпустил сцепление. работай раскачкой.не давай машине зарыться.
если я ошибаюсь в работе газом и сцеплением, у меня глохнет движок. а у ламеров - горит сцепление и зарывается машина в снег, потому что очень сильно любят по делу и без дела давить в тупую правую педальку.
я в таких дебрях ездил и на УАЗе, и на тазике и ничего не палил.
а тебе тоже советую подучиться ездить.



Спасибо ваше умнейшество, что просветили, вот только если машина у меня заглохнет, есть шанс, что она совсем не заведётся (есть проблемы). Движок глохнет это наверно хорошо, а сцепление расходный материал, такое же как масло в коробке. Я сцепу лучше поменяю чем движок так глушить. А в снег ещё не разу конкретно не зарывался и больше 1600 оборотов не даю.
Илкари
движок чинить надо если проблемы.
а вот 1600 оборотов при пробуксовке сцепления многовато.
намного лучше для сцепления 800-1000.
хотя конечно тяги там нехватает... потому и глохну иногда.
зато не застрял не разу и не жег ничего.
Сергей 22
Мне летом в саду пришлось соседскую эсперо из оврага вытягивать. Он туда боком свалился. Его толкали человек 5-6 мужиков и я вперед тянул. Обороты у меня доходили аж до 4000. Но сцепу не сжег. Это происходило из-за пробуксовки колес. Земля при этом летела...
Но вытащили. И со сцепой ничего не случилось. И запаха паленого не было. Вот так вот. Дергали долго. Но двигалась по чуть чуть. Меня по аллее влево - вправо носило... чуть все заборы не снес. Но ничего слава богу не задел.
Илкари
я вел речь только об оборотах двигателя когда сцепление буксует.
в твоем случае другое дело
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы