Страница 1 из 1
Павел_S
Замучился искать:
Если педаль газа притапливаю немного (где -то на 1/3) машинка едет без пособых симтомов( правда вяло Sad ), как только педаль ПЛАВНО втапливаю ближе к полу, (скажем - на 2/3) то вместо разгона получаю тупизм и дерганья. Чем прогретее и загруженее машина, тем сильнее это ощущается.
Карб весь разобрал промыл и проверил. Посмотрел установку угла зажигания, интенсивность искры, насос (по совету товарищей Smile ) заменил на Пекар. Как было так и есть! Компрессию мерил - во всех цилиндрах - 1,19. Отдельно проверил ускорительный насос. Что еще может быть?
Const1983
Попробуй карб отрегулировать (качество-количество). А на горячюю, холодную заводится хорошо???
FreiDer
Цитата:


как только педаль ПЛАВНО втапливаю ближе к полу, (скажем - на 2/3) то вместо разгона получаю тупизм и дерганья.


Отсюда похоже на сцепление...
Павел_S
да в общем то со второго тычка как правило схватывает, она и до неисправности так же заводилась. Если стоит не долго и не на жаре то и с первого заводится. Попробовал увеличить СО эффект был не значительный.
Павел_S
Сцепление - в смысле пробуксовывает? Ваще менял 11 тков назад в сборе на Сакс.
avsh-07
ну, в первую очередь, как сказали отрегулировать ХХ винтами кол-ва и кач-ва, при резком нажатии на педаль газа и отпускании, обороты должны плавно возрасти и опуститься, двигатель не должен заглохнуть..... ну вобщем-то и все...
illych
Павел_S писал(а):

Замучился искать:
Если педаль газа притапливаю немного (где -то на 1/3) машинка едет без пособых симтомов( правда вяло Sad ), как только педаль ПЛАВНО втапливаю ближе к полу, (скажем - на 2/3) то вместо разгона получаю тупизм и дерганья. Чем прогретее и загруженее машина, тем сильнее это ощущается.
Карб весь разобрал промыл и проверил. Посмотрел установку угла зажигания, интенсивность искры, насос (по совету товарищей Smile ) заменил на Пекар. Как было так и есть! Компрессию мерил - во всех цилиндрах - 1,19. Отдельно проверил ускорительный насос. Что еще может быть?


А зажигание давно регулировал? Свечи, провода в нормальном состоянии? Или уже на свалку просятся. Насчёт ускорительного уже говорили, только у меня после его замены всё равно остался тупизм. Глянь состояние контактов, вакуум-корректора.
Boris K
Не знаю, подскажу ли что дельное (сам недавно за рулем), но у меня глюктодром был совсем недавно с оборотами из-за плохого контакта с массой от аккумулятора. В том числе, при прогретом движке машинка сразу не набирала обороты, хотя можно было сколь угодно глубоко педаль газа давить, потом резко набирала мощь. И воообще все дерьмо было только на прогретом движке, когда т-ра подбиралась к 90 гр.
Boris K
Не знаю, подскажу ли что дельное (сам недавно за рулем), но у меня глюктодром был совсем недавно с оборотами из-за плохого контакта с массой от аккумулятора. В том числе, при прогретом движке машинка сразу не набирала обороты, хотя можно было сколь угодно глубоко педаль газа давить, потом резко набирала мощь. И воообще все дерьмо было только на прогретом движке, когда т-ра подбиралась к 90 гр.
Alexey291
возможно надо отрегулировать положение поплавка в карбюраторе
Seriuz
Ещё надо обязательно проверить вакуумный шланг идущий от вакуумного усилителя тормозов к впускному коллектору. Температура на коллекторе достаточно высокая из-за чего резина на шланге рассыхается и появляются трещины, куда поступает воздух извне. По этой причине также могут быть тупизм и дёрганья машины.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы