Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Гении системы питания - ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Гении системы питания - ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SpudD



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2005 02:11
Ответить с цитатой

Ваз 2107, карбюратор Солекс.
при нажатии на газ в пределах до 3000 оборотов происходит рывок (машина сначала чуть вкапывается, а потом рвет с пробуксовкой), причем педаль нажимаю не так уж и сильно.
холостые держит отлично, карбюратор чистил не один раз.
причем такой провальчик был сначала при трогании, а сейчас он как бы сместился, трогаясь, можно хоть сцепление бросить - машина не глохнет, но на ходу .......
что может быть?!
Вернуться к началу
SpudD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pivlick



На форуме 12 лет
Сообщения: 50
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2005 04:26
Ответить с цитатой

А как у тебя обстоят дела с ускорительным насосом....мембраной и тягами....жиклеры и все остальное....и кстати у тебя новый карб или уже поездил?
_________________
Свой SAAB9000 2.0turbo 89 год красный. ХОЧУ С НУЛЯ ВАЗ 21074 обязательно белый.
Вернуться к началу
Pivlick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Start-san



На форуме 12 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город фонтанов
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2005 05:40
Ответить с цитатой

Действительно глянь как работает привод акселератора. Бывает чуть заедает в опред. точке (или люфт есть), а потом ее проскакивая дает "жизни"...
_________________
Вот такая петрушка!
Вернуться к началу
Start-san сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гулливер



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2005 19:40
Ответить с цитатой

Запросто причиной может быть и зажигание, вернее центробежник или вакуумник (опережение). Было такое до того как сменил КСЗ на БСЗ, но счас не о преимуществах БСЗ, просто там с опережением видимо лучше стало, все таки весь распределитель новый.
_________________
ВАЗ 21047 -> Акцент АТ5
Вернуться к началу
Гулливер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpudD



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2005 21:25
Ответить с цитатой

Гулливер2104 писал(а):
Запросто причиной может быть и зажигание, вернее центробежник или вакуумник (опережение). Было такое до того как сменил КСЗ на БСЗ, но счас не о преимуществах БСЗ, просто там с опережением видимо лучше стало, все таки весь распределитель новый.

Зажигание бесконтактное, выставлено в норму.
Проблемма явно не из за рычагов акселератора, карбюратор проверяли два раза - все работает как часики(ну не швейцарские конечно Smile )
вообщем видимо что то не так в настройке, вот думаю подвернуть на одну риску зажигание вперед. как думаете?
кстати когда в карбюраторе добавил бензина на два оборота, то провал значительно уменьшился.
Вернуться к началу
SpudD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpudD



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2005 23:59
Ответить с цитатой

Вот кстати еще такая штука: на подсосе машина как часы работает, двигатель от 1000 до 6000 равномерный и быстрый.
Мож без подсоса действительно бензина не хватает....?
Вернуться к началу
SpudD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2005 00:33
Ответить с цитатой

SpudD писал(а):
вообщем видимо что то не так в настройке, вот думаю подвернуть на одну риску зажигание вперед. как думаете?


Вперед это куда? Раньше или позже?

SpudD писал(а):

кстати когда в карбюраторе добавил бензина на два оборота, то провал значительно уменьшился.


Два оборота это сколько в попугаях????? Smile

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SpudD



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2005 00:46
Ответить с цитатой

uBER писал(а):
SpudD писал(а):
вообщем видимо что то не так в настройке, вот думаю подвернуть на одну риску зажигание вперед. как думаете?


Вперед это куда? Раньше или позже?

SpudD писал(а):

кстати когда в карбюраторе добавил бензина на два оборота, то провал значительно уменьшился.


Два оборота это сколько в попугаях????? Smile


Вперед - это раньше
2 оборота - это два оборота винта количества (железный винтик внизу карба)
Вернуться к началу
SpudD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2005 02:37
Ответить с цитатой

ну значит это точно карб косячит...

1) уровень в поплавковой может быть действительно низкий - не хватает бензина при переходе с ХХ на главную Дозирующую систему карба
2) ускорительный насос писает мимо кассы - а должен писать прямо вниз в зазор между заслонкой и стенками камеры
3) покрутить (выкрутить чуток) винт КАЧЕСТВА - а лучше к доктору (карбюраторщику)

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2005 10:17
Ответить с цитатой

А провалы на каких оборотах? Думаю ускорительный тут не причем (раз провалы при плавном ускорении) на подсосе гришь едет?! Имхо поплавковая - мал уровень. Хотя зажигание для проверки крутатнуть чуть пораньше тоже не повредит - просто, да и если звенеть если не будет...Ну и подсос воздуха быстрень глянуть...мож травит где...
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpudD



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2005 16:32
Ответить с цитатой

Сегодня опять экспериментировал, сейчас сижу делаю выводы, гении карба смотрели его два раза, толком фиг чего сделали, а денег взяли Sad
ну это ладно. а так сегодня прибавил еще на два оборота бензинчику в карбюратор (винт количества) и как не странно опять помогло, стало причем гораздо лучше!!! а на подсосе теперь чуть хуже, чувствуется что многовато бензина на низких оборатах.
а сейчас прочитав ваши сообщения вспомнил одну штуку: карб у меня Тюнинг Авто, немного измененный и доработанный, когда первый раз разбирали спецы, сказали что мол уровень в попловковой большой и убавили его, а до этого то ведь все хорошо было....
видимо действительно уровень! подскажите пожалуйста на что он влияет, я очень плохо врубаюсь во всю эту систему, хотя даже книжку умную купил, но там тонкостей не описано.
мож действительно поднять??? (кстати поплавки, если перевернуть крышку карба ложились где то на расстоянии миллиметра 2 от прокладки, а когда поправили, стало миллиметра 4-5, зато как в книжке умной, я сам смотрел, там размеры даны.)
Вернуться к началу
SpudD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2005 17:08
Ответить с цитатой

При маленьком уровне в поплавковой камере бензин и воздух смешиваются в эмульсионных трубках с преобладанием воздуха и смесь на выходе обедняется, ухудшая работу двигателя.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2005 17:19
Ответить с цитатой

SpudD писал(а):
Сегодня опять экспериментировал, сейчас сижу делаю выводы, гении карба смотрели его два раза, толком фиг чего сделали, а денег взяли Sad
ну это ладно. а так сегодня прибавил еще на два оборота бензинчику в карбюратор (винт количества) и как не странно опять помогло, стало причем гораздо лучше!!! а на подсосе теперь чуть хуже, чувствуется что многовато бензина на низких оборатах.
а сейчас прочитав ваши сообщения вспомнил одну штуку: карб у меня Тюнинг Авто, немного измененный и доработанный, когда первый раз разбирали спецы, сказали что мол уровень в попловковой большой и убавили его, а до этого то ведь все хорошо было....
видимо действительно уровень! подскажите пожалуйста на что он влияет, я очень плохо врубаюсь во всю эту систему, хотя даже книжку умную купил, но там тонкостей не описано.
мож действительно поднять??? (кстати поплавки, если перевернуть крышку карба ложились где то на расстоянии миллиметра 2 от прокладки, а когда поправили, стало миллиметра 4-5, зато как в книжке умной, я сам смотрел, там размеры даны.)


Не давал бы "ГЕНИЯМ" всяким лазить. Иди в этот Тюнинг Авто и пусть чинят. Только они смогут разобраться в своем карбе.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ieronimus



На форуме 12 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2005 21:00
Ответить с цитатой

Зазор между поплавками и прокладкой -1 мм, вверх поплавками повернуть.Или поряка 22-23 мм от верхнего края поплавковой камеры.
Вернуться к началу
Ieronimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpudD



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2005 22:06
Ответить с цитатой

Ieronimus писал(а):
Зазор между поплавками и прокладкой -1 мм, вверх поплавками повернуть.Или поряка 22-23 мм от верхнего края поплавковой камеры.

А можно поподробнее пожалуйста.
выставить чтобы 1 мм от прокладки?
а 22-23 - это что?
Вернуться к началу
SpudD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ieronimus



На форуме 12 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2005 22:18
Ответить с цитатой

22-23 мм это от верхнего края уровня топлива до соответственно верхнего края поплавковой камеры.Мерить штангелем, очень удобно.
Да 1мм от прокладки до выступающей части поплавка. поплавки вверх!!
Смотреть здесь http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm
Вернуться к началу
Ieronimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2005 13:45
Ответить с цитатой

Я тебе истинно говорю - езжай в ту контору где ставили карб!
В карбе один параметр меняется и за собой тянет снежный ком последствий.
Ты сейчас пытаешься по книжке выставить, а у тебя карб нестандартный (как я понял)! 8-) Mad

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SpudD



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2005 14:49
Ответить с цитатой

uBER писал(а):
Я тебе истинно говорю - езжай в ту контору где ставили карб!
В карбе один параметр меняется и за собой тянет снежный ком последствий.
Ты сейчас пытаешься по книжке выставить, а у тебя карб нестандартный (как я понял)! 8-) Mad


На самом деле БОЛЬШОЕ СПАСИБО тем кто подсказал про уровень попловковой камеры! действительно помогло! выставил уровень 1мм от прокладки. И причем так офигенно помогло, сразу и на низких оборотах тяга возрасла и провал изчес, так осталось немного, но и то когда только от 2000 до 2500 когда педаль в пол ударяешь да и практически не заметный он.
и вообще сразу динамика улучшилась и мощность чувствительно возрасла!

СПАСИБО ВСЕМ!
Вернуться к началу
SpudD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы