Svalik
На форуме 20 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
прекрасно понимаю что "в сервис", но до него надо доехать...
по этим снежным пробкам блина...
печку на максимум предлагать только как крайний способ :)
если не сгорел моторчик, то что еще м.б.? Простое, что можно заменить своими силами - релюха, предохранитель, контакт гденть...
хелп!
Chiller
На форуме 19 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Было такое на дороге у меня, все нормалек, а потом смотрю кипю
Тоже карлсона выбело, все было банально, закисли контакты на карлсоне
Вытащил, почистил, воткнул и поехал
Svalik
На форуме 20 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
На самом карлсоне? на команде включения в смысле?
Мурзилку надо срочно, как на грех дома забыл...
Тут где-то пробегал сайт со схемой десятки - не могу найти ща...
Svalik
На форуме 20 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
нашел тот классный сайт - в ссылках для автовака на посл. странице.
итого - карлсон включается командой контроллера через реле.
значит варианта два - либо тупит датчик температуры ОЖ
которым пользуется контроллер - вроде для стрелки на приборке др. датчик.
либо релюха умерла.
либо моторчик умер.
Итого - подергать релюху и датчик ОЖ
avvasil
На форуме 19 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва
Авто: 21102
самое простое - проверь предохранитель F7 - на нем весит бибикалка и вентилятор (если не бибикает, то он сгорел )
Svalik
На форуме 20 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
С утра бибикала... Задом сдавал - как всегда задел локтем...
Но мог перегреться - когда лазил в ЧЯ там блин все горячее аж обжегся...
avvasil
На форуме 19 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва
Авто: 21102
Все горячее? Это подозрительно
Svalik
На форуме 20 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Ну не все, но об что-то я обжег палец - и обжег довольно сильно, и две релюхи - не разглядел какие - горячие н аощупь....
Да и вообще там жарко... Но..... печка на макс. скорости и температуре - а она же греет приборку вместо людей.... Вот и нагрела я думаю... А обо что обжегся - вот это интересно...
Serg0
На форуме 20 лет
Сообщения: 456
Откуда: Krasnodar
На сервис нужно выезжать пораньше , так чтобы без пробок.
А можно поступить так:
Сдернут два проводка с датчика температуры. Включить зажигание и замнуть их. Если закрутиться вентилятор значится виноват датчик. или по другому - вентилятор не виноват!
Проверить патрубки - может термостат из разряда козлинных, и перестал открываться. это может произойти тыс так к 40 например.
Тогда купить например польский и на сервис.
Ну и конечно реле, предохранитель поглядеть.
Должно что-то проясниться.
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
От мотора радиатора охлаждения идет колодка, если мне память не изменяет.
Для начала посмотри ее.
Пару лет назад была такая же история с невключением, проверил я все, и предохранитель и реле и датчик температуры: не работает карлсон и все тут!
Потом просто случайно решил посмотреть контакт в этой самой колодке - а там все зеленое и закисшее.
Все проводе зачистил, скрутил и заизолировал... полет нормальный...
Mishka-78rus
На форуме 21 лет
Сообщения: 108
Откуда: Cанкт-Петербург
у меня не включался вентилятор из-за того что моторчику было не прокрутится. подшипник вентилятора сдох и ему было не провернуться.
Mishka-78rus
На форуме 21 лет
Сообщения: 108
Откуда: Cанкт-Петербург
Да и еще - при этом постоянно перегорал предохраниетль
(он отвечает из за клаксон кстати)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы