Страница 1 из 1
Devol
Итак, в произвольный день и час (обычно когда позарез надо ехать:))) ) подходишь к авто, садишься, поворачиваешь ключ и тишина, либо насос накачивает но звук тише чем обычно, затем крутим двигатель, он (двигатель) схватывает, но обороты ваше 500 не пожнимаются и он глохнет. Идея такова, насос не создает нужного давления в рампе, но загадка вот в чем. Если ничего не делать, крутить можно до одури, может и заведется, но не факт. А если залесть под торпеду (бороду) со стороны пассажира, и берем и меняем !!!любое!!! из трех реле расположенных там (либо между собой, либо на другое), то машина заводится с первого раза и без выкрутасов. Замененное реле абсолютно работоспособно, и может дальше использоваться там же.

Иногда похожая фигня происходит в движении (т.е. обороты падают до 500, машину слегка колбасит, и быстренько глохнет). Лечится либо перестановкой реле, либо если на скорости, то просто передачу пониженную и опустить сцепление.

Чего это такое? И вообще как лечить? Особенно убивает, что переставлять можно любое реле (включая вентиляторное) результат - уверенный запуск.
Пара & 3 кола
Devol писал(а):

Итак, в произвольный день и час (обычно когда позарез надо ехать:))) ) подходишь к авто, садишься, поворачиваешь ключ и тишина, либо насос накачивает но звук тише чем обычно, затем крутим двигатель, он (двигатель) схватывает, но обороты ваше 500 не пожнимаются и он глохнет. Идея такова, насос не создает нужного давления в рампе, но загадка вот в чем. Если ничего не делать, крутить можно до одури, может и заведется, но не факт. А если залесть под торпеду (бороду) со стороны пассажира, и берем и меняем !!!любое!!! из трех реле расположенных там (либо между собой, либо на другое), то машина заводится с первого раза и без выкрутасов. Замененное реле абсолютно работоспособно, и может дальше использоваться там же.

Иногда похожая фигня происходит в движении (т.е. обороты падают до 500, машину слегка колбасит, и быстренько глохнет). Лечится либо перестановкой реле, либо если на скорости, то просто передачу пониженную и опустить сцепление.

Чего это такое? И вообще как лечить? Особенно убивает, что переставлять можно любое реле (включая вентиляторное) результат - уверенный запуск.



А не создалось ли у Вас такое впечатление, что от фишек, в которые вставляются эти реле(главное, бензонасоса и вентилятора - порядок произвольный) идет проводка и явно после простой замены/перемены местами релюшек, где-то в ней цепь восстанавливается?

Залезьте туда при нормальном освещении в теплых гаражных условиях и подожмите контакты - будет Вам счастье....
Devol
Да, идея про плохой контакт была ?2 (?1 была сгорела реле)
Во первых проверил и не только сам - все ОК. Во вторых каким магическим образом на ходу при принудительном включении передачи контакт неожиданно восстанавливается...
Petrovich
Devol писал(а):

Итак, в произвольный день и час (обычно когда позарез надо ехать:))) ) подходишь к авто, садишься, поворачиваешь ключ и тишина, либо насос накачивает но звук тише чем обычно, затем крутим двигатель, он (двигатель) схватывает, но обороты ваше 500 не пожнимаются и он глохнет. Идея такова, насос не создает нужного давления в рампе, но загадка вот в чем. Если ничего не делать, крутить можно до одури, может и заведется, но не факт. А если залесть под торпеду (бороду) со стороны пассажира, и берем и меняем !!!любое!!! из трех реле расположенных там (либо между собой, либо на другое), то машина заводится с первого раза и без выкрутасов. Замененное реле абсолютно работоспособно, и может дальше использоваться там же.

Иногда похожая фигня происходит в движении (т.е. обороты падают до 500, машину слегка колбасит, и быстренько глохнет). Лечится либо перестановкой реле, либо если на скорости, то просто передачу пониженную и опустить сцепление.

Чего это такое? И вообще как лечить? Особенно убивает, что переставлять можно любое реле (включая вентиляторное) результат - уверенный запуск.


Чтобы проверить наличие питания с реле БН под торпеду лазить не надо Smile На колодке диагностики есть клемма G. Меришь на ней напряг . Если 12В нет - надо разбираться с контактами, реле. Бывает, что криво установленная сигнализация приводит к такому эффекту .
Devol
Да. Когда такая фигня начала случилась я на сервис закатил. Именно таким методом напряжение на БН и проверили, а вылечили заменой реле. Но 1. реле исправное оказалось. 2. замена на другое не помогла (неделю максимум). 3. Дальше сам экспериментирую см выше.
Если при включении зажигания БН слышен, значит заведется, если нет - меняем реле и заводимся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы