Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пошла коррозия под краской

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Пошла коррозия под краской вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shpakus



На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: Yaroslavl
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2005 11:43
Ответить с цитатой

Народ. короче есть вздутия на по верхности. Идет под краской коррозия. Скоро наверное наружу вылезет. По моему уже коричневеют эти участки.
Подскажите как это все грамотно обработать зачистить и закрасить.
Какими средствами и т.д.
Плииз.
Спасибо.
Вернуться к началу
shpakus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dim112



На форуме 13 лет
Сообщения: 790
Откуда: 90 rus
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2005 16:40
Ответить с цитатой

Присоединяюсь. Начинается то же самое.
_________________
2141->21093->21103->21043->21124 ->реношка
Вернуться к началу
Dim112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Majestic



На форуме 13 лет
Сообщения: 59
Откуда: Tyumen
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2005 16:44
Ответить с цитатой

Блин, и у меня...
На границе подкрылок и крыльев...

_________________
www.car72.ru
Вернуться к началу
Majestic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dim112



На форуме 13 лет
Сообщения: 790
Откуда: 90 rus
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2005 13:05
Ответить с цитатой

Мда советов посыполось много Confused
_________________
2141->21093->21103->21043->21124 ->реношка
Вернуться к началу
Dim112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cherry70



На форуме 13 лет
Сообщения: 321
Откуда: Барнаул
Авто: Мечта
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2005 13:19
Ответить с цитатой

Берешь шкурку - и туда-сюда-туда-сюда, ну и так пока не за...шь... Smile
_________________
Управляю мечтой.
Вернуться к началу
Cherry70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий Б



На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2005 17:34
Ответить с цитатой

Ребята, поверьте наслово.
Есть только один действенный способ избавиться от ржавчины на машине - это продать машину. Говорю это вам как человек, больше пятнадцати лет воевавший с ней на железной плавающей железяке и из них восемь лет возивший вам на этой железяке из-за границы всякую авторухлядь. Нет пока доступного способа достать все окислы из пор, даже химическим путем. А пломбировать зуб с неудаленным кариесом - себе дороже и всего на три дня. А на автомобиле - только методом переварки очага коррозии.
Вернуться к началу
Валерий Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_S



На форуме 13 лет
Сообщения: 72
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2005 18:23
Ответить с цитатой

Попробую рассказать про свой способ борьбы:
Цвет таза белый: а потому если где вижу желтизну то не жду когда зацветет пышным цветом, а сразу всрываю волдырь (если под краской ) либо сразу поверх замазываю, до лучших дней питерским мовилем.
Далее в теплом ангаре или гараже (это если зимой, там же и мовилить надо) шкурю пятно до металла, а затем прохожусь преобразователем ржавчины с одноременным цинкованием. Если раковинка от ржавчины глубокая то тру тампоном место раковины (переодически обновляя р-р) до тех пор пока ржавчина не исчезнет. Просушил, а далее замазываю краской.
2 раза в год машину мою сам шампунем с воском, а затем натираю полиролем восковым в два слоя. Перед зимой, где нить осенью, чистую , сухую машину загоняю на яму и обрабатываю тектиловским антикором (типа мовиля) скрытые полости и смотрю на днище где подозрительные места - тож поливаю мовилем или из балончика пшикаю антикором. Передок морды покрыл антигрвием, что б не оплакивать частые сколы камнями. Антикор делал на машине один раз - при покупке в 1997 году. И еще: После каждой зимней поездки машину обязательно на мойку. Мою сам, и не тока верх кузова, но и поливаю из шланга брюшко. По внешнему виду народ не верит что моя машина такая старуха.
Вернуться к началу
Павел_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriuz



На форуме 13 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2005 00:36
Ответить с цитатой

Расскажу про свой способ борьбы с ржой. Делать нужно либо в тёплом месте либо летом. Краску с проблемной зоны сдираю стамеской до тех границ, пока не покажется не тронутый адгезией металл. Далее при помощи дрели с насаженной металлической щёткой зачищаю ржавую область, затем средней шкуркой стараюсь окончательно удалить следы ржавчины. Потом протираю цинковым преобразователем ржавчины в грунт "Панцирь" и даю просохнуть этому хозяйству сутки. Затем, лишние наплывы, оставшиеся от преобразователя, удаляю сухой ветошью и наношу мастику Body. После её затвердевания, при помощи болгарки (нужна с регулируемыми оборотами) и различных шкурок, а затем и при помощи деревянного бруска и шкурки ?00 заравниваю поверхность. Далее наношу слой грунтовки и затем 3-мя слоями краски. Если всё сделать правильно и если влага не поступает откуда-то изнутри, то ржаветь в этом месте не будет. Вышеизложенным способом 2,5 года назад удалял самые большие ржавые места на арках 3-крыльев. Краска от ржавчины там вся бугрилась и отшелушивалась. Но до сих пор, после обработки, нет и намёка на то безобразие, которое было.
Единственное, что хотел бы сам узнать такую вещь: на крайних нижних углах всех 4-х дверей постоянно появляются ржавые пятна. Изнутри все полости дверей обрабатываю каждый год битумной мастикой, дренажные отверстия прочищаю, но явно откуда-то ещё поступает в эти места вода и я не пойму откуда. Обратил внимание, что у многих эти места проблемные не только у классики но и у Волги. Может кто знает где искать причину, чтоб нормально справиться со следствием?
Вернуться к началу
Seriuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий Б



На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2005 14:23
Ответить с цитатой

Если на краске появился механический скол и оголенный металл начал плакать желтыми слезами - это одно. Но если краску начало пучить, тут уже не помогут никакие зачистки, зашкурки и преобразователи ржавчины Это уже сквозная дыра и очаг коррозии идет с обратной стороны. А адгезия, это способность покрывающих веществ прилипать к какому -либо материалу. Обычно, для усиления адгезии краски с металлом используют грунт, который кстати имеет пористую структуру и пропускает влагу. По этому нельзя загрунтованную поверхность оставлять надолго незащищенной
Вернуться к началу
Валерий Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriuz



На форуме 13 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2005 00:55
Ответить с цитатой

Насчёт адгезии "очепятался" - sorry. Насчёт вздутия, пузырения краски замечу, что после зачистки ржавого участка всё прекрастно видно насквозь металл проеден или нет. Если не сквозная ржавчина, то после зачистки отаётся небольшое углубление в листе металла, хоть и толщина листа где-то 0,8мм., но всё-таки можно ещё спасти, шпатлёвкой всё выравнивается. На арках крыльев я всё благополучно заделал. Более мелкие, возникающие очаги уже не вызывают таких больших хлопот, как те. Вот насчёт углов дверей явное проникновение влаги изнутри. Тут пока не могу найти и понять откуда. Sad
Вернуться к началу
Seriuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий Б



На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2005 13:08
Ответить с цитатой

Seriuz писал(а):
Насчёт адгезии "очепятался" - sorry. Насчёт вздутия, пузырения краски замечу, что после зачистки ржавого участка всё прекрастно видно насквозь металл проеден или нет. Если не сквозная ржавчина, то после зачистки отаётся небольшое углубление в листе металла, хоть и толщина листа где-то 0,8мм., но всё-таки можно ещё спасти, шпатлёвкой всё выравнивается. На арках крыльев я всё благополучно заделал. Более мелкие, возникающие очаги уже не вызывают таких больших хлопот, как те. Вот насчёт углов дверей явное проникновение влаги изнутри. Тут пока не могу найти и понять откуда. Sad

Вот тут как раз и кроется самое большое заблуждение, что если не видно сквозной дыры, то все хорошо и можно тщательно зачистив - шпаклевать и грунтоват. Прошу заметить, что даже тщательно зачищенный металл в середине пятна имеет еле заметное потемнение. Это и говорит о том, что кристаллическая структура уже нарушена, металл дышит влагой изнутри и что до сквозной дыры осталось дело весьма непродолжительного срока.
Вернуться к началу
Валерий Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы