Страница 2 из 2
GEN?
Ты опять ничего не понял, или прикинулся?ладно.
SAGESURDER писал(а):

А тебе вазовкую машину противопоказано брать, бери иномарку, пользуй, и рассказывай здесь...


Так и планирую, расскажу, но только в соответствующем разделе и людям, которым это интересно...
SAGESURDER
GEN писал(а):

Ты опять ничего не понял, или прикинулся?ладно.

SAGESURDER писал(а):

А тебе вазовкую машину противопоказано брать, бери иномарку, пользуй, и рассказывай здесь...


Так и планирую, расскажу, но только в соответствующем разделе и людям, которым это интересно...



Я непонял про халяву. ИМХО ее как десять лет назад, так и три года назад при покупке любой машины (русской или не русской) не было. Нет ее и сейчас. И не будет. Также нет халявы при продаже любой машины - человек на этом деньги в большинстве случае теряет...

Как купишь иномарку, так и пиши в соответствующих разделах отзывы. А мы почитаем. А пока твои высказывания про то, что покупать 1.6 десятку - деньги на ветер, крайне неразумны и глупы.
Не имхо, а факт.
масим
И всё-таки! Confused Confused
GEN?
масим писал(а):

И всё-таки! Confused Confused


И вместе с тем 8-)
Sipe
SAGESURDER писал(а):

...Ну купил чел сейчас двенашку за 8000 грина, неизвестно, за сколько он ее продаст через три года, но если учесть, что все дорожает, то можно предположить, что продаст ее через три года за 9000 - 10 туе (по аналогии как сейчас с трехгодовалыми машинами и теми, кто их брал новыми три года назад)...

Только необходимо вспомнить события, произошедшие за эти три года - ввод заградительных пошлин, изменение ставок самих пошлин, изменение порядка уплаты этих самых пошлин, ввод таможенндепозита. Эти и только эти меры позволили ВАЗу вздуть цены на матрехи с 5 до 9 (именно 9, а не 8, т.к. еще в послепродажку вложиться нужно) куев. Где гарантия, что ВАЗу еще раз такая халява обломится? Так что цена 10 куеы за трехлетнюю матрену - из области фантастики. Очень на это надеюсь...
Yana Kozyakova
масим писал(а):

Народ помогите разобраться с новыми двигателями на *десятки*



Изменилась номинальная мощность силового агрегата; она составляет 59,5 кВт для 8-клапанного мотора и 65,5 кВт для 16-клапанного мотора. Увеличился максимальный крутящий момент ? до 120 Нм и 131 Нм соответственно. 8-клапанный двигатель достигает такого своего показателя уже при 2700 оборотах в минуту, а 16-клапанный ? при 3700 оборотах в минуту. Сохранение тягового усилия в широком диапазоне оборотов позволяет даже при движении в городских условиях реже переключать передачи. В итоге такое свойство мотора снижает утомляемость водителя, а значит, повышает безопасность. Любители же активной езды наверняка по достоинству оценят динамику разгона автомобилей семейства LADA 110 с новыми 1,6-литровыми двигателями.
Примененные в новых силовых агрегатах технические решения также являются основой для стабильной работы мотора и повышения его надежности. Так, здесь используется новая система зажигания, в которой непосредственно на каждой свече установлена своя катушка. Эта конструкция обеспечивает эффективное искрообразование при любых погодных условиях. Также в новых силовых агрегатах применен пластмассовый модуль впуска. Помимо целого ряда экономических преимуществ, эта деталь, в отличие от отлитой из алюминия, имеет гладкие внутренние поверхности, что обеспечивает более ровный воздушный поток. Для 16-клапанного двигателя теперь в единый узел объединены ресивер и впускной коллектор. Таким образом, исключается вероятность негерметичности их соединения. Также в 16-клапанных двигателях конструкция поршня такова, что в любой нештатной ситуации исключается его касание с клапанами.
1,6-литровый двигатель для автомобиля LADA 110 позволяет выполнять современные и перспективные европейские нормы токсичности. Работа мотора управляется новой электронной системой. Кроме того, при создании этого агрегата в конструкции системы снижения токсичности АВТОВАЗ применил катколлектор. Это катализатор, совмещенный с выпускной трубой в единую деталь. Новый двигатель соответствует стандарту ?Евро-3?, кроме того, в его конструкции заложена база для выполнения норм токсичности стандарта ?Евро-4?.

С уважением,
Яна Козьякова,
PR-менеджер ОАО "Питер-Лада"
(812) 141-41-41 доб. 364
e-mail: pr@piterlada.ru
GEN?
Реклама, это конечно замечательно, но есть вопросы.
писал(а):

Сохранение тягового усилия в широком диапазоне оборотов позволяет даже при движении в городских условиях реже переключать передачи.


?Сохранение тягового усилия? - это значит, что все так же, как и на старых движках?
А ресурс нового двигателя по-прежнему самый маленький в мире?
А передачи включаются также плохо, особенно задняя?
Коробка все так же подвывает и ломается?
писал(а):

Любители же активной езды наверняка по достоинству оценят динамику разгона автомобилей семейства LADA 110 с новыми 1,6-литровыми двигателями.


Заявленный разгон почти не отличается от старых движков?
писал(а):

используется новая система зажигания, в которой непосредственно на каждой свече установлена своя катушка. Эта конструкция обеспечивает эффективное искрообразование при любых погодных условиях.


А почему эти катушки горят, сколько стоит каждая, и где купить?
писал(а):

Также в новых силовых агрегатах применен пластмассовый модуль впуска. Помимо целого ряда экономических преимуществ, эта деталь, в отличие от отлитой из алюминия, имеет гладкие внутренние поверхности, что обеспечивает более ровный воздушный поток.


Про ?экономических преимущества? понятно, подешевле. А пластмасса качественная, не разваливается?
писал(а):

Также в 16-клапанных двигателях конструкция поршня такова, что в любой нештатной ситуации исключается его касание с клапанами


А в 8-клапанных?
писал(а):

Кроме того, при создании этого агрегата в конструкции системы снижения токсичности АВТОВАЗ применил катколлектор. Это катализатор, совмещенный с выпускной трубой в единую деталь.


А как же теперь катализатор выбивать? lll:

И по какой причине клинят новые двигатели?
denis_s
GEN писал(а):

Реклама, это конечно замечательно, но есть вопросы.

писал(а):

Сохранение тягового усилия в широком диапазоне оборотов позволяет даже при движении в городских условиях реже переключать передачи.


?Сохранение тягового усилия? - это значит, что все так же, как и на старых движках?
А ресурс нового двигателя по-прежнему самый маленький в мире?
А передачи включаются также плохо, особенно задняя?
Коробка все так же подвывает и ломается?
писал(а):

Любители же активной езды наверняка по достоинству оценят динамику разгона автомобилей семейства LADA 110 с новыми 1,6-литровыми двигателями.


Заявленный разгон почти не отличается от старых движков?
писал(а):

используется новая система зажигания, в которой непосредственно на каждой свече установлена своя катушка. Эта конструкция обеспечивает эффективное искрообразование при любых погодных условиях.


А почему эти катушки горят, сколько стоит каждая, и где купить?
писал(а):

Также в новых силовых агрегатах применен пластмассовый модуль впуска. Помимо целого ряда экономических преимуществ, эта деталь, в отличие от отлитой из алюминия, имеет гладкие внутренние поверхности, что обеспечивает более ровный воздушный поток.


Про ?экономических преимущества? понятно, подешевле. А пластмасса качественная, не разваливается?
писал(а):

Также в 16-клапанных двигателях конструкция поршня такова, что в любой нештатной ситуации исключается его касание с клапанами


А в 8-клапанных?
писал(а):

Кроме того, при создании этого агрегата в конструкции системы снижения токсичности АВТОВАЗ применил катколлектор. Это катализатор, совмещенный с выпускной трубой в единую деталь.


А как же теперь катализатор выбивать? lll:

И по какой причине клинят новые двигатели?


з.
GEN?
denis_s писал(а):


з.


Я бы даже сказал Ж...
Выбравший гармонию
Пластмассовый модуль впуска? Что это есть? Впускной коллектор? Если да, то я посмотрю как его можно прижать к ГБЦ не наделав в нем трещин. Или трещины сами будут появляться. Например, зимой....

Мля, что ни новое изделие ТАЗа, то ШЕДЕВР. Конструкторы Хонды "идут лесом" (по выражению одного из уважаемых форумчан) и при этом нервно курят от осознания собственной тупости. Mad
Serg0
Very Happy
Сколько пафоса....

У Вас уважаемый Gen хотя бы одна катушка зажигания сгорела???
машины только появились в продаже, где-то прошел слух что сгорела катушка... и все... всю партию в брак...
Сохранение - тяговитости, скорее имелось в виду... если для блондинок, означает при входе в поворот на 3ей , можно на выходе не переключать... машина вытянет... Этим славилась классика.
8клаппанных - тоже, не погнет клапана...
В коробке стоят новые конусные синхронизаторы... Переключается легче... Ломается или нет врать не буду пока не проезжу сам.
Катализатор выбивать...,зачем, Если вы любите погонять... Снимайте..
Ставьте паука и прямоток...!!! если денги позволят...
Клинят двигатели - Вы эту фразу вставляете "в половину" Ваших сообщений... Вам уже объясняли...ранизу 1.5 и 1.6 ...и про клинит!

Я понял бы если бы двигетели заклинили у Вас..., но услышать где-то что-то и усердно копировать одно и то же .
GEN?
Serg0 писал(а):

Very Happy
Клинят двигатели - Вы эту фразу вставляете "в половину" Ваших сообщений... Вам уже объясняли...ранизу 1.5 и 1.6 ...и про клинит!


Разниц уже относительно много перечислили...
А почему клинят, пока неясно.
Serg0
О коллекторах: как видите это не Ваз придумал, а USA Dow помогает, или для Вас это не авторитет...

Осваивает ВАЗ и современные технологии. Например, в содружестве c сызраньским ОАО Пластик и американской фирмой Dow Automotive создается производство пластмассовых впускных коллекторов ? такие стояли на двух выставочных моторах. Пластиковый коллектор намного технологичнее и дешевле традиционного металлического ? одна пластмассовая отливка заменяет двадцать деталей

Например, восьми- и шестнадцатиклапанные двигатели ВАЗ-11183 и ВАЗ-11193 объемом 1,6 л получены путем эволюции ?восьмерочного? силового агрегата. Те образцы, что стояли на стенде выставки, были оснащены впускным трактом с изменяемой геометрией.

Не раз слышал мнения о том что Ваз не стоит своих денег.
Для покупателей нет... а экономически?
Из-за нетехнологичности сборки и старых технологий себестоимость гораздо выше... может с помощью иностранцев эдело поправится... и так что бы наши мастера как можно меньше там крутили...
Serg0
Ок.
Разниц 1,6 1,5, как раз таки фундоментально нет...
Я уже писал что в базе 8ой двигатель см. выше...
А что до клинят - 1 для начало нужно убедить, что клинят.
Ведь все началось с того как одному человеку сказал другой что у них в салоне 2 двигателя заклинили...
В одном - сразу два... И странно что человек не узанл проблему(причину)...я бы например обязательно поинтересовался...хотя скорее всего мне бы и не пришлось...и так сказали бы...
И как это произошло.. что прямо сразу не завелись...а как же они с Ваза выехали...

А вообще ПРИЧИНОЙ заклинивания зачастую становится - ВАРВАРСКОЕ отношение к механике... (масло брак, нет тосола, чел. фактор и т.п.)... чтобы гворить о заводском браке причем ПРИ подобных обстоятельствах, нужны ОЧЕНЬ веские причины... 8-)
Какой это кстати салон был?
Выбравший гармонию
Меня всегда умиляют подобные вещи - "технологично", "придумано и сделано Made In Тама (в смысле не Тута)".

Когда их технология сталкивается с нашей реальностью.... Слышал о том, как японец на участке сборки двигателей Камазов молотком вбивал ВСЕ болты. Потому что столкнувшись один раз с бракованной резьбой в блоке цилиндров - услышал совет мастера "Вбей и х. ним". А япончик подумал, что так можно со всеми болтами обходиться. У мастера - волосы дыбом. А японец: "Ты же сам разрешил?" Ну как объяснить ему про разовость нетехнологичного поступка, про плановость внутризаводской политики и т.д.

Так же будет и с новыми технологиями Здесь.
Ибо наша технология без человеческого фактора не может. Ну нет у нас роботов на сборке! А если есть - то только полуавтоматы под управлением и возможностью вмешательства Его Величества Пролетариата. (Боже упаси, я чужд классовой ненависти!)


У них стекла клеят очень давно. А что было на первых червонцах? "А, на первых" - скажете вы. А о покупателях вы при этом думаете? Или тоже - "А, подумаешь - типа по гарантии все исправят"
А ведь надо любить себя и ближнего своего. (Правда, если кто-то привык по г..ну ходить - тогда да, говорить больше не о чем.)
Выбравший гармонию
Персонально для Serg0:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=51976

Это о том, как себя ведут новые катушки...
масим
и всё-таки Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы