Страница 1 из 1
Fen12
Коллеги десятоводы, те кто менял штатный руль на нормальный, вопрос к вам. Поставил достойный руль, с переходником. Но вот не могу избавится от проблемы. Кожух переходника трется о облицовку рулевой колонки. Блин такой скип мерзкий. Думал подрезать кожух, но он будет тогда болтаться. Может посоветуете что подлдожить или чем смазать чтоб не вытиралось. У кого как сделано?
Chiller
?? У меня такой траблы нет.
1. Но наверное только подтачить там где трет.

Переходник с резиновым или каким кожухом? Гофрированный?
2. Попробуй кожух ближе к рулю подтянуть и закрепить
Калаш
У меня хоть и не десятка, но с турецким рулем и переходником кожух тоже тер и скрипел, лечил подрезанием ничего не болталось.....когда выкинул турцию и поставил нормальный МОМО кожух изначально без подрезания не доставал до рулевой колонки.
Exodus
Сними кожух и одень его снова. Все, без вариантов.
gleb_2112
На восьмёрке лечил эту беду в 6 секунд: лезешь к педалям, отпускаешь болт крепления рулевого вала к рейке (работает как хомут), тянешь прямо за руль немного на себя. Там по шлицам можно на себя подать миллиметров несколько. После этого закручиваешь всё обратно и наслаждаешься тишиной. Не уверен на 100% что здесь не помешает регулировка руля, но думаю что скорее всего всё будет тип-топ. Удачи.
Штурман
... И даже не несколько мм, а около 2-х см запаса при регуливорке руля в осевом направлении. И еще вариант: если снять кожух (2 самореза снизу, 1 сверху + стяжные винты), то весь агрегат, подрулевых переключателей, к которому крепится кожух верзним саморезом, может передвигаться с большим запасом. Дерзай!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы