Страница 1 из 1
a-sity
Продаю свой ваз-2107 1996 г.в., покупаю ваз-2114 2004 г.в.
Думаю будет намного лучше...
CrazyShark
Как купишь - поделись впечатлениями. Я тоже хотел себе брать новую 14-ю, но к сожалению, наскребсти еще чуть более 2килобаксов (в отличие от 21074), сложновато Sad
Kirgudu
Хотел 2114 брать. На класс выше, но 2 килобакса сверху решило все. Собсно не жалею о выборе взять 074-ую. Не думаю что 60 тыр нужно доплачивать до 14-ой. Хотя тебе решать, я бы взял какой-нибудь Матиц лучше, места в нем поболе.

В любом случае следующая машина у меня будет не зебила а иномарка.
vaka
Kirgudu писал(а):

Хотел 2114 брать. На класс выше, но 2 килобакса сверху решило все. Собсно не жалею о выборе взять 074-ую. Не думаю что 60 тыр нужно доплачивать до 14-ой. Хотя тебе решать, я бы взял какой-нибудь Матиц лучше, места в нем поболе.

В любом случае следующая машина у меня будет не зебила а иномарка.



У Матиза больше места чем у 14? Ну ну.
Kirgudu
vaka писал(а):

Kirgudu писал(а):

Хотел 2114 брать. На класс выше, но 2 килобакса сверху решило все. Собсно не жалею о выборе взять 074-ую. Не думаю что 60 тыр нужно доплачивать до 14-ой. Хотя тебе решать, я бы взял какой-нибудь Матиц лучше, места в нем поболе.

В любом случае следующая машина у меня будет не зебила а иномарка.



У Матиза больше места чем у 14? Ну ну.



Дык, хоть на машину похоже издали.

Сейчас, правда, нисколичко не жалею, что взял семеру. Своих денег стоит, а вот 14-ая - не стоит своих денег.
vaka
Kirgudu писал(а):

vaka писал(а):

Kirgudu писал(а):

Хотел 2114 брать. На класс выше, но 2 килобакса сверху решило все. Собсно не жалею о выборе взять 074-ую. Не думаю что 60 тыр нужно доплачивать до 14-ой. Хотя тебе решать, я бы взял какой-нибудь Матиц лучше, места в нем поболе.

В любом случае следующая машина у меня будет не зебила а иномарка.



У Матиза больше места чем у 14? Ну ну.



Дык, хоть на машину похоже издали.

Сейчас, правда, нисколичко не жалею, что взял семеру. Своих денег стоит, а вот 14-ая - не стоит своих денег.



Ты просто не ездил 14, стоит она своих денег. Я после 06 в Оку сел и понял как все таки удобен передний привод. Потом пришлось сесть в 06, вы меня извинити, но что бы нажать на педаль нужно приложить фиг знает сколько сил, а 07 просто ничего не хочется говорить, она мне и раньше то не нравилась, а сейчас это деньги на ветер.
Kirgudu
vaka писал(а):


Ты просто не ездил 14, стоит она своих денег. Я после 06 в Оку сел и понял как все таки удобен передний привод. Потом пришлось сесть в 06, вы меня извинити, но что бы нажать на педаль нужно приложить фиг знает сколько сил, а 07 просто ничего не хочется говорить, она мне и раньше то не нравилась, а сейчас это деньги на ветер.



Ездил на не одну сотню километров на ЗАЗ969М, M412, M2138, M2141, 2101, 2106, 2107, 2109, 2110, 2115. Волга 24,3110, газель. Honda XR-V, Nissan патрол, Kia Shuma, Niva Shevy, niva, Daewoo matiz, Daewoo Espero, Ford Focus.

В 2115 с трудом себя комфортно чуйствую, маленькая, рост 190. Ноги в руль упираются, регулировка не помогает. Голова в потолок трескается. Может кто помельче еще и ничего, а мне напряг. В классики нормально, даже позади меня сидеть спокойно можно.
Согласен, передний привод, мягкое сцепление, нормальная подвеска впереди, двигатель с большим ресурсом, но с такой ценой.. увольте.

PS: Совковая машина больше 5k$ - это не машина, а деньги на ветер, поверь. Покатался на многих машинах, как видишь, имею ИМХО.
PSIHolog
a-sity писал(а):

Продаю свой ваз-2107 1996 г.в., покупаю ваз-2114 2004 г.в.
Думаю будет намного лучше...



Удачи. Хоть у меня и 2107, ясен перец, что 2114 получьше будет... Хотя мне там и тесновато (рост 192).Так что выёживаться не буду, ещё раз УДАЧИ
a-sity
CrazyShark писал(а):

Как купишь - поделись впечатлениями. Я тоже хотел себе брать новую 14-ю, но к сожалению, наскребсти еще чуть более 2килобаксов (в отличие от 21074), сложновато Sad



Впечатления - просто супер
zan
vaka писал(а):



Ты просто не ездил 14, стоит она своих денег. Я после 06 в Оку сел и понял как все таки удобен передний привод. Потом пришлось сесть в 06, вы меня извинити, но что бы нажать на педаль нужно приложить фиг знает сколько сил, а 07 просто ничего не хочется говорить, она мне и раньше то не нравилась, а сейчас это деньги на ветер.



На какую педаль ?
Тормоз ?
Так ваккумный усилитель не работает.
Сцепление ?
Вообще самая легкая педаль на 06. Значит сервопружина не работает или снята.
Газ ?
Не замечал.
CrazyShark
a-sity писал(а):

CrazyShark писал(а):

Как купишь - поделись впечатлениями. Я тоже хотел себе брать новую 14-ю, но к сожалению, наскребсти еще чуть более 2килобаксов (в отличие от 21074), сложновато Sad



Впечатления - просто супер



А как качество сборки, покраски и т.д. на новой машине?
dezruptor
Kirgudu писал(а):


Ездил на не одну сотню километров на ЗАЗ969М, M412, M2138, M2141, 2101, 2106, 2107, 2109, 2110, 2115. Волга 24,3110, газель. Honda XR-V, Nissan патрол, Kia Shuma, Niva Shevy, niva, Daewoo matiz, Daewoo Espero, Ford Focus.


Нихрена ты на них не ездил за рулем. Максимум - пассажиром на заднем сидении или в багажнике.

Kirgudu писал(а):


В 2115 с трудом себя комфортно чуйствую, маленькая, рост 190. Ноги в руль упираются, регулировка не помогает.


190 не такой уж большой рост. Попробуй отодвинуть сидение чуть назад Laughing

Kirgudu писал(а):


Согласен, передний привод, мягкое сцепление, нормальная подвеска впереди, двигатель с большим ресурсом, но с такой ценой.. увольте.


Я не понимаю, чего ты на "ЗАЗ969М" не остановил свой выбор тогда?

Kirgudu писал(а):

PS: Совковая машина больше 5k$ - это не машина, а деньги на ветер, поверь. Покатался на многих машинах, как видишь, имею ИМХО.


Больше 1k$, да?
Kirgudu
dezruptor писал(а):

Kirgudu писал(а):


Ездил на не одну сотню километров на ЗАЗ969М, M412, M2138, M2141, 2101, 2106, 2107, 2109, 2110, 2115. Волга 24,3110, газель. Honda XR-V, Nissan патрол, Kia Shuma, Niva Shevy, niva, Daewoo matiz, Daewoo Espero, Ford Focus.


Нихрена ты на них не ездил за рулем. Максимум - пассажиром на заднем сидении или в багажнике.

Kirgudu писал(а):


В 2115 с трудом себя комфортно чуйствую, маленькая, рост 190. Ноги в руль упираются, регулировка не помогает.


190 не такой уж большой рост. Попробуй отодвинуть сидение чуть назад Laughing

Kirgudu писал(а):


Согласен, передний привод, мягкое сцепление, нормальная подвеска впереди, двигатель с большим ресурсом, но с такой ценой.. увольте.


Я не понимаю, чего ты на "ЗАЗ969М" не остановил свой выбор тогда?

Kirgudu писал(а):

PS: Совковая машина больше 5k$ - это не машина, а деньги на ветер, поверь. Покатался на многих машинах, как видишь, имею ИМХО.


Больше 1k$, да?



Деструктор, чтобы делать такие выводы надо быть или пионером или полным дибилом. К тебе что ближе? Если первое - то пройдет, а доказывать что я не верблюд - увольте.
dezruptor
Kirgudu писал(а):


чтобы делать такие выводы


Вот же в чем дело, люди меняют машины с классики на зубилы-матрешки и рады этому, более того не жалеют, и большинство считает деньги потраченными не зря. Всегда правда найдется человек с иным мнением. Причем считая свое мнение правильным. Вот не стОит оно того, и все. Или не стоИт?
Kirgudu
dezruptor писал(а):

Kirgudu писал(а):


чтобы делать такие выводы


Вот же в чем дело, люди меняют машины с классики на зубилы-матрешки и рады этому, более того не жалеют, и большинство считает деньги потраченными не зря. Всегда правда найдется человек с иным мнением. Причем считая свое мнение правильным. Вот не стОит оно того, и все. Или не стоИт?



Это мое ИМХО. Согласен, более продвинутая модель, но ездить мне неудобно! Руль в ноги, бошка в крышу. Очень тесно мне. Лично я не рассчитываю на зубилу в качестве апгрейда. Из наших или 2110 или Нива обычная, в них поширше все-таки. А лучше какую-нибудь Кию или Хендай.
dezruptor
Kirgudu писал(а):


Это мое ИМХО. Согласен, более продвинутая модель, но ездить мне неудобно! Руль в ноги, бошка в крышу. Очень тесно мне. Лично я не рассчитываю на зубилу в качестве апгрейда. Из наших или 2110 или Нива обычная, в них поширше все-таки. А лучше какую-нибудь Кию или Хендай.


Ты что, за нашемарку более 5000k$?!!!

А в ниве, значит, пошире? Ничего, что только в одну сторону? Ведь так перекошенный вправо и будешь ездить... Впрочем, конечно же, совсем забыл, ты в ниве ездил, значит устраивает такое положение дел.. или все таки не ездил?
Tony999io
dezruptor
если ты покупаешь передний привод сов производства и тебе нравится это то это твое право
кто то же считает что это выброшенные деньги
так фигли об этом спорить если каждый при своем мнении останется
Андрей Н
Если менять классику, то на матрёшку, а не на зубилу! Это если рост больше 190. Это точно проверенно, у самого 194. Головой не упираешся и с коленями всё нормально. Правда если размер ноги большой, то придётся в 10-ках педаль тормоза немного влево отогнуть. Хотя, на некоторых экземплярах такой траблы нету.
a-sity
Покраска довольно хорошая, пока ничего не достало (кроме 9 задней полки, но это не надолго). Едет гораздо приятней более плавно и нежно по трассе. Сейчас планирую купить марш. компьютер. За потраченные деньги не жалею ни сколько.
denis_s
zan писал(а):

vaka писал(а):



Ты просто не ездил 14, стоит она своих денег. Я после 06 в Оку сел и понял как все таки удобен передний привод. Потом пришлось сесть в 06, вы меня извинити, но что бы нажать на педаль нужно приложить фиг знает сколько сил, а 07 просто ничего не хочется говорить, она мне и раньше то не нравилась, а сейчас это деньги на ветер.



На какую педаль ?
Тормоз ?
Так ваккумный усилитель не работает.
Сцепление ?
Вообще самая легкая педаль на 06. Значит сервопружина не работает или снята.
Газ ?
Не замечал.


в Оке действительно самое легкое сцепление
там вообще первые километра 2-3 смотришь - попал на педаль или нет)))
kir3000
Тоже собираюсь брать 14-ю. Посидел во всех: 2114, 2110 и даже в Nexia. Мое личное мнение (во мне 195 роста): между 10й и 14й в посдадке по-моему разницы нет, если отодвинуть сидение до конца,
то, если кто замечал, оно съезжает вниз, и головоа в потолок не упирается. Намного удобнее чем в классике. Конечно, задним пассажирам не позавидуешь...
По салону, тоже особобых преимуществ 10 ки не заметил, за исключением неудобных рычажков печки, там переключатель, а в 14й остались. А вот расположенная на двери кнопка стеклоподъемников по-моему удобнее, чем в 10-ке справа. Альтернатива была Nexia 55тык. пробегу за 7 у.е., вот где действительно руль в коленки упирается.. отпала сразу. Хотя конечно, намного качественне всё сделано.
А вот за 10ку еще переплачивать, не заню... Раньше 100 % не стал бы,
но сейчас движок по-мощнее, еще можно задуматься, но всё-равно
нужно найти еще 1,5 $ ...
Serg_svrw
Поддерживаю высоких автолюбителей (рост свыше 185 см), выбирающих "14-ю", ибо считаю, что в "матрёне" неудобно правой ноге и в колене и в голеностопе, ибо консоль объёмная и педаль акселератора близко к ней. Более того, стойка крыши довольно близко к голове. Тут прихожу к такому же варианту, как на классике : отваливаться на спинке кресла. Ну не знаю... не всегда удобно.
Для "ино" пока не созрел по ряду причин.
Пока автомобильное будущее (ближайший год) вижу себе в "15-шке". Она привлекает, ибо - седан. Хэтч не хочу. А так, то же самое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы