Алгоритм работы этой системы (по результатам моих многочисленных экспериментов в течении 5500 тыс пробега) оказался следующим. Пусть исходное положение : вентилятор на 1-й скорости, ручка температуры в синей точке - идет прохладный воздух, все ОК. Далее вращаем ручку температуры по часовой , вплоть до цифры 28 - идет все тот же прохладный воздух,что и в синей точке,ни малейших изменений(температура за окном 11-15 С).Специально терпеливо ждал по 5-7 минут, думал надо дать время чтобы устаканилось
- не тут то было. Переводим ручку температуры в красную точку - пошел горячий воздух, как из сауны. Далее начинаем вращать ручку температуры против часовой и как Вы уже наверное догадались идет все тот же банный воздух, до тех пор пока ручка не упрется в синюю точку
. Если выключить вентилятор когда идет горячий воздух,то воздух этот, горячий, продолжает идти только менее интенсивно - отличная фича, то что надо для демисезонного периода. Шума ноль, а по салону разливается приятное тепло.
Вобщем система вентиляции и отопления работает точь в точь как на моем бывшем Кадетте. Один к одному.Летом ползунок ставишь в синюю точку,зимой в красную.И точно так же шло тепло после выключения вентилятора. И в принципе, все это меня вполне устраивало в машине, ценою меньше 10000$.
Одно только плохо.Вот ведь в том же Кадетте не было никаких приворотных слов про климат-контроль,не было там никаких САУО ,датчиков и прочей хрени.И главное не было всех этих цифирей 18,20,22... на ползунке температуры. Была обычная печка, где все просто и понятно. Здесь же первое время, как дурак, ручку туда-сюда,туда-сюда
. В ожидании чуда
. А потом все понял и успокоился.
Хочется настоятельно посоветовать ВАЗу выкинуть всю эту лабуду - САУО и прочее,и обязательно цифирьки 18...28 стереть. И так все будет нормально работать. И людей не будет травмировать
. К тому же на сэкономленные средства наверняка можно будет предложить покупателю что-нибудь действительно полезное - например все четыре стеклоподъемника в базовой комплектации.
С Уважением.
PS
Насколько я понял на форуме есть настоящие или бывшие владельцы иномарок. Есть ли у кого-нибудь машина без кондея, но с климат-контролем. Интересно, а там все также, как я описал выше, или немного иначе? Меня интересует реализуемость идеи в принципе.