Chiller
На форуме 19 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Этот вопрос к спецам
Как лучше поступить..... Все дело в том, что с двигателем у меня беда
1 цил. - компрессия 6! (сам офигел, когда узнал)
2 цил. - компрессия 11
3 цил. - компрессия 11
4 цил. - компрессия 12
Что спасет этот движок? Кап ремонт за 700 вечно зеленых пока не могу сделать.
Кольца там, маслосъемные, и.т.д.
Да и маслице подкушивает. Такая досталась уже
AzureAgony
На форуме 21 лет
Сообщения: 178
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Масло в данный цилиндр налить и проверить еще раз компрессию, если возрасла то возможно кольца, если нет то клапан (скорее всего). Бошку снять и отремонтировать.
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Да на самом деле. Двигатель у тебя одинадцатый -8 клапанный. Можешь сам все сделать. Если дело в клапане - то вообще все просто. Колечки погиморней менять будет.
to svl103
Если 16 клапанный, то тоже сам можешь сделать. Самое сложное с чем столкнулся при замене клапана, было вставить сухарики так, чтобы не наделать царапин в колодце, где ходит гидрокомпенсатор( чтобы не клинил ).
Chiller
На форуме 19 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Спасибо мужики. А примерная стоимость какая такого ремонта во сколько встанет??
IlyichSPB
На форуме 20 лет
Сообщения: 550
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Elantra
Снятие башки, замена клапанов, маслосъёмных и всякой мелочёвки стоила 4000р в Питере + запчасти 2000р.
Tanya2110
На форуме 19 лет
Сообщения: 63
Откуда: Санкт-Петербург
Полный капремонт двигателя, я узнавала, стоит 10000 руб.
IlyichSPB
На форуме 20 лет
Сообщения: 550
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Elantra
Я когда искал, меньше 15000 полный КР не нашёл (это с расточкой, заменой всего)
обзвонил/объездил несколько контор.
Или 10000 - это только работа без запчастей?
Serg0
На форуме 20 лет
Сообщения: 456
Откуда: Krasnodar
А какое пробег?
Скорее всего все обойдется заменой колец...
Затягивать не надо, троить наченет если не уже...и т.п.
Самому проверять смысла нет. Может лучше потратить это время на поиск достойного мастера, или сервиса...Чтобы подъехать с утра оставить, и вечерком забрать.
А деньги придется занять... это вам не филтер сменить! все таки двигло вскрывать, обкатка...
Колечки кстати обойдутся где-то 5000-6000р... с работой.
Igor K
На форуме 21 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Chiller писал(а):Этот вопрос к спецам
Как лучше поступить..... Все дело в том, что с двигателем у меня беда
1 цил. - компрессия 6! (сам офигел, когда узнал)
2 цил. - компрессия 11
3 цил. - компрессия 11
4 цил. - компрессия 12
Что-то совсем большой разброс, как првило в центральных падает быстрее чем в крайних.
1. Попробуй померить в обратном порядке 4-3-2-1, может быть вот какая штука - из свечного отверстия может затянуть "песок" тогда попадает на седло и клапан не плотно прилигает.
2. Померий "мокрую компрессию", т.е. с маслом в горшках.
3. Если двигатель одновальный - отрегулируй клапана, возможно зажат клапан.
PAMPAS
На форуме 21 лет
Сообщения: 21
Откуда: г.Рязань
Вряд-ли кольца, обычно они как-то одинаково изнашиваются и компрессия по цилиндрам при этом близка, скажем 7 - 9. Тянет плохо при этом. Если только не поломались, но тогда дымить должен. Похожая ситуация точь в точь у меня на таком же двигателе была (компрессия 12-5-12-12) - оказался прогар выпускного клапана. Проверяют заливкой масла в цилиндры, лучше если будет делать специалист. Снимается головка, меняется клапан, притирается, если надо, затем собирается обратно. Время занимает примерно день.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы