Страница 1 из 1
Chiller
Этот вопрос к спецам Very Happy
Как лучше поступить..... Все дело в том, что с двигателем у меня беда Sad
1 цил. - компрессия 6! (сам офигел, когда узнал)
2 цил. - компрессия 11
3 цил. - компрессия 11
4 цил. - компрессия 12

Что спасет этот движок? Кап ремонт за 700 вечно зеленых пока не могу сделать.

Кольца там, маслосъемные, и.т.д.

Да и маслице подкушивает. Такая досталась уже Sad
AzureAgony
Масло в данный цилиндр налить и проверить еще раз компрессию, если возрасла то возможно кольца, если нет то клапан (скорее всего). Бошку снять и отремонтировать.
svl103
Да на самом деле. Двигатель у тебя одинадцатый -8 клапанный. Можешь сам все сделать. Если дело в клапане - то вообще все просто. Колечки погиморней менять будет.
mity2112
to svl103
Если 16 клапанный, то тоже сам можешь сделать. Самое сложное с чем столкнулся при замене клапана, было вставить сухарики так, чтобы не наделать царапин в колодце, где ходит гидрокомпенсатор( чтобы не клинил ).
Chiller
Спасибо мужики. А примерная стоимость какая такого ремонта во сколько встанет??
IlyichSPB
Снятие башки, замена клапанов, маслосъёмных и всякой мелочёвки стоила 4000р в Питере + запчасти 2000р.
Tanya2110
Полный капремонт двигателя, я узнавала, стоит 10000 руб.
IlyichSPB
Я когда искал, меньше 15000 полный КР не нашёл (это с расточкой, заменой всего)
обзвонил/объездил несколько контор.
Или 10000 - это только работа без запчастей? Smile
Serg0
А какое пробег?
Скорее всего все обойдется заменой колец...
Затягивать не надо, троить наченет если не уже...и т.п.
Самому проверять смысла нет. Может лучше потратить это время на поиск достойного мастера, или сервиса...Чтобы подъехать с утра оставить, и вечерком забрать.
А деньги придется занять... это вам не филтер сменить! все таки двигло вскрывать, обкатка...
Колечки кстати обойдутся где-то 5000-6000р... с работой.
Igor K
Chiller писал(а):

Этот вопрос к спецам Very Happy
Как лучше поступить..... Все дело в том, что с двигателем у меня беда Sad
1 цил. - компрессия 6! (сам офигел, когда узнал)
2 цил. - компрессия 11
3 цил. - компрессия 11
4 цил. - компрессия 12



Что-то совсем большой разброс, как првило в центральных падает быстрее чем в крайних.

1. Попробуй померить в обратном порядке 4-3-2-1, может быть вот какая штука - из свечного отверстия может затянуть "песок" тогда попадает на седло и клапан не плотно прилигает.
2. Померий "мокрую компрессию", т.е. с маслом в горшках.
3. Если двигатель одновальный - отрегулируй клапана, возможно зажат клапан.
PAMPAS
Вряд-ли кольца, обычно они как-то одинаково изнашиваются и компрессия по цилиндрам при этом близка, скажем 7 - 9. Тянет плохо при этом. Если только не поломались, но тогда дымить должен. Похожая ситуация точь в точь у меня на таком же двигателе была (компрессия 12-5-12-12) - оказался прогар выпускного клапана. Проверяют заливкой масла в цилиндры, лучше если будет делать специалист. Снимается головка, меняется клапан, притирается, если надо, затем собирается обратно. Время занимает примерно день.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы