Страница 1 из 1
andy_e
Автомобиль ВАЗ 2115 инжектор пробег 15 тыс. Сегодня приключилась следующая херь. После быстрого разгона (?) педалькой в пол машина перестала "тянуть". Обороты 3000-4000, передача 3я - выше 60 не разгоняется. На ХХ звук странный, не знаю, "троит", "двоит" или еще что делает - новичок я в этом деле. Что-то начало "бить" в рычаг переключения передач. На довольно крутом подъеме на 1й вообще заглохла и долгое время не хотела ехать: двигатель заводится, через секунду обороты падают до 500, меньше, меньше, после чего глохнет. С помощью акселератора как-то худо-бедно завелась. Как-то выполз. Трогаться с места вообще проблема. Проехал таким образом километров 10 - все пришло в норму само. До сегодняшнего дня подобных проблем не возникало. Подскажите, может кто сталкивался, что это может быть и как с этим бороться?
P.S. Когда это случилось показалось, что был какой-то свист. Очень не уверен в том, что от меня.
Спасибо.
S@M
А лампочка "Смени двигатель" горела. Если да, то забей - такое было практически у каждого по разику. Больше эта шняга не вылезет.
Обычно - это глюк контроллера, когда ему показались пропуски зажигания в одном из цилиндров и он отрубает форсунку.
Ставь компутер - сможешь читать и обнулять ошибки.
andy_e
S@M писал(а):

А лампочка "Смени двигатель" горела. Если да, то забей - такое было практически у каждого по разику. Больше эта шняга не вылезет.
Обычно - это глюк контроллера, когда ему показались пропуски зажигания в одном из цилиндров и он отрубает форсунку.
Ставь компутер - сможешь читать и обнулять ошибки.


"Check engine" не горела. Компутер стоит - не показал ничего плохого. То есть вообще ничего по диагностике: ошибок - 0. Smile
Надежда на глюки софта или датчиков тает.

Последний раз редактировалось: andy_e (17 Февраля 2005 15:59), всего редактировалось 1 раз
BIF
Влюбом случае придеться ехать на диагностику Sad так как это может быть и дросель и дат. мас. расхода воздуха да до фига чего сам знаешь.
antoshkin2115
andy_e писал(а):

вообще заглохла и долгое время не хотела ехать: двигатель заводится, через секунду обороты падают до 500, меньше, меньше, после чего глохнет.


Похоже на остутствие бензина. Или глюки бензонасоса.
andy_e
antoshkin2115 писал(а):

andy_e писал(а):

вообще заглохла и долгое время не хотела ехать: двигатель заводится, через секунду обороты падают до 500, меньше, меньше, после чего глохнет.


Похоже на остутствие бензина. Или глюки бензонасоса.


Бензин-то есть. А бензонасос... Велика ли вероятность его поломки за такой срок на новой машине? Понимаю, конечно, все может быть, но типично ли это?
antoshkin2115
Дак ты съезди в гарантийку, там все проверят. Что гадать-то?
andy_e
antoshkin2115 писал(а):

Дак ты съезди в гарантийку, там все проверят. Что гадать-то?


Дык, понятно. Просто одно дело, если проблема общеизвестна и причиной является какая-нибудь ерунда, с которой сам справишься за полчаса. И совсем другое - поездка на сервис, которая может затянуться на неопределенное время. В любом случае, спасибо. Видимо, никуда мне от сервиса не деться.
Al_Dimich
У друга на ВАЗ-21093i годовалой так было недавно. Симптомы один в один, описанные Вами. И на ходу, и на холостых. Подох модуль зажигания. "Чек энжин" при этой неисправности никогда не загорается. Но у Вас вроде все в норму пришло. Может обойдется?
andy_e
Al_Dimich писал(а):

У друга на ВАЗ-21093i годовалой так было недавно. Симптомы один в один, описанные Вами. И на ходу, и на холостых. Подох модуль зажигания. "Чек энжин" при этой неисправности никогда не загорается. Но у Вас вроде все в норму пришло. Может обойдется?


Хотелось бы верить... Но все равно не хочется иметь такую "мину". Если дело в МЗ - какие "правильные", не посоветуете? И ВВ провода заодно...
Vant
Ну если говоришь что троит или двоит, так попроси знающего человека послушать, у меня такое было во влажную погоду, пробивал ВВ провод 3 цилиндра. Поставил ВВ провода Тесла, ни чего не изменилось, грешил на МЗ, но взял провода с заведомо исправоной машины и о чудо всё поехало.
МЗ - говорят московские не плохие, у них ромбик нарисован, а провода взял Janmore (по совету форумчан), дешево и сердито. Результатом доволен.
andy_e
Отчет. После появления и пропадания данных симпотомов я две недели ездил спокойно. Потом это повторилось. Двигатель "троит". Холостые не держит. Мощность падает. Потом машина перестала заводиться. Выкрутил свечи - залиты 1 и 4, все черные. Поменял. На хорошие. Smile Не завелось. Дотащили до сервиса. Там машину крутили всяко разно часов 5. Меряли компрессию, проверяли искры, подключали маленький компьютер, ставили свои (вроде как должен быть заведомо исправен) ДМРВ и МЗ... В том числе поменяли МЗ и провода на мои - сам покупал новые в почетном магазине Smile, смотрели метки на ремне... Симпотмы не исчезли. Сказали поедешь сейчас на "большой" компьютер для снятия осциллограмм и для тестирования "Января" (5.1.1). То есть подозрение на него. Дождался своей очереди... Завожу машину... Работает как часы. Ну, что, ничего мы так не увидим, появится такая хрень вновь - приезжай, посмотрим... Денег взяли. Сегодня еду на работу. В процессе разгона машина как-будто на что-то наталкивается... Началось. Дотащился до сервиса (другого). Там тоже крутили, ругали тот сервис на котором я был... О! У тебя форсунки херовые. Сдохла одна. Меняй. Купил рампу (вышло дешевле в сборе чем просто форсунки). Поставили. Не вылечилось. Покупай, говорят, новый ЭБУ. Пошел в магазин сдавать рампу. Не берут. Бензином воняет. Продавец посоветовал сменить мозги не машине, а работникам сервиса Smile и дал телефон какого-то мастера... В общем, сдал эту рампу на сервис, деньги за нее вренули, за работу не взяли ничего. Хотя, конечно, пришлось немного поорать. Ну да ничего. Приехал к мужику. Тот прогнал МЗ на каком-то стенде - херовая. Новая и херовая. Говорит, все, что он видел в последнее время в магазинах (в Москве, пр-во наше, ц. 1400-1500) такие. Те, что по 4000 хорошие. Показал, что именно там плохо: на одной обмотке (как раз 1, 4 свечи) искра иногда не проскакивает (на ХХ). Да и на повышенных тоже не такая как на рабочем МЗ. Причем проверкой искры, как это обычно делают, этого не определишь, на стенде имитируется рабочее давление (большой - 16мм - зазор между иголками, к которым подсоединяется выход с МЗ), а так, на воздухе, когда ее к железке прижимают.. Понятно, проскочит Smile. В принципе, такое может быть и от нагрева блока, он же на двигателе стоит (при спорт-тюнинге его даже выдвигают выше). В общем, пока поставил старый. Посмотрю, что будет.

Так вот, к чему я это все пишу. Кто-нибудь может посоветовать нормальный сервис? И нормальный магазин? А, главное, где же купить исправный МЗ?

Чтобы не покупать все эти датчики, контроллеры и прочая подряд и по сто раз, а купить один раз то, что действительно нужно. Чтобы были необходимые приборы для проверки (тот же CO не могли померять что-ли? или стенд этот для проверки МЗ? стоит около 3000 рублей, маленькая черная коробочка. и это не самопал, продается, где-то изготавливается, и вид вполне приличный) и просто для временной замены, тот же заведомо исправный "Январь" поставить - оно или нет? А то просто так отдать 4000 жалковастенько как-то, да и потом геморрой с манибеком не очень хочется иметь.

P.S. С сервисами до сего дня дел не имел, машину имею полгода, посему не знаю, может это нормальная картина и я зря тут кричу. И вообще моя проблема настолько редка, что о ней никто не знает...
Vazden
А почему по гарантийке не ремонтируешь Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы