Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по ВАЗ 2115.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос по ВАЗ 2115. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andy_e



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Откуда: МО г. Пушкино
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2005 13:17
Ответить с цитатой

Автомобиль ВАЗ 2115 инжектор пробег 15 тыс. Сегодня приключилась следующая херь. После быстрого разгона (?) педалькой в пол машина перестала "тянуть". Обороты 3000-4000, передача 3я - выше 60 не разгоняется. На ХХ звук странный, не знаю, "троит", "двоит" или еще что делает - новичок я в этом деле. Что-то начало "бить" в рычаг переключения передач. На довольно крутом подъеме на 1й вообще заглохла и долгое время не хотела ехать: двигатель заводится, через секунду обороты падают до 500, меньше, меньше, после чего глохнет. С помощью акселератора как-то худо-бедно завелась. Как-то выполз. Трогаться с места вообще проблема. Проехал таким образом километров 10 - все пришло в норму само. До сегодняшнего дня подобных проблем не возникало. Подскажите, может кто сталкивался, что это может быть и как с этим бороться?
P.S. Когда это случилось показалось, что был какой-то свист. Очень не уверен в том, что от меня.
Спасибо.
Вернуться к началу
andy_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 13 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2005 14:26
Ответить с цитатой

А лампочка "Смени двигатель" горела. Если да, то забей - такое было практически у каждого по разику. Больше эта шняга не вылезет.
Обычно - это глюк контроллера, когда ему показались пропуски зажигания в одном из цилиндров и он отрубает форсунку.
Ставь компутер - сможешь читать и обнулять ошибки.

_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andy_e



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Откуда: МО г. Пушкино
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2005 14:44
Ответить с цитатой

S@M писал(а):
А лампочка "Смени двигатель" горела. Если да, то забей - такое было практически у каждого по разику. Больше эта шняга не вылезет.
Обычно - это глюк контроллера, когда ему показались пропуски зажигания в одном из цилиндров и он отрубает форсунку.
Ставь компутер - сможешь читать и обнулять ошибки.

"Check engine" не горела. Компутер стоит - не показал ничего плохого. То есть вообще ничего по диагностике: ошибок - 0. Smile
Надежда на глюки софта или датчиков тает.

Последний раз редактировалось: andy_e (17 Февраля 2005 15:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
andy_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BIF



На форуме 12 лет
Сообщения: 232
Откуда: Столица МОСКВА
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2005 14:54
Ответить с цитатой

Влюбом случае придеться ехать на диагностику Sad так как это может быть и дросель и дат. мас. расхода воздуха да до фига чего сам знаешь.
_________________
"тюнинг ТАЗу что иньекция в протез"
Вернуться к началу
BIF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoshkin2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2005 15:45
Ответить с цитатой

andy_e писал(а):
вообще заглохла и долгое время не хотела ехать: двигатель заводится, через секунду обороты падают до 500, меньше, меньше, после чего глохнет.

Похоже на остутствие бензина. Или глюки бензонасоса.
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy_e



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Откуда: МО г. Пушкино
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2005 15:54
Ответить с цитатой

antoshkin2115 писал(а):
andy_e писал(а):
вообще заглохла и долгое время не хотела ехать: двигатель заводится, через секунду обороты падают до 500, меньше, меньше, после чего глохнет.

Похоже на остутствие бензина. Или глюки бензонасоса.

Бензин-то есть. А бензонасос... Велика ли вероятность его поломки за такой срок на новой машине? Понимаю, конечно, все может быть, но типично ли это?
Вернуться к началу
andy_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoshkin2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2005 16:32
Ответить с цитатой

Дак ты съезди в гарантийку, там все проверят. Что гадать-то?
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy_e



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Откуда: МО г. Пушкино
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2005 17:07
Ответить с цитатой

antoshkin2115 писал(а):
Дак ты съезди в гарантийку, там все проверят. Что гадать-то?

Дык, понятно. Просто одно дело, если проблема общеизвестна и причиной является какая-нибудь ерунда, с которой сам справишься за полчаса. И совсем другое - поездка на сервис, которая может затянуться на неопределенное время. В любом случае, спасибо. Видимо, никуда мне от сервиса не деться.
Вернуться к началу
andy_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al_Dimich
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 5251
Откуда: г. Королёв М.О.
Авто: немецкое приоро + чешское калино
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2005 17:20
Ответить с цитатой

У друга на ВАЗ-21093i годовалой так было недавно. Симптомы один в один, описанные Вами. И на ходу, и на холостых. Подох модуль зажигания. "Чек энжин" при этой неисправности никогда не загорается. Но у Вас вроде все в норму пришло. Может обойдется?
Вернуться к началу
Al_Dimich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy_e



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Откуда: МО г. Пушкино
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2005 17:28
Ответить с цитатой

Al_Dimich писал(а):
У друга на ВАЗ-21093i годовалой так было недавно. Симптомы один в один, описанные Вами. И на ходу, и на холостых. Подох модуль зажигания. "Чек энжин" при этой неисправности никогда не загорается. Но у Вас вроде все в норму пришло. Может обойдется?

Хотелось бы верить... Но все равно не хочется иметь такую "мину". Если дело в МЗ - какие "правильные", не посоветуете? И ВВ провода заодно...
Вернуться к началу
andy_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vant



На форуме 14 лет
Сообщения: 581
Откуда: Москва, ЗАО (Солнцево)
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2005 17:43
Ответить с цитатой

Ну если говоришь что троит или двоит, так попроси знающего человека послушать, у меня такое было во влажную погоду, пробивал ВВ провод 3 цилиндра. Поставил ВВ провода Тесла, ни чего не изменилось, грешил на МЗ, но взял провода с заведомо исправоной машины и о чудо всё поехало.
МЗ - говорят московские не плохие, у них ромбик нарисован, а провода взял Janmore (по совету форумчан), дешево и сердито. Результатом доволен.

_________________
М2141=> 2105=>2115i+2112 16v=> Nissan Almera 1,8
"Homo homini lupus est"
Вернуться к началу
Vant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy_e



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Откуда: МО г. Пушкино
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2005 20:04
Ответить с цитатой

Отчет. После появления и пропадания данных симпотомов я две недели ездил спокойно. Потом это повторилось. Двигатель "троит". Холостые не держит. Мощность падает. Потом машина перестала заводиться. Выкрутил свечи - залиты 1 и 4, все черные. Поменял. На хорошие. Smile Не завелось. Дотащили до сервиса. Там машину крутили всяко разно часов 5. Меряли компрессию, проверяли искры, подключали маленький компьютер, ставили свои (вроде как должен быть заведомо исправен) ДМРВ и МЗ... В том числе поменяли МЗ и провода на мои - сам покупал новые в почетном магазине Smile, смотрели метки на ремне... Симпотмы не исчезли. Сказали поедешь сейчас на "большой" компьютер для снятия осциллограмм и для тестирования "Января" (5.1.1). То есть подозрение на него. Дождался своей очереди... Завожу машину... Работает как часы. Ну, что, ничего мы так не увидим, появится такая хрень вновь - приезжай, посмотрим... Денег взяли. Сегодня еду на работу. В процессе разгона машина как-будто на что-то наталкивается... Началось. Дотащился до сервиса (другого). Там тоже крутили, ругали тот сервис на котором я был... О! У тебя форсунки херовые. Сдохла одна. Меняй. Купил рампу (вышло дешевле в сборе чем просто форсунки). Поставили. Не вылечилось. Покупай, говорят, новый ЭБУ. Пошел в магазин сдавать рампу. Не берут. Бензином воняет. Продавец посоветовал сменить мозги не машине, а работникам сервиса Smile и дал телефон какого-то мастера... В общем, сдал эту рампу на сервис, деньги за нее вренули, за работу не взяли ничего. Хотя, конечно, пришлось немного поорать. Ну да ничего. Приехал к мужику. Тот прогнал МЗ на каком-то стенде - херовая. Новая и херовая. Говорит, все, что он видел в последнее время в магазинах (в Москве, пр-во наше, ц. 1400-1500) такие. Те, что по 4000 хорошие. Показал, что именно там плохо: на одной обмотке (как раз 1, 4 свечи) искра иногда не проскакивает (на ХХ). Да и на повышенных тоже не такая как на рабочем МЗ. Причем проверкой искры, как это обычно делают, этого не определишь, на стенде имитируется рабочее давление (большой - 16мм - зазор между иголками, к которым подсоединяется выход с МЗ), а так, на воздухе, когда ее к железке прижимают.. Понятно, проскочит Smile. В принципе, такое может быть и от нагрева блока, он же на двигателе стоит (при спорт-тюнинге его даже выдвигают выше). В общем, пока поставил старый. Посмотрю, что будет.

Так вот, к чему я это все пишу. Кто-нибудь может посоветовать нормальный сервис? И нормальный магазин? А, главное, где же купить исправный МЗ?

Чтобы не покупать все эти датчики, контроллеры и прочая подряд и по сто раз, а купить один раз то, что действительно нужно. Чтобы были необходимые приборы для проверки (тот же CO не могли померять что-ли? или стенд этот для проверки МЗ? стоит около 3000 рублей, маленькая черная коробочка. и это не самопал, продается, где-то изготавливается, и вид вполне приличный) и просто для временной замены, тот же заведомо исправный "Январь" поставить - оно или нет? А то просто так отдать 4000 жалковастенько как-то, да и потом геморрой с манибеком не очень хочется иметь.

P.S. С сервисами до сего дня дел не имел, машину имею полгода, посему не знаю, может это нормальная картина и я зря тут кричу. И вообще моя проблема настолько редка, что о ней никто не знает...
Вернуться к началу
andy_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vazden



На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: Фрязино МО
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2005 22:05
Ответить с цитатой

А почему по гарантийке не ремонтируешь Shocked
Вернуться к началу
Vazden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы