На ВАЗ 21083 ставил масляные (производитель что-то типа Скопьино, короче, самые дешевые). Откровенных минусов два--стук при работе на отбой и срок службы не более года. Два раза менял (вместе со стойкой), затем поставил газомасляные "Плаза" (производитель Спб, серию не помню, цвет оранжевый) в старый корпус стойки. Откровенных минусов нет вообще, работают без стуков, стоят уже 2.5 года (пробег около 40 тыс. км).
Особенности:
1) машина сидит чуть (миллиметр, может два) выше (на работу внутренних гранат пока не повлияло),
2) на ходу жестче по сравнению с масляными, особенно в холодное время,
3) управляеность и ощущения от езды на порядок лучше. На скорости до 100 км/ч можно точно сказать, где пройдет машина, и это даже на наших неровных с кочками "автострадах" (а не +/- 10, 20, 30, ... см по ширине дороги, как на маслянных),
4) лучше выполняются экстренные маневры типа "переставка на скорости", по моему из-за меньших кренов,
5) тормозной путь, по-моему, не изменился (хотя в их рекламе это было обещано).
6) стоимость одного аммо в 2 раза больше стоимости всей стойки от Скопьино. (тогда это было 450 р за стойку от Скопьино и 850 за патрон от Плазы). IMHO, по качеству они лучше раз в 10, так что я вполне доволен вложением денег.