Страница 1 из 1
Игорь К
Всем привет! Гуру, подскажите где искать и что делать? Имеется ВАЗ 21061. С третим двиглом. Все в стандартном исполнении.
Проблема такая. Движок подтраивает на холодную, холостые постепенно растут. Причем как с подсосом, так и без него. На прогретой машине хх живет своей жизнью судя по тахометру. От 0 до 1500, зависит от настроения машины. Давление в норме лампочка не горит. При всем этом машина тупит, плохо разгоняется. Приходится педалью газа ловить момент когда она едет.
Что делал, заменил трамлер, (стандартный) карбюратор (поставил такой же как был 7), провода, свечи. Результат был, но не продолжительный, примерно через 500 км пробега болезнь вылезала снова. Менял все по очереди. На прошлой неделе заменил сальники клапанов, брала масло, примерно 300 500 гр на 1000 км. Сейчас масло в норме.
Пробег 130 000, в прошлом году замена колец.
Руки уже опускаются, денег отдал кучу за регулировки а толку никакого. Может у кого была такая проблема?
алекс_на_шахе
Какой город?
Игорь К
Белгород.... Sad((
Игорь К
Я уже начинаю грешить на электрику... Только вот с трудом представляю себе связь... Клапан холостого хода стоит электронный, пробовал обычный. Толку нет.
avsh-07
такое похоже, когда карб засорен.... если остальное в норме

проверь компрессию в цилиндрах...
Михалыч Бельский
В таких случаях перво наперво:
1. Продуть жиклер и канал ХХ.
2. Может не работать свеча(И)
3. Забит топливный или воздушный фильтры
4. Проверить топливный насос.
5. Выставить праильно зажигание.
Oposition
Игорь К писал(а):

Всем привет! Гуру, подскажите где искать и что делать? Имеется ВАЗ 21061. С третим двиглом. Все в стандартном
[skip]
продолжительный, примерно через 500 км пробега болезнь вылезала снова. Менял все по очереди. На прошлой неделе заменил сальники клапанов, брала масло, примерно 300 500 гр на 1000 км. Сейчас масло в норме.
Пробег 130 000, в прошлом году замена колец.
Руки уже опускаются, денег отдал кучу за регулировки а толку никакого. Может у кого была такая проблема?



Как у тебя дела с компрессией? Странно, что при таком расходе масла помогла замена МСК. Есть вариант что от езды на масле у тебя некислый нагар на клапанах образовался, соответственно не до конца теперь кто-то закрывается не до конца.
Замерь компрессию, хоть ясно станет париться тебе с карбюратором/зажиганием или дальше и глубже копать. 8-)
Start-san
Oposition писал(а):

Как у тебя дела с компрессией? Странно, что при таком расходе масла помогла замена МСК. Есть вариант что от езды на масле у тебя некислый нагар на клапанах образовался, соответственно не до конца теперь кто-то закрывается не до конца.
Замерь компрессию, хоть ясно станет париться тебе с карбюратором/зажиганием или дальше и глубже копать. 8-)


Расход был большой, а какой сейчас? Выдерни из кастрюли шланг вентиляции картера. Может у тебя все в дыму... :-D и "воздуха не видно". Изменения есть?
Игорь К
Весь фокус господа в том, что компресия в номе - 12 на всех цылиндрах... Масло в сапун тоже не кидает. Свечи и иже с ними менял много раз, проблема на месте. Клапана в норме, один только имеет небольшой люфт, практически не заметный. (Профи делавший головку и то не сразу увидел) Клапана притерли. Единственное что я не менял это бензанасос... надо попробовать.
Где то слышал, что такую проблему удалось решить заменив впускной колектор. Может ли такое быть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы