Страница 1 из 1
Shamanne
Доброе время суток!

этот прабл с самого начала проявляется: как только мокрая погода, дождь, после мойки, плюс в снег (соответственно тоже вода) - при включении сигналки ЦЗ не закрывает двери! надо либо ключем либо через заднюю! кнопка не уходит до конца! как только сухо или мороз все ок! с чем связано? как-будто у моторчика не хватае мощности, но почему только когда вода?
as_hobbit
и у меня тоже самое, уже новый привод купил, как потеплеет буду менять, или может не в этом дело? Напишите, кто знает
D-mon 112
Такая же фигня. Не знаю еще как решать. Скорее всего весной буду думать. Больно уж неохота на морозе ковыряться.
Irreal
Привет. у меня в сырую погоду была такая фигня - жмешь на кнопку сигналки - она (сигналка) срабатывает, он (ЦЗ) молчит и вообще не шевелится - лечится просто - это херовый контакт там где стоит предохранитель. А он (предохранитель) стоит в монтажном блоке, там в проводах найдете если надо, он один старого образца и в пластиковой колбочке завинчен - кто фольгу сует, я лично чуток вытянул контакты.
Shamanne
Irreal писал(а):

Привет. у меня в сырую погоду была такая фигня - жмешь на кнопку сигналки - она (сигналка) срабатывает, он (ЦЗ) молчит и вообще не шевелится - лечится просто - это херовый контакт там где стоит предохранитель. А он (предохранитель) стоит в монтажном блоке, там в проводах найдете если надо, он один старого образца и в пластиковой колбочке завинчен - кто фольгу сует, я лично чуток вытянул контакты.



Дружище!!! будь добр, можно поподробнее: где этот блок? какие провода? ты уж извини, но электрика не мой конек! а сделать надо!
lotus97
монтажный блок слева , кнопка под коректором фар
Shamanne
а... так это консоль предохранителей! просто я подумал что отдельный блок где стоит! а как на нее может влият влага? это же внутри салона! что там подтянуть? не скажешь номаер (расположение) этого предохранителя? значка я не нашел!
AzureAgony
Предохранитель НЕ находиться на монтажной плате (места наверное не хватило или забыли при проектировке Smile ), его надо искать в бороде сразу за монтажным блоком, черный цилиндр с палец размером, раскручиваем его, там предохранитель от класики. Там обчыно все обгоревшее и оксилевшее
Shamanne
в общем этот дефект на жалобы в СТО назвали болезнью и устранять отказались! не долго думая разобрал дверь! обрызгал все механизмы ВДшкой, в том числе и моторчик, за одно и тяки металические изолентой толсто обматал чтоб дребезга не было! и... о чудо! уже 2 месяза и после дождя и после мойки ни каких проблем! дерзайте!
Bsa
Вопрос в тему:

У меня проблема с ЦЗ несколько другая -
иногда открывается или закрывается только водительская дверь
(электроприводы стоят на всех 4-х).
Бывает это нечасто - один раз из 10-20.
Причем тут же повторяю процесс - со второго раза всегда все ОК.

Подскажите - где копать?

BSA
(ВАЗ-21113 2003 г.в.)
Shamanne
Bsa писал(а):

Вопрос в тему:

У меня проблема с ЦЗ несколько другая -
иногда открывается или закрывается только водительская дверь
(электроприводы стоят на всех 4-х).
Бывает это нечасто - один раз из 10-20.
Причем тут же повторяю процесс - со второго раза всегда все ОК.

Подскажите - где копать?

BSA
(ВАЗ-21113 2003 г.в.)



У меня с такой же переодичностью такая же проблема! я так понимаю что решить ее нельзя! это глюк электроники! никуда от него не деться, но планирую для профилактики сделать с остальными 3-мя то же самое что и с ЦЗ
yoopi
У меня еще веселей: после дождя или мойки еду по шоссе, и как только начинаю резко оттормаживаться двери самопроизвольно начинают закрываться, отпускаю педаль - открываются и вот такая богодельня всю дорогу. Уже не первый раз наблюдаю, потом подсыхает что-то и глюк проходит.

Ребят, кто решил проблему скажите еще варианты решения. Я так думаю проблема в главном активаторе (который в водительской двери) или блоке управления центральным замком или где-то в проводке.
juno
Shamanne писал(а):

Bsa писал(а):

Вопрос в тему:

У меня проблема с ЦЗ несколько другая -
иногда открывается или закрывается только водительская дверь
(электроприводы стоят на всех 4-х).
Бывает это нечасто - один раз из 10-20.
Причем тут же повторяю процесс - со второго раза всегда все ОК.

Подскажите - где копать?

BSA
(ВАЗ-21113 2003 г.в.)



У меня с такой же переодичностью такая же проблема! я так понимаю что решить ее нельзя! это глюк электроники! никуда от него не деться, но планирую для профилактики сделать с остальными 3-мя то же самое что и с ЦЗ



То же самое только наоборот закрываються все двери раз из 20... хотя начиналось все как у Вас.... планирую залезть в водительскую дверь и поменять (проверить контакты) электрозамок (он кажется там управляет всеми остальными дверьми)
Shura_with_KINEF
Shamanne писал(а):

Bsa писал(а):

Вопрос в тему:

У меня проблема с ЦЗ несколько другая -
иногда открывается или закрывается только водительская дверь
(электроприводы стоят на всех 4-х).
Бывает это нечасто - один раз из 10-20.
Причем тут же повторяю процесс - со второго раза всегда все ОК.

Подскажите - где копать?

BSA
(ВАЗ-21113 2003 г.в.)



У меня с такой же переодичностью такая же проблема! я так понимаю что решить ее нельзя! это глюк электроники! никуда от него не деться, но планирую для профилактики сделать с остальными 3-мя то же самое что и с ЦЗ



Это глюк не электроники, а, можно сказать, электрики или механики в водительской двери. Может быть, некорректного подключения сигнализации к штатному центральному замку не подходящего для нашего климата ну и качества и надежности замков.

Суть:
До установки сигнализации штатный ЦЗ работает так: ключем открывается водительская дверь, в которой вообще нет электрического активатора, а только переключающая группа контактов с которой идут команды на штатный блок ЦЗ на открытие или закрытие остальных дверей.
При установке охранной сигнализации возможно несколько вариантов организации дистанционного ЦЗ от сигналки.
1. Охранная сигнализация управляет всеми дверями одновременно.
В водительскую дверь устанавливается двухкпроводный эл.активатор, штатная переключающая группа выкидывается, поскольку занимает нужное отверстие в рычаге тяги замка.
- 1.1. К освободившимся проводам от контактной группы прямо под торпедой подсоединяются два провода от сигналки.
- 1.2. Либо выкидывается штатный блок ЦЗ вообще и к разьему ЦЗ цепляются все шесть проводов от сигналки.
2. Охранная сигнализация управляет только водительской дверью, а сработавший замок водительской двери дает команду штатному ЦЗ на управление остальными дверями.
- 2.1 В водительскую дверь устанавливается пятипроводный эл.активатор, со своими контактными группами, которые подключаются к трехконтактному разъему в водительской двери от штатной переключающей группы которая тоже выкидывается. От сигнализации управление подается только на активатор водительской двери, а доп. контактная группа уже дает команду штатному ЦЗ открыть остальные двери.
- 2.2 В водительскую дверь ставится двухпроводный активатор через универсальные тяги и клипсы, штатное ничего не трогается. Активатор подключается к сигнализации. Самый распространеный способ для иномарок, в который нет активатора в водительской двери, либо есть, но нет желания разбираться со штатной схемой управления.


Плюсы и минусы:
Плюс первого - Хоть одна дверь в мороз, да откроется.
Минус певого - От ключа только водительская дверь.

Плюс второго - сохраняются все функции штатного ЦЗ (от ключа и отпирание дверей при сильном ударе). Простота установки.
Минус - при замерзании, выходе из строя привода, либо самого замка водительской двери, остальные двери будут молчать Smile. Что скорее всего и происходит.

Есть и еще варианты, например сигналки с функцией двухшагового открывания дверей - первое нажатие на кнопку брелка открывает только водительскую дверь, повторное остальные.
juno
Shura_with_KINEF писал(а):

Shamanne писал(а):

Bsa писал(а):

Вопрос в тему:

У меня проблема с ЦЗ несколько другая -
иногда открывается или закрывается только водительская дверь
(электроприводы стоят на всех 4-х).
Бывает это нечасто - один раз из 10-20.
Причем тут же повторяю процесс - со второго раза всегда все ОК.

Подскажите - где копать?

BSA
(ВАЗ-21113 2003 г.в.)



У меня с такой же переодичностью такая же проблема! я так понимаю что решить ее нельзя! это глюк электроники! никуда от него не деться, но планирую для профилактики сделать с остальными 3-мя то же самое что и с ЦЗ



Это глюк не электроники, а, можно сказать, электрики или механики в водительской двери. Может быть, некорректного подключения сигнализации к штатному центральному замку не подходящего для нашего климата ну и качества и надежности замков.

Суть:
До установки сигнализации штатный ЦЗ работает так: ключем открывается водительская дверь, в которой вообще нет электрического активатора, а только переключающая группа контактов с которой идут команды на штатный блок ЦЗ на открытие или закрытие остальных дверей.
При установке охранной сигнализации возможно несколько вариантов организации дистанционного ЦЗ от сигналки.
1. Охранная сигнализация управляет всеми дверями одновременно.
В водительскую дверь устанавливается двухкпроводный эл.активатор, штатная переключающая группа выкидывается, поскольку занимает нужное отверстие в рычаге тяги замка.
- 1.1. К освободившимся проводам от контактной группы прямо под торпедой подсоединяются два провода от сигналки.
- 1.2. Либо выкидывается штатный блок ЦЗ вообще и к разьему ЦЗ цепляются все шесть проводов от сигналки.
2. Охранная сигнализация управляет только водительской дверью, а сработавший замок водительской двери дает команду штатному ЦЗ на управление остальными дверями.
- 2.1 В водительскую дверь устанавливается пятипроводный эл.активатор, со своими контактными группами, которые подключаются к трехконтактному разъему в водительской двери от штатной переключающей группы которая тоже выкидывается. От сигнализации управление подается только на активатор водительской двери, а доп. контактная группа уже дает команду штатному ЦЗ открыть остальные двери.
- 2.2 В водительскую дверь ставится двухпроводный активатор через универсальные тяги и клипсы, штатное ничего не трогается. Активатор подключается к сигнализации. Самый распространеный способ для иномарок, в который нет активатора в водительской двери, либо есть, но нет желания разбираться со штатной схемой управления.


Плюсы и минусы:
Плюс первого - Хоть одна дверь в мороз, да откроется.
Минус певого - От ключа только водительская дверь.

Плюс второго - сохраняются все функции штатного ЦЗ (от ключа и отпирание дверей при сильном ударе). Простота установки.
Минус - при замерзании, выходе из строя привода, либо самого замка водительской двери, остальные двери будут молчать Smile. Что скорее всего и происходит.

Есть и еще варианты, например сигналки с функцией двухшагового открывания дверей - первое нажатие на кнопку брелка открывает только водительскую дверь, повторное остальные.



У меня 2 вариант... потому как все остальные двери (исключая водительскую) закрываються с запаздыванием (после закрытия водительской).....
Shura_with_KINEF
juno писал(а):



У меня 2 вариант... потому как все остальные двери (исключая водительскую) закрываються с запаздыванием (после закрытия водительской).....[/quote]

Значит лечи водительскую, проблема в контактной группе, мал ход штока активатора или просто подзакис замок (промыть, пролить WD40)

Удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы