С "хитрым" саморезом понятно. Я так понял, все равно надо выполнить все операции (по снятию рычагов отопителя, магнитолы, блока управления и т.д.) до момента как указано выше?
Rover_61reg писал(а): и открутить два винта слева и справо от приборки и вытянуть её на себя.
Что-то я их на фото не вижу. Или на месте будет видно?Serg_Voytekh писал(а): Или на месте будет видно?
Угу, без них приборка не вынимается.Serg_Voytekh писал(а):Ну вот, как говорится "не прошло и пол года", началась опять ерунда с "приборкой". Все лето и осень проездил, проблем с "приборкой" не было, дело к зиме - и началось. Почти как у тов. maximk (говорил на первой странице темы), стала самопроизвольно перезагружаться панель - т.е. сбрасывается время, падают показания стрелок, иногда загораются все сегменты цифровых индикаторов, через несколько секунд все возвращается в норму, потом опять, потом снова, при выключение зажигания панель издает жужжащие звуки как при запуске теста работоспособности, за ночь отставание часов приборки набегало до 30 минут. Сброс питания на АКБ помогает на 2-3 минуты. Полез под "приборку", пошевелил разъем который входит в нее, подергал провода вокруг да около. Заработало. Да, вот уж правда: "электроника - наука о контактах".
Serg_Voytekh писал(а):Там что, не мили (микро) амперметры стоят?
там шаговые двигатели вообще-то.