отказала панель приборов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 21:15
Serg_Voytekh писал(а):

Вот это жесть!


Первый раз сложно, а потом как автомат калашникова.
Там главное про хитрый болтик знать,



ну и по ссылке т808 главное вовремя остановиться, отвести щиток вправо

и открутить два винта слева и справо от приборки и вытянуть её на себя.

#52:  Автор: Serg_Voytekh СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 21:24
С "хитрым" саморезом понятно. Я так понял, все равно надо выполнить все операции (по снятию рычагов отопителя, магнитолы, блока управления и т.д.) до момента как указано выше?
Rover_61reg писал(а):

и открутить два винта слева и справо от приборки и вытянуть её на себя.


Что-то я их на фото не вижу. Или на месте будет видно?

#53:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 21:41
Serg_Voytekh писал(а):

Или на месте будет видно?


Угу, без них приборка не вынимается.

#54:  Автор: Serg_Voytekh СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 21:56
Дело ясное, что дело темное! Прибока должна выйти вместе с фишками подключения, будет видно точку подключения масс, а дальше как говорится: "Флаг мне в руки и втер в спину!". Rover_61reg, т808 огромный Вам респект.
#55:  Автор: dmistep1986 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 22:14
Serg_Voytekh писал(а):

Ну вот, как говорится "не прошло и пол года", началась опять ерунда с "приборкой". Все лето и осень проездил, проблем с "приборкой" не было, дело к зиме - и началось. Почти как у тов. maximk (говорил на первой странице темы), стала самопроизвольно перезагружаться панель - т.е. сбрасывается время, падают показания стрелок, иногда загораются все сегменты цифровых индикаторов, через несколько секунд все возвращается в норму, потом опять, потом снова, при выключение зажигания панель издает жужжащие звуки как при запуске теста работоспособности, за ночь отставание часов приборки набегало до 30 минут. Сброс питания на АКБ помогает на 2-3 минуты. Полез под "приборку", пошевелил разъем который входит в нее, подергал провода вокруг да около. Заработало. Да, вот уж правда: "электроника - наука о контактах".


#56:  Автор: Serg_Voytekh СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 22:22
Ну вот опять!!! Опять та же ерунда!!! Надоело, как зимний период так и начинаются приколы с приборкой.
Отважился все таки долезть до этой точки массы. Проделал все вышеперечисленные операции по снятию приборки. Как ни странно, действительно проще чем автомат Калашникова.
Самую большую сложность в процессе составило извлечение магнитолы. Проверил точку подключения массы, все в норме. На всякий случай подчистил контакт подключения массы. Подключил приборку, картина не изменилась.
Полез в саму приборку. Да, в ней действительно, без специальной подготовки смотреть нечего: 5-ть китайских микросхем, по 4-м из которых которым Гугл молчит (две судя по всему управляют индикацией, а две типа памяти), два ЖК индикатора.
В свое время, увлекался радиоэлектроникой (лет 20 назад), немного соображаю, по крайней мере паяльник умею держать и ЦЕшкой пользоваться.
Поразмыслив и разобравшись с распиновкой белого и красного разъемов, приведённой на стр. 1 темы, а также выяснив назначение одной из микросхем (которую нашел Гугл), начал ковырять приборку.
Не буду вдаваться в подробности мыслей, но вывод такой:
1. Найденная микросхема 5-ти вольтовый стабилизатор (очень похож на нашу КРЕН142ЕН5А, только пятиножечный).
2. На ее вход не поступало 12 вольт бортовой сети (четвертый контакт белого разъема, при этом питание на разъеме было), и, соответственно, на ее выходе не было 5-ти вольт которыми запитуются вот те 4-ре микросхемы.
3. Выяснить оборвана ли дорожка платы приборки от белого разъема до микросхемы не удалось, потому что дорожки уходят под разъем и не видно как они там идут.
4. На плате приборки кинул "соплю" с четвертого контакта белого разъема ("+" АКБ через предохранитель Ф3), на вход микросхемы стабилизатора и приборка ожила. Появились "+5", после включения зажигания индикация работает, часы идут, километраж считается, короче все в норме.
Отписываюсь по данному вопросу через 10 дней после всей этой "операции" дабы убедится что все работает. Пока все нормально.

Если кто надумал снимать приборку, сложного абсолютного ничего, однако запаситесь маркером (фломастером) для того чтобы пометить разъемы блока включателей габаритов, фар, обогрева стекла, противотуманок. Хотя наверное, их перепутать нельзя. Не знаю, а на всякий случай маркировал.
Да, и про пылесос не забудте, заодно пыль в "бороде" торпедо уберете.

Ну и ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ высказать свое "ФЕ" создателям приборки (у меня Автоприбор): если перегорит одна из лампочек (ручник, повторитель поворотников, индикации ближнего (дальнего) света, и т.д.), то для ее замены необходимо будет разбирать половину торпедо и доставать приборку. ЭТО ДАЖЕ НЕ СМЕШНО! Блин не могли впаять светодиоды, они практически не перегорают.

#57:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 23:41
Serg_Voytekh
Поздравляю с ремонтом. А у меня наоборот - все работает, кроме топлива и температуры. В режиме теста приборки эти стрелки тоже молчат. Но радиоэлектроникой я не увлекаюсь, потому так и не починил. Надо будет попробовать по схеме пройтись, может где контакт отпаялся..

#58:  Автор: Serg_Voytekh СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 21:41
Спасибо за поздравления. Думаю что в в твоем случае все с приборкой нормально, придется курить над схемами начиная от красного разъема приборки.
Хотя в тесте приборки стрелки молчат это уже ухудшает ситуацию nea.
На самой плате приборки, все стрелочные приборы тупо воткнуты в нее (в плату), в "мутные" подпружиненные разъёмы. Может что там окислилось.

#59:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 01:24
Сначала решил пропаять некоторые контакты. Тщетно.
Потом решил снять привод (моторчик) топлива и поставить на место спидометра. но он отказался работать. а на месте топлива моторчик спидометра заработал.
Теперь думаю, если они два одновременно умерли, можно ли их реанимировать или где найти другие.

#60:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 03:31
В итоге разобрал шаговый двигатель - слетела червячная шестерня с пазов. На обоих моторчиках. собрал все на место - заработало.
Serg_Voytekh
спасибо за вдохновение. Полтора года приборка не работала полноценно. Smile

#61:  Автор: Serg_Voytekh СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2013 15:20
Поздравляю и тебя с ремонтом приборки! Smile
Честно говоря ни хрена на понял что за "моторчики". Типа которые "дергают" стрелки? Там что, не мили (микро) амперметры стоят? Ради интереса (общего развития) можно чуть подробнее.
Ого, как это так слетели с пазов червячные шестерни?! Видать ОЧЕНЬ СИЛЬНО тряхануло приборку!

#62:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2013 17:36
Serg_Voytekh писал(а):

Там что, не мили (микро) амперметры стоят?


там шаговые двигатели вообще-то.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU