Ну вот опять!!! Опять та же ерунда!!! Надоело, как зимний период так и начинаются приколы с приборкой.
Отважился все таки долезть до этой точки массы. Проделал все вышеперечисленные операции по снятию приборки. Как ни странно, действительно проще чем автомат Калашникова.
Самую большую сложность в процессе составило извлечение магнитолы. Проверил точку подключения массы, все в норме. На всякий случай подчистил контакт подключения массы. Подключил приборку, картина не изменилась.
Полез в саму приборку. Да, в ней действительно, без специальной подготовки смотреть нечего: 5-ть китайских микросхем, по 4-м из которых которым Гугл молчит (две судя по всему управляют индикацией, а две типа памяти), два ЖК индикатора.
В свое время, увлекался радиоэлектроникой (лет 20 назад), немного соображаю, по крайней мере паяльник умею держать и ЦЕшкой пользоваться.
Поразмыслив и разобравшись с распиновкой белого и красного разъемов, приведённой на стр. 1 темы, а также выяснив назначение одной из микросхем (которую нашел Гугл), начал ковырять приборку.
Не буду вдаваться в подробности мыслей, но вывод такой:
1. Найденная микросхема 5-ти вольтовый стабилизатор (очень похож на нашу КРЕН142ЕН5А, только пятиножечный).
2. На ее вход не поступало 12 вольт бортовой сети (четвертый контакт белого разъема, при этом питание на разъеме было), и, соответственно, на ее выходе не было 5-ти вольт которыми запитуются вот те 4-ре микросхемы.
3. Выяснить оборвана ли дорожка платы приборки от белого разъема до микросхемы не удалось, потому что дорожки уходят под разъем и не видно как они там идут.
4. На плате приборки кинул "соплю" с четвертого контакта белого разъема ("+" АКБ через предохранитель Ф3), на вход микросхемы стабилизатора и приборка ожила. Появились "+5", после включения зажигания индикация работает, часы идут, километраж считается, короче все в норме.
Отписываюсь по данному вопросу через 10 дней после всей этой "операции" дабы убедится что все работает. Пока все нормально.
Если кто надумал снимать приборку, сложного абсолютного ничего, однако запаситесь маркером (фломастером) для того чтобы пометить разъемы блока включателей габаритов, фар, обогрева стекла, противотуманок. Хотя наверное, их перепутать нельзя. Не знаю, а на всякий случай маркировал.
Да, и про пылесос не забудте, заодно пыль в "бороде" торпедо уберете.
Ну и
ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ высказать свое "ФЕ" создателям приборки (у меня Автоприбор): если перегорит одна из лампочек (ручник, повторитель поворотников, индикации ближнего (дальнего) света, и т.д.), то для ее замены необходимо будет разбирать половину торпедо и доставать приборку. ЭТО ДАЖЕ НЕ СМЕШНО! Блин не могли впаять светодиоды, они практически не перегорают.