Отучился на права и настиг вопрос с покупкой машины (июль 2003), походил по базару кругом одно битье и денег было 100т.р.
Друг привел в автосалон я посмотрел за те деньги что у меня были, можно было купить оку 60тр или 07 за 110, оба варианта не приглянулись..
Учится ездил на 06, в них посадка как у нее.
Суд да дело, получил права и мне инструктор по вождению предложил 083i полугодовалую, не битую. Загнали в мастерскую, подняли, померили компрессию, мастера посмотрели - сказали - если деньги есть бери...
Крыло мастера сказали битое, так это ничего, его даже не видно, так краску подогнали...
Мастеров надо искать правильных....
Хозяин сразу предупредил машина была разъездная, гонялась по трассам россии. не обманул и насчет крыла - сказал что ударили на стоянке. 5тр скостил и за 120 была куплена
счетчик был 40тыс, а на самом деле мин 60 было, через 700 км порвался ГРМ, а такое бывает при 60-70 и выше, а может вообще 120, но это врядли - машина была бы убита насмерть
Стойки монро, акустика, сигналка, обвес, новая резина БЛ-85 - все стояло и было при покупке. Досталась машина с антикором(шведский какой то - ламолив не помню точно), европанель, двигатель стандартный с доработкой по низам, честно не скажу какая что то там с распредвалом.
И понеслась душа в рай... какой му@ак поставил коробку с предохранителями по самую воду (это я про разработчиков), после дождей машина не заводилась, заехал к ремонтникам - поменяли плату, натерли воском, все нормально....
Больше всех конечно - это электрика, два раза менял платы в задних фонарях..., пока не прогреется не включится омыватель и печка... предохранители летят...
После полной переборки электрики и изоляции все че го можно было в сервисе = 1000р все заработало.
Теперь только я понял почему старый хозян ее продал - задолбала она его......................
Но заел замок зажигания, стартер на свалку - поставил реле 150р и новый стартер 1200, через день он опять перестал работать, поставил БОШ и забыл, с тех пор все детали - только импортные...
Проездил месяц - ведет сцепление, заехал в сервис сказили купи сцепление, приехал поменять - потекли сальники и все, но все равно поставил новое валео 1700р, старое продал за 1000р + работа 700р, не затянули ШРУС, биение колеса..., больше к тем ремонтникам не ногой... буду ездить к своим, пусть дальше по времени, но лучше по качеству
всю зиму 2003 года проездил без поломок, заводилась отменно при морозе до - 27 ( а больше и не было).
На счетчике 55т.р. наступило лето и понеслась
Засвистел Генератор - подшипники 80р+работа 200, новый 2000р стоит
порвался тормозной шланг под замену все, 4*60 + замена тормозной жидкости,
Полетела помпа и взяла с собой ГРМ - французская 540р + работа 300 + ГРМ 150+ ролик 340 + ремень генератора 170
Сочится все время тосол - поменял все хомуты по 10р*10=100 и два дня вых.
не прошло и двух недель заклинило термостат, а только что поменял тосол, заменил на польский - 270р, не открывается полностью, белорусский- 150- неделю не отходил, друг свою девятку продавал - ему новый советский из магазина, мне его - заработал, все нормально.
Но из-за все время включенного вентилятора сгорел мотор крылчатки - новая, импортной не было выбирал из отечественных из 3 шт - один нормальный. 400р + 150 работа
После поезки в саратов застучали стойка левая, думал все - готовь 3000 + работа 500, а нет обошлись просто работой - у оригинальной монро не стантартная гайка, заменили на старую отечественную из мусора, залили каким то компаундом и все нормально...
Заодно поменяли шаровую(2*300) и сайленблоки(200).
63000 - авария, вошел в меня автобус - задний бампер и фонарь и краску содрал с крыла 1500 бампер, 300 р фонарь, 2000 ремонт крыла.
Скрутил одометр на 19000 чтоб страховка побольше была...
ИНжектор начал барахлить Не держит холостые РХХ заменил 150р, две недели нормально, потом вообще холостых не стало, заехал в маслерскую сказили поставить GM проблемы исчезли и вместе с ними 600р+300р за диагностику
Полетел ДПДЗ - у без мучений сразу заменил на импортный - 700р
Стала вся греметь сзади - перебрал... стихло.
Все родные диски стали квадратные, может это стиль езды, но задолбались мне их править
Купил отечественные кованные ВСМПО звезда за 5*1600р полный комплект из 5 шт, исчезло биение руля... машине как будто прибавили прыти... и больше никаких правок колес
Заклинил стартер думал опять сгорел, а нет работает, внутрення втулка сработалась...
привез новую не подходит, поехал опять привез штук 10 благо цена по 10р - одна подошла (причем все 10 разных диаметров +1-1 мм)
Работа =150р
Наступила зима 2004 - сдох аккумулятор, потавил импортный через две недели вернул по гарантии поставил ИСТУ - вроде работает....
Треснули пыльники гранат, купил импортные по 400*2 + работа 500
Сдох омыватель переднего стекла... пока зима не ремонтирую - надоело уже
У меня ремонтники знакомые, делают нормально и денег лишних не берут (все мимо кассы), так вот я к ним стараюсь даже чай не заезжать пить, приедеш к ним, будь уверен через день ремонт на 1000р, к гадалке не ходи...
Что можно сказать про машину ездит, не подводит
из всех инструментов у меня в машине пасатижи, свечной ключ и баллонник. ничего с собой не вожу больше.
Замена фильтров воздушного(100р) и топливного(150р) - каждые 20 тыс, свечи Бриск (160р)
На машине проехал 40т км за два года и в общем 100 тыс км , краска не слазит, пороги не гнилые и внешний вид нормальный масло не ест, заливаю до уровня макс потом еще раз через 5т (уровень в среднем положении) долив до макс и через 10 тыс замена с промывкой - масло Шеврон полусинтетика 10W40 летом (540р), синтетика 5W40(830р) зимой тоже шеврон, что старый хозяин и заливал.
За все время поменял только задние барабаны(2*500), хотя не надо было как оказалось
два раза задние колодки(2*300), один раз передние(400).
Комплект новой зимней резины к-190м не шиповка (5*900)
Три (3) задние полки 2 потерял, одну переехал, теперь умнее стал - привязал тросиком к борту (4*300)
Влетел на бордюр - защита в клочья - потекла коробка, ремонт рихтовка защиты (алюминевая) + крепеж =200р, ремонт коробки с заменой синхронизаторов (ремонт заключался в замене сальников =100р и прокладки 15р и герметик 50р) синхронизаторы (4*100) + плюс сам ремонт 1000р и масло поменял 700р. синтетика.
Продал старую магнитолу(1000) - купил новую МР3 (4500)
Два раза в аварии по крупному, по мелкому наверно раз еще 5
1) сдавал задом (вылетел на дорогу а там уазик, сзади А6 притерла) - у нее бампер в клочья у меня вообще ничего, только краска его на бампере осталась...платочном протер и все нормально, с ним расплачивалась страховая ...
Страховка подорожала на 800р ...
2) у центрального рынка 06 без клыков разворачивалась разбил - обвес - подкрылок цена 10р + 500 с него за моральный ущерб.
3) разворачивался в лесу - крылом снес маленькое дерево - 2000р работа
4) автобус обгонял а я разворачивался - обоюдка (совет на будущее если обоюдное, то вам денег не дадут, а по судам ходить себе дороже выйдет, делайте так что бы один был виноват, деньги разделите пополам) 1500р задний бампер, 300р фара, 2000 ремонт заднего крыла (краска)
одометр на 19000 - 400р
5) разворачивался у дома задел соседа 500р ему. (внутри домов страховка не действует)
6) на светофоре в зад въехал старый дед на копейке - 500 с него- опустил мне бампер.
6) сын завел машину на скорости - горожные ворота 2 дня выправлял, у машины - бампер передний и крыло. не ремонтирую - бампер треснул, крыло просто помято - нет никакого желания зимой оставаться без машины, а летом не было хотения ее заниматся.
Расход бензина у меня выходит 400 км по спидометру 13"- 175/70 примерно 36-40 литров зимой, 30 -34 летом - заправляюсь по принципу - полный бак в склян 92 бензин обнуляю и проезжаю 400 км , дальше опять на заправку каждый раз выходит примерно от 30-40 литро в зависимости от агрессивности езды и времени года.
По удобству езды: я в деревню например нормально могу довести 5 человек и еще груза 200кг в багажнике, что еще удобно - передние кресла до упора вперед, заднее сиденье снимаеш совсем, спинку раскладываеш и организовывается не плохое спальное место, только матрас все равно нужен .
Если судить по езде и комфорту: я периодически в саратов езжу (2*250 км) за 3 часа езды спина устает и шея.
По обзору: стойка передняя широкая за ней скрывается целый человек
А как удобно садится в 8-ку, какие широкие двери..
Только надо поменять руль на моменьше в диаметре, зимой не удобно в одежде...