Страница 1 из 1
sanya_chel
Доброго времени суток!..

Пару месяцев назад купил свою первую машину - 083 96-го. Учитывая мои "студенческие" возможности это был самый приличный вариант.. Отдал за машину 80К. Выбирали со специалистом, все как надо. И началось...) Коробка - хрустит. За перебор выложил 2,5 с тем условием, что снимали и ставили сами. Перед этим еще ездили по сервисам исправлять "замыкания в проводке" (отказала правая сторона сигнализации световой) и настраивать карборатор (провалы были настолько сильными, что глохла на большой скорости...). Когда снимали с отцом коробку, я отверткой поковырял пороги, оказалось - гнилые(( Куда только "специалист" наш смотрел?.. Под хорошими чехлами оказались рваные сиденья.. А "по мелочи" всего не пересчитать... А главное - когда вскрыли движок - ему вторая капиталка требовалась. Наполовину своими силами получчилось 7, но вопрос в другом, сколько же на ней отх...ли, что вторую расточку пришлось делать. Бенза тоже она много жрала перед ремонтом, боюсь говорить даже..)) Сейчас вроде б все починили, кроме порогов, надо б ездить, а мне не хочется - сразу как выгнали из сервиса, появились опять е...ные провалы и движок перестал прогреваться больше 70.. У меня прям руки опустились. поставил я ее в гараж, и езжу пока на отцовской "десятке" - не машина, а золото, после моей кажется!))

Ребята, подскажите что-нибудь, может, не такое уж и г@$но я купил, а?))) А то не лужит у меня к ней душа и все, да и денег на ремон выкладывать не могу много, не зарабатываю столько...

когда покупали - на спидометре 40т всего было (одометр работает, а спидометр сам-нет), бл...)))

спасибо всем, если что!

А так-то мне купе нравится, пока не ломается;)



А!.. и еще печку всю перебирали - гнала холодный воздух, и панел проклеили уже. намудохались, в общем...
Chibis
купил свою 08 90-го года за 1500 у.е.
внутри - полный аврал
за месяц:
поменял подкапоный жгут и блок (с предохранителями)
поменял переднюю балку (в сборе)... (полностью все разбирали и варили передок)
масло, фильтры, лампочки, вставил музыку, замки, покрышки, и по подвеске передней половину точно (и шрузы)...

итого, вышло чуть больше штуки баков еще.

но, двигатель - просто зверь
коробка работает (только на 5-й жутко гудит)
да и вообще..очень я доволен машинкой..
Авто-Салон
Продавай и не парься , она тебя задолбает своими проблемами !!!!
Проверенно !!!!
Dallao
Думаю мало кто первую машину удачно купил. Так уж жизнь устроена на своих ошибках учишся. Я вот тоже когда покупал проверял как только можно: и в знакомый сервис гонял, и к знакомому жестянщику, и так друган один бывалый смотрел, не нашли к чему придраться даже для торга! Вобщем отдал за неё дороговато 105т.:крашенная( скорее всего косметика т.к. 3 года по москве, ржы чуть, вроде не гнилая, под антикором металл, следов рихтовки и вытяжки не нашли, но сейчас подозреваю что правой стороной теранулась видать, т.к. малость неровности и стекло на правой фаре мененое), я 4-й хозяин, 21099, 1998, карб 21083, Музыка, сигналка, литьё КиК, тонировка дорогая с бумажкой, пробег 115т был, вроде реальный если и скрутили то самую малость(сам уже научился, и воспользовался этим когда приборку перебирал(спид шумел) скрутил со 125 до 95) Купил её 4 мес назад, накатал уже 15000, многое оказалось уже на подходе, в основном расходники, стоит почти всё родное. Т.ч. почти все выходные проводил в ковыряниях с ней, т.к. машина нужна каждый день и стопудово исправная, да и сам я довольно мнительный не могу что-б что-то не так, хотя сейчас начинаю понимать что на наших тазиках этому не бывать Sad. Короче повезёт тому кто её у меня будет покупать Smile.
Зато опыта сколько набрался, не так стрёмно ездить, если что, представляешь хоть куда лезть.
А тебе нужно самому решить что лучше: имея неисправною машину вложить в неё деньги, довести до ума, и быть уверенным в ней: или продать её и добавив быбла купить нового кота в мешке.
Я например решил доводить до ума и ездить, пока не будет денег на новую! Ну их нахрен б/у.
Kirill111
sladkov писал(а):

Доброго времени суток!..

Пару месяцев назад купил свою первую машину - 083 96-го. Учитывая мои "студенческие" возможности это был самый приличный вариант.. Отдал за машину 80К. Выбирали со специалистом, все как надо. И началось...) Коробка - хрустит. За перебор выложил 2,5 с тем условием, что снимали и ставили сами. Перед этим еще ездили по сервисам исправлять "замыкания в проводке" (отказала правая сторона сигнализации световой) и настраивать карборатор (провалы были настолько сильными, что глохла на большой скорости...). Когда снимали с отцом коробку, я отверткой поковырял пороги, оказалось - гнилые(( Куда только "специалист" наш смотрел?.. Под хорошими чехлами оказались рваные сиденья.. А "по мелочи" всего не пересчитать... А главное - когда вскрыли движок - ему вторая капиталка требовалась. Наполовину своими силами получчилось 7, но вопрос в другом, сколько же на ней отх...ли, что вторую расточку пришлось делать.



Эх, брат, как я тебя понимаю... ВАЗ 21093i 1998 года взял за 3250 у.е. Поначалу все было ничего (первую неделю :-D ). Потом исчез холостой ход... Поехал на сервис - с ней часа два мастер возился, в итоге вердикт - движок на переборку... :-( Компрессия в котлах 12,12,2,9. Перебрал двигло за 13 тысяч. Одно порадовало реально - движок еще ни разу не растачивали, и даже мне не пришлось - только кольца поменял. Клапана прогорели - поменял. Движок вроде как новый - обрадовался я. Но ненадолго. Захрустела коробка - умерли синхронизаторы первой и второй передачи. Пока не делал, хочу сразу спорт. ряд ставить, а денег нет... Дальше больше, поднимая как-то машину на домкрате сделал дырку в полу! Sad Брюхо гнилое в срань, извиняюсь за французский. Пороги тоже, в одном пальцем дырку проковырял... Весной буду переваривать пороги и днище = 10000 рублей минимум. Сегодня поменял всю подвеску - все стучало и не работало = 9000 рублей. Sad Вот такие друг дела.
Зато смотри, мне вот осталось брюхо переварить и коробку сделать. И машина будет для меня идеальна. Меняя все то г@вно, которое тебе уж досталось, ты имеешь возможность ставить то, что нравится тебе. Перебирая двигло, я поставил спорт распредвал и еще кой чего. Подвеску взял отличную, о которой мечтал давно. И т.д. Так что работай над своей ласточкой и она тебя рано или поздно отблагодарит, превратившись из гадкого утенка в сам знаешь кого. Very Happy
Удачи тебе и терпения! А продавать не советую, купишь еще одну такую же... 8-)
bkn
Отучился на права и настиг вопрос с покупкой машины (июль 2003), походил по базару кругом одно битье и денег было 100т.р.

Друг привел в автосалон я посмотрел за те деньги что у меня были, можно было купить оку 60тр или 07 за 110, оба варианта не приглянулись..
Учится ездил на 06, в них посадка как у нее.

Суд да дело, получил права и мне инструктор по вождению предложил 083i полугодовалую, не битую. Загнали в мастерскую, подняли, померили компрессию, мастера посмотрели - сказали - если деньги есть бери...
Крыло мастера сказали битое, так это ничего, его даже не видно, так краску подогнали...
Мастеров надо искать правильных....
Хозяин сразу предупредил машина была разъездная, гонялась по трассам россии. не обманул и насчет крыла - сказал что ударили на стоянке. 5тр скостил и за 120 была куплена

счетчик был 40тыс, а на самом деле мин 60 было, через 700 км порвался ГРМ, а такое бывает при 60-70 и выше, а может вообще 120, но это врядли - машина была бы убита насмерть
Стойки монро, акустика, сигналка, обвес, новая резина БЛ-85 - все стояло и было при покупке. Досталась машина с антикором(шведский какой то - ламолив не помню точно), европанель, двигатель стандартный с доработкой по низам, честно не скажу какая что то там с распредвалом.

И понеслась душа в рай... какой му@ак поставил коробку с предохранителями по самую воду (это я про разработчиков), после дождей машина не заводилась, заехал к ремонтникам - поменяли плату, натерли воском, все нормально....
Больше всех конечно - это электрика, два раза менял платы в задних фонарях..., пока не прогреется не включится омыватель и печка... предохранители летят...
После полной переборки электрики и изоляции все че го можно было в сервисе = 1000р все заработало.
Теперь только я понял почему старый хозян ее продал - задолбала она его......................
Но заел замок зажигания, стартер на свалку - поставил реле 150р и новый стартер 1200, через день он опять перестал работать, поставил БОШ и забыл, с тех пор все детали - только импортные...
Проездил месяц - ведет сцепление, заехал в сервис сказили купи сцепление, приехал поменять - потекли сальники и все, но все равно поставил новое валео 1700р, старое продал за 1000р + работа 700р, не затянули ШРУС, биение колеса..., больше к тем ремонтникам не ногой... буду ездить к своим, пусть дальше по времени, но лучше по качеству
всю зиму 2003 года проездил без поломок, заводилась отменно при морозе до - 27 ( а больше и не было).

На счетчике 55т.р. наступило лето и понеслась
Засвистел Генератор - подшипники 80р+работа 200, новый 2000р стоит
порвался тормозной шланг под замену все, 4*60 + замена тормозной жидкости,
Полетела помпа и взяла с собой ГРМ - французская 540р + работа 300 + ГРМ 150+ ролик 340 + ремень генератора 170
Сочится все время тосол - поменял все хомуты по 10р*10=100 и два дня вых.
не прошло и двух недель заклинило термостат, а только что поменял тосол, заменил на польский - 270р, не открывается полностью, белорусский- 150- неделю не отходил, друг свою девятку продавал - ему новый советский из магазина, мне его - заработал, все нормально.
Но из-за все время включенного вентилятора сгорел мотор крылчатки - новая, импортной не было выбирал из отечественных из 3 шт - один нормальный. 400р + 150 работа
После поезки в саратов застучали стойка левая, думал все - готовь 3000 + работа 500, а нет обошлись просто работой - у оригинальной монро не стантартная гайка, заменили на старую отечественную из мусора, залили каким то компаундом и все нормально...
Заодно поменяли шаровую(2*300) и сайленблоки(200).
63000 - авария, вошел в меня автобус - задний бампер и фонарь и краску содрал с крыла 1500 бампер, 300 р фонарь, 2000 ремонт крыла.
Скрутил одометр на 19000 чтоб страховка побольше была...
ИНжектор начал барахлить Не держит холостые РХХ заменил 150р, две недели нормально, потом вообще холостых не стало, заехал в маслерскую сказили поставить GM проблемы исчезли и вместе с ними 600р+300р за диагностику
Полетел ДПДЗ - у без мучений сразу заменил на импортный - 700р
Стала вся греметь сзади - перебрал... стихло.
Все родные диски стали квадратные, может это стиль езды, но задолбались мне их править
Купил отечественные кованные ВСМПО звезда за 5*1600р полный комплект из 5 шт, исчезло биение руля... машине как будто прибавили прыти... и больше никаких правок колес
Заклинил стартер думал опять сгорел, а нет работает, внутрення втулка сработалась...
привез новую не подходит, поехал опять привез штук 10 благо цена по 10р - одна подошла (причем все 10 разных диаметров +1-1 мм)
Работа =150р
Наступила зима 2004 - сдох аккумулятор, потавил импортный через две недели вернул по гарантии поставил ИСТУ - вроде работает....
Треснули пыльники гранат, купил импортные по 400*2 + работа 500
Сдох омыватель переднего стекла... пока зима не ремонтирую - надоело уже
У меня ремонтники знакомые, делают нормально и денег лишних не берут (все мимо кассы), так вот я к ним стараюсь даже чай не заезжать пить, приедеш к ним, будь уверен через день ремонт на 1000р, к гадалке не ходи...

Что можно сказать про машину ездит, не подводит
из всех инструментов у меня в машине пасатижи, свечной ключ и баллонник. ничего с собой не вожу больше.
Замена фильтров воздушного(100р) и топливного(150р) - каждые 20 тыс, свечи Бриск (160р)
На машине проехал 40т км за два года и в общем 100 тыс км , краска не слазит, пороги не гнилые и внешний вид нормальный масло не ест, заливаю до уровня макс потом еще раз через 5т (уровень в среднем положении) долив до макс и через 10 тыс замена с промывкой - масло Шеврон полусинтетика 10W40 летом (540р), синтетика 5W40(830р) зимой тоже шеврон, что старый хозяин и заливал.
За все время поменял только задние барабаны(2*500), хотя не надо было как оказалось
два раза задние колодки(2*300), один раз передние(400).
Комплект новой зимней резины к-190м не шиповка (5*900)
Три (3) задние полки 2 потерял, одну переехал, теперь умнее стал - привязал тросиком к борту (4*300)
Влетел на бордюр - защита в клочья - потекла коробка, ремонт рихтовка защиты (алюминевая) + крепеж =200р, ремонт коробки с заменой синхронизаторов (ремонт заключался в замене сальников =100р и прокладки 15р и герметик 50р) синхронизаторы (4*100) + плюс сам ремонт 1000р и масло поменял 700р. синтетика.
Продал старую магнитолу(1000) - купил новую МР3 (4500)
Два раза в аварии по крупному, по мелкому наверно раз еще 5
1) сдавал задом (вылетел на дорогу а там уазик, сзади А6 притерла) - у нее бампер в клочья у меня вообще ничего, только краска его на бампере осталась...платочном протер и все нормально, с ним расплачивалась страховая ...
Страховка подорожала на 800р ...
2) у центрального рынка 06 без клыков разворачивалась разбил - обвес - подкрылок цена 10р + 500 с него за моральный ущерб.
3) разворачивался в лесу - крылом снес маленькое дерево - 2000р работа
4) автобус обгонял а я разворачивался - обоюдка (совет на будущее если обоюдное, то вам денег не дадут, а по судам ходить себе дороже выйдет, делайте так что бы один был виноват, деньги разделите пополам) 1500р задний бампер, 300р фара, 2000 ремонт заднего крыла (краска)
одометр на 19000 - 400р
5) разворачивался у дома задел соседа 500р ему. (внутри домов страховка не действует)
6) на светофоре в зад въехал старый дед на копейке - 500 с него- опустил мне бампер.
6) сын завел машину на скорости - горожные ворота 2 дня выправлял, у машины - бампер передний и крыло. не ремонтирую - бампер треснул, крыло просто помято - нет никакого желания зимой оставаться без машины, а летом не было хотения ее заниматся.

Расход бензина у меня выходит 400 км по спидометру 13"- 175/70 примерно 36-40 литров зимой, 30 -34 летом - заправляюсь по принципу - полный бак в склян 92 бензин обнуляю и проезжаю 400 км , дальше опять на заправку каждый раз выходит примерно от 30-40 литро в зависимости от агрессивности езды и времени года.
По удобству езды: я в деревню например нормально могу довести 5 человек и еще груза 200кг в багажнике, что еще удобно - передние кресла до упора вперед, заднее сиденье снимаеш совсем, спинку раскладываеш и организовывается не плохое спальное место, только матрас все равно нужен .
Если судить по езде и комфорту: я периодически в саратов езжу (2*250 км) за 3 часа езды спина устает и шея.
По обзору: стойка передняя широкая за ней скрывается целый человек Wink
А как удобно садится в 8-ку, какие широкие двери..
Только надо поменять руль на моменьше в диаметре, зимой не удобно в одежде...
bkn
Отучился на права и настиг вопрос с покупкой машины (июль 2003), походил по базару кругом одно битье и денег было 100т.р.

Друг привел в автосалон я посмотрел за те деньги что у меня были, можно было купить оку 60тр или 07 за 110, оба варианта не приглянулись..
Учится ездил на 06, в них посадка как у нее.

Суд да дело, получил права и мне инструктор по вождению предложил 083i полугодовалую, не битую. Загнали в мастерскую, подняли, померили компрессию, мастера посмотрели - сказали - если деньги есть бери...
Крыло мастера сказали битое, так это ничего, его даже не видно, так краску подогнали...
Мастеров надо искать правильных....
Хозяин сразу предупредил машина была разъездная, гонялась по трассам россии. не обманул и насчет крыла - сказал что ударили на стоянке. 5тр скостил и за 120 была куплена

счетчик был 40тыс, а на самом деле мин 60 было, через 700 км порвался ГРМ, а такое бывает при 60-70 и выше, а может вообще 120, но это врядли - машина была бы убита насмерть
Стойки монро, акустика, сигналка, обвес, новая резина БЛ-85 - все стояло и было при покупке. Досталась машина с антикором(шведский какой то - ламолив не помню точно), европанель, двигатель стандартный с доработкой по низам, честно не скажу какая что то там с распредвалом.

И понеслась душа в рай... какой му@ак поставил коробку с предохранителями по самую воду (это я про разработчиков), после дождей машина не заводилась, заехал к ремонтникам - поменяли плату, натерли воском, все нормально....
Больше всех конечно - это электрика, два раза менял платы в задних фонарях..., пока не прогреется не включится омыватель и печка... предохранители летят...
После полной переборки электрики и изоляции все че го можно было в сервисе = 1000р все заработало.
Теперь только я понял почему старый хозян ее продал - задолбала она его......................
Но заел замок зажигания, стартер на свалку - поставил реле 150р и новый стартер 1200, через день он опять перестал работать, поставил БОШ и забыл, с тех пор все детали - только импортные...
Проездил месяц - ведет сцепление, заехал в сервис сказили купи сцепление, приехал поменять - потекли сальники и все, но все равно поставил новое валео 1700р, старое продал за 1000р + работа 700р, не затянули ШРУС, биение колеса..., больше к тем ремонтникам не ногой... буду ездить к своим, пусть дальше по времени, но лучше по качеству
всю зиму 2003 года проездил без поломок, заводилась отменно при морозе до - 27 ( а больше и не было).

На счетчике 55т.р. наступило лето и понеслась
Засвистел Генератор - подшипники 80р+работа 200, новый 2000р стоит
порвался тормозной шланг под замену все, 4*60 + замена тормозной жидкости,
Полетела помпа и взяла с собой ГРМ - французская 540р + работа 300 + ГРМ 150+ ролик 340 + ремень генератора 170
Сочится все время тосол - поменял все хомуты по 10р*10=100 и два дня вых.
не прошло и двух недель заклинило термостат, а только что поменял тосол, заменил на польский - 270р, не открывается полностью, белорусский- 150- неделю не отходил, друг свою девятку продавал - ему новый советский из магазина, мне его - заработал, все нормально.
Но из-за все время включенного вентилятора сгорел мотор крылчатки - новая, импортной не было выбирал из отечественных из 3 шт - один нормальный. 400р + 150 работа
После поезки в саратов застучали стойка левая, думал все - готовь 3000 + работа 500, а нет обошлись просто работой - у оригинальной монро не стантартная гайка, заменили на старую отечественную из мусора, залили каким то компаундом и все нормально...
Заодно поменяли шаровую(2*300) и сайленблоки(200).
63000 - авария, вошел в меня автобус - задний бампер и фонарь и краску содрал с крыла 1500 бампер, 300 р фонарь, 2000 ремонт крыла.
Скрутил одометр на 19000 чтоб страховка побольше была...
ИНжектор начал барахлить Не держит холостые РХХ заменил 150р, две недели нормально, потом вообще холостых не стало, заехал в маслерскую сказили поставить GM проблемы исчезли и вместе с ними 600р+300р за диагностику
Полетел ДПДЗ - у без мучений сразу заменил на импортный - 700р
Стала вся греметь сзади - перебрал... стихло.
Все родные диски стали квадратные, может это стиль езды, но задолбались мне их править
Купил отечественные кованные ВСМПО звезда за 5*1600р полный комплект из 5 шт, исчезло биение руля... машине как будто прибавили прыти... и больше никаких правок колес
Заклинил стартер думал опять сгорел, а нет работает, внутрення втулка сработалась...
привез новую не подходит, поехал опять привез штук 10 благо цена по 10р - одна подошла (причем все 10 разных диаметров +1-1 мм)
Работа =150р
Наступила зима 2004 - сдох аккумулятор, потавил импортный через две недели вернул по гарантии поставил ИСТУ - вроде работает....
Треснули пыльники гранат, купил импортные по 400*2 + работа 500
Сдох омыватель переднего стекла... пока зима не ремонтирую - надоело уже
У меня ремонтники знакомые, делают нормально и денег лишних не берут (все мимо кассы), так вот я к ним стараюсь даже чай не заезжать пить, приедеш к ним, будь уверен через день ремонт на 1000р, к гадалке не ходи...

Что можно сказать про машину ездит, не подводит
из всех инструментов у меня в машине пасатижи, свечной ключ и баллонник. ничего с собой не вожу больше.
Замена фильтров воздушного(100р) и топливного(150р) - каждые 20 тыс, свечи Бриск (160р)
На машине проехал 40т км за два года и в общем 100 тыс км , краска не слазит, пороги не гнилые и внешний вид нормальный масло не ест, заливаю до уровня макс потом еще раз через 5т (уровень в среднем положении) долив до макс и через 10 тыс замена с промывкой - масло Шеврон полусинтетика 10W40 летом (540р), синтетика 5W40(830р) зимой тоже шеврон, что старый хозяин и заливал.
За все время поменял только задние барабаны(2*500), хотя не надо было как оказалось
два раза задние колодки(2*300), один раз передние(400).
Комплект новой зимней резины к-190м не шиповка (5*900)
Три (3) задние полки 2 потерял, одну переехал, теперь умнее стал - привязал тросиком к борту (4*300)
Влетел на бордюр - защита в клочья - потекла коробка, ремонт рихтовка защиты (алюминевая) + крепеж =200р, ремонт коробки с заменой синхронизаторов (ремонт заключался в замене сальников =100р и прокладки 15р и герметик 50р) синхронизаторы (4*100) + плюс сам ремонт 1000р и масло поменял 700р. синтетика.
Продал старую магнитолу(1000) - купил новую МР3 (4500)
Два раза в аварии по крупному, по мелкому наверно раз еще 5
1) сдавал задом (вылетел на дорогу а там уазик, сзади А6 притерла) - у нее бампер в клочья у меня вообще ничего, только краска его на бампере осталась...платочном протер и все нормально, с ним расплачивалась страховая ...
Страховка подорожала на 800р ...
2) у центрального рынка 06 без клыков разворачивалась разбил - обвес - подкрылок цена 10р + 500 с него за моральный ущерб.
3) разворачивался в лесу - крылом снес маленькое дерево - 2000р работа
4) автобус обгонял а я разворачивался - обоюдка (совет на будущее если обоюдное, то вам денег не дадут, а по судам ходить себе дороже выйдет, делайте так что бы один был виноват, деньги разделите пополам) 1500р задний бампер, 300р фара, 2000 ремонт заднего крыла (краска)
одометр на 19000 - 400р
5) разворачивался у дома задел соседа 500р ему. (внутри домов страховка не действует)
6) на светофоре в зад въехал старый дед на копейке - 500 с него- опустил мне бампер.
6) сын завел машину на скорости - горожные ворота 2 дня выправлял, у машины - бампер передний и крыло. не ремонтирую - бампер треснул, крыло просто помято - нет никакого желания зимой оставаться без машины, а летом не было хотения ее заниматся.

Расход бензина у меня выходит 400 км по спидометру 13"- 175/70 примерно 36-40 литров зимой, 30 -34 летом - заправляюсь по принципу - полный бак в склян 92 бензин обнуляю и проезжаю 400 км , дальше опять на заправку каждый раз выходит примерно от 30-40 литро в зависимости от агрессивности езды и времени года.
По удобству езды: я в деревню например нормально могу довести 5 человек и еще груза 200кг в багажнике, что еще удобно - передние кресла до упора вперед, заднее сиденье снимаеш совсем, спинку раскладываеш и организовывается не плохое спальное место, только матрас все равно нужен .
Если судить по езде и комфорту: я периодически в саратов езжу (2*250 км) за 3 часа езды спина устает и шея.
По обзору: стойка передняя широкая за ней скрывается целый человек Wink
А как удобно садится в 8-ку, какие широкие двери..
Только надо поменять руль на моменьше в диаметре, зимой не удобно в одежде...
bkn
Отучился на права и настиг вопрос с покупкой машины (июль 2003), походил по базару кругом одно битье и денег было 100т.р.

Друг привел в автосалон я посмотрел за те деньги что у меня были, можно было купить оку 60тр или 07 за 110, оба варианта не приглянулись..
Учится ездил на 06, в них посадка как у нее.

Суд да дело, получил права и мне инструктор по вождению предложил 083i полугодовалую, не битую. Загнали в мастерскую, подняли, померили компрессию, мастера посмотрели - сказали - если деньги есть бери...
Крыло мастера сказали битое, так это ничего, его даже не видно, так краску подогнали...
Мастеров надо искать правильных....
Хозяин сразу предупредил машина была разъездная, гонялась по трассам россии. не обманул и насчет крыла - сказал что ударили на стоянке. 5тр скостил и за 120 была куплена

счетчик был 40тыс, а на самом деле мин 60 было, через 700 км порвался ГРМ, а такое бывает при 60-70 и выше, а может вообще 120, но это врядли - машина была бы убита насмерть
Стойки монро, акустика, сигналка, обвес, новая резина БЛ-85 - все стояло и было при покупке. Досталась машина с антикором(шведский какой то - ламолив не помню точно), европанель, двигатель стандартный с доработкой по низам, честно не скажу какая что то там с распредвалом.

И понеслась душа в рай... какой му@ак поставил коробку с предохранителями по самую воду (это я про разработчиков), после дождей машина не заводилась, заехал к ремонтникам - поменяли плату, натерли воском, все нормально....
Больше всех конечно - это электрика, два раза менял платы в задних фонарях..., пока не прогреется не включится омыватель и печка... предохранители летят...
После полной переборки электрики и изоляции все че го можно было в сервисе = 1000р все заработало.
Теперь только я понял почему старый хозян ее продал - задолбала она его......................
Но заел замок зажигания, стартер на свалку - поставил реле 150р и новый стартер 1200, через день он опять перестал работать, поставил БОШ и забыл, с тех пор все детали - только импортные...
Проездил месяц - ведет сцепление, заехал в сервис сказили купи сцепление, приехал поменять - потекли сальники и все, но все равно поставил новое валео 1700р, старое продал за 1000р + работа 700р, не затянули ШРУС, биение колеса..., больше к тем ремонтникам не ногой... буду ездить к своим, пусть дальше по времени, но лучше по качеству
всю зиму 2003 года проездил без поломок, заводилась отменно при морозе до - 27 ( а больше и не было).

На счетчике 55т.р. наступило лето и понеслась
Засвистел Генератор - подшипники 80р+работа 200, новый 2000р стоит
порвался тормозной шланг под замену все, 4*60 + замена тормозной жидкости,
Полетела помпа и взяла с собой ГРМ - французская 540р + работа 300 + ГРМ 150+ ролик 340 + ремень генератора 170
Сочится все время тосол - поменял все хомуты по 10р*10=100 и два дня вых.
не прошло и двух недель заклинило термостат, а только что поменял тосол, заменил на польский - 270р, не открывается полностью, белорусский- 150- неделю не отходил, друг свою девятку продавал - ему новый советский из магазина, мне его - заработал, все нормально.
Но из-за все время включенного вентилятора сгорел мотор крылчатки - новая, импортной не было выбирал из отечественных из 3 шт - один нормальный. 400р + 150 работа
После поезки в саратов застучали стойка левая, думал все - готовь 3000 + работа 500, а нет обошлись просто работой - у оригинальной монро не стантартная гайка, заменили на старую отечественную из мусора, залили каким то компаундом и все нормально...
Заодно поменяли шаровую(2*300) и сайленблоки(200).
63000 - авария, вошел в меня автобус - задний бампер и фонарь и краску содрал с крыла 1500 бампер, 300 р фонарь, 2000 ремонт крыла.
Скрутил одометр на 19000 чтоб страховка побольше была...
ИНжектор начал барахлить Не держит холостые РХХ заменил 150р, две недели нормально, потом вообще холостых не стало, заехал в маслерскую сказили поставить GM проблемы исчезли и вместе с ними 600р+300р за диагностику
Полетел ДПДЗ - у без мучений сразу заменил на импортный - 700р
Стала вся греметь сзади - перебрал... стихло.
Все родные диски стали квадратные, может это стиль езды, но задолбались мне их править
Купил отечественные кованные ВСМПО звезда за 5*1600р полный комплект из 5 шт, исчезло биение руля... машине как будто прибавили прыти... и больше никаких правок колес
Заклинил стартер думал опять сгорел, а нет работает, внутрення втулка сработалась...
привез новую не подходит, поехал опять привез штук 10 благо цена по 10р - одна подошла (причем все 10 разных диаметров +1-1 мм)
Работа =150р
Наступила зима 2004 - сдох аккумулятор, потавил импортный через две недели вернул по гарантии поставил ИСТУ - вроде работает....
Треснули пыльники гранат, купил импортные по 400*2 + работа 500
Сдох омыватель переднего стекла... пока зима не ремонтирую - надоело уже
У меня ремонтники знакомые, делают нормально и денег лишних не берут (все мимо кассы), так вот я к ним стараюсь даже чай не заезжать пить, приедеш к ним, будь уверен через день ремонт на 1000р, к гадалке не ходи...

Что можно сказать про машину ездит, не подводит
из всех инструментов у меня в машине пасатижи, свечной ключ и баллонник. ничего с собой не вожу больше.
Замена фильтров воздушного(100р) и топливного(150р) - каждые 20 тыс, свечи Бриск (160р)
На машине проехал 40т км за два года и в общем 100 тыс км , краска не слазит, пороги не гнилые и внешний вид нормальный масло не ест, заливаю до уровня макс потом еще раз через 5т (уровень в среднем положении) долив до макс и через 10 тыс замена с промывкой - масло Шеврон полусинтетика 10W40 летом (540р), синтетика 5W40(830р) зимой тоже шеврон, что старый хозяин и заливал.
За все время поменял только задние барабаны(2*500), хотя не надо было как оказалось
два раза задние колодки(2*300), один раз передние(400).
Комплект новой зимней резины к-190м не шиповка (5*900)
Три (3) задние полки 2 потерял, одну переехал, теперь умнее стал - привязал тросиком к борту (4*300)
Влетел на бордюр - защита в клочья - потекла коробка, ремонт рихтовка защиты (алюминевая) + крепеж =200р, ремонт коробки с заменой синхронизаторов (ремонт заключался в замене сальников =100р и прокладки 15р и герметик 50р) синхронизаторы (4*100) + плюс сам ремонт 1000р и масло поменял 700р. синтетика.
Продал старую магнитолу(1000) - купил новую МР3 (4500)
Два раза в аварии по крупному, по мелкому наверно раз еще 5
1) сдавал задом (вылетел на дорогу а там уазик, сзади А6 притерла) - у нее бампер в клочья у меня вообще ничего, только краска его на бампере осталась...платочном протер и все нормально, с ним расплачивалась страховая ...
Страховка подорожала на 800р ...
2) у центрального рынка 06 без клыков разворачивалась разбил - обвес - подкрылок цена 10р + 500 с него за моральный ущерб.
3) разворачивался в лесу - крылом снес маленькое дерево - 2000р работа
4) автобус обгонял а я разворачивался - обоюдка (совет на будущее если обоюдное, то вам денег не дадут, а по судам ходить себе дороже выйдет, делайте так что бы один был виноват, деньги разделите пополам) 1500р задний бампер, 300р фара, 2000 ремонт заднего крыла (краска)
одометр на 19000 - 400р
5) разворачивался у дома задел соседа 500р ему. (внутри домов страховка не действует)
6) на светофоре в зад въехал старый дед на копейке - 500 с него- опустил мне бампер.
6) сын завел машину на скорости - горожные ворота 2 дня выправлял, у машины - бампер передний и крыло. не ремонтирую - бампер треснул, крыло просто помято - нет никакого желания зимой оставаться без машины, а летом не было хотения ее заниматся.

Расход бензина у меня выходит 400 км по спидометру 13"- 175/70 примерно 36-40 литров зимой, 30 -34 летом - заправляюсь по принципу - полный бак в склян 92 бензин обнуляю и проезжаю 400 км , дальше опять на заправку каждый раз выходит примерно от 30-40 литро в зависимости от агрессивности езды и времени года.
По удобству езды: я в деревню например нормально могу довести 5 человек и еще груза 200кг в багажнике, что еще удобно - передние кресла до упора вперед, заднее сиденье снимаеш совсем, спинку раскладываеш и организовывается не плохое спальное место, только матрас все равно нужен .
Если судить по езде и комфорту: я периодически в саратов езжу (2*250 км) за 3 часа езды спина устает и шея.
По обзору: стойка передняя широкая за ней скрывается целый человек Wink
А как удобно садится в 8-ку, какие широкие двери..
Только надо поменять руль на моменьше в диаметре, зимой не удобно в одежде...
bkn
Отучился на права и настиг вопрос с покупкой машины (июль 2003), походил по базару кругом одно битье и денег было 100т.р.

Друг привел в автосалон я посмотрел за те деньги что у меня были, можно было купить оку 60тр или 07 за 110, оба варианта не приглянулись..
Учится ездил на 06, в них посадка как у нее.

Суд да дело, получил права и мне инструктор по вождению предложил 083i полугодовалую, не битую. Загнали в мастерскую, подняли, померили компрессию, мастера посмотрели - сказали - если деньги есть бери...
Крыло мастера сказали битое, так это ничего, его даже не видно, так краску подогнали...
Мастеров надо искать правильных....
Хозяин сразу предупредил машина была разъездная, гонялась по трассам россии. не обманул и насчет крыла - сказал что ударили на стоянке. 5тр скостил и за 120 была куплена

счетчик был 40тыс, а на самом деле мин 60 было, через 700 км порвался ГРМ, а такое бывает при 60-70 и выше, а может вообще 120, но это врядли - машина была бы убита насмерть
Стойки монро, акустика, сигналка, обвес, новая резина БЛ-85 - все стояло и было при покупке. Досталась машина с антикором(шведский какой то - ламолив не помню точно), европанель, двигатель стандартный с доработкой по низам, честно не скажу какая что то там с распредвалом.

И понеслась душа в рай... какой му@ак поставил коробку с предохранителями по самую воду (это я про разработчиков), после дождей машина не заводилась, заехал к ремонтникам - поменяли плату, натерли воском, все нормально....
Больше всех конечно - это электрика, два раза менял платы в задних фонарях..., пока не прогреется не включится омыватель и печка... предохранители летят...
После полной переборки электрики и изоляции все че го можно было в сервисе = 1000р все заработало.
Теперь только я понял почему старый хозян ее продал - задолбала она его......................
Но заел замок зажигания, стартер на свалку - поставил реле 150р и новый стартер 1200, через день он опять перестал работать, поставил БОШ и забыл, с тех пор все детали - только импортные...
Проездил месяц - ведет сцепление, заехал в сервис сказили купи сцепление, приехал поменять - потекли сальники и все, но все равно поставил новое валео 1700р, старое продал за 1000р + работа 700р, не затянули ШРУС, биение колеса..., больше к тем ремонтникам не ногой... буду ездить к своим, пусть дальше по времени, но лучше по качеству
всю зиму 2003 года проездил без поломок, заводилась отменно при морозе до - 27 ( а больше и не было).

На счетчике 55т.р. наступило лето и понеслась
Засвистел Генератор - подшипники 80р+работа 200, новый 2000р стоит
порвался тормозной шланг под замену все, 4*60 + замена тормозной жидкости,
Полетела помпа и взяла с собой ГРМ - французская 540р + работа 300 + ГРМ 150+ ролик 340 + ремень генератора 170
Сочится все время тосол - поменял все хомуты по 10р*10=100 и два дня вых.
не прошло и двух недель заклинило термостат, а только что поменял тосол, заменил на польский - 270р, не открывается полностью, белорусский- 150- неделю не отходил, друг свою девятку продавал - ему новый советский из магазина, мне его - заработал, все нормально.
Но из-за все время включенного вентилятора сгорел мотор крылчатки - новая, импортной не было выбирал из отечественных из 3 шт - один нормальный. 400р + 150 работа
После поезки в саратов застучали стойка левая, думал все - готовь 3000 + работа 500, а нет обошлись просто работой - у оригинальной монро не стантартная гайка, заменили на старую отечественную из мусора, залили каким то компаундом и все нормально...
Заодно поменяли шаровую(2*300) и сайленблоки(200).
63000 - авария, вошел в меня автобус - задний бампер и фонарь и краску содрал с крыла 1500 бампер, 300 р фонарь, 2000 ремонт крыла.
Скрутил одометр на 19000 чтоб страховка побольше была...
ИНжектор начал барахлить Не держит холостые РХХ заменил 150р, две недели нормально, потом вообще холостых не стало, заехал в маслерскую сказили поставить GM проблемы исчезли и вместе с ними 600р+300р за диагностику
Полетел ДПДЗ - у без мучений сразу заменил на импортный - 700р
Стала вся греметь сзади - перебрал... стихло.
Все родные диски стали квадратные, может это стиль езды, но задолбались мне их править
Купил отечественные кованные ВСМПО звезда за 5*1600р полный комплект из 5 шт, исчезло биение руля... машине как будто прибавили прыти... и больше никаких правок колес
Заклинил стартер думал опять сгорел, а нет работает, внутрення втулка сработалась...
привез новую не подходит, поехал опять привез штук 10 благо цена по 10р - одна подошла (причем все 10 разных диаметров +1-1 мм)
Работа =150р
Наступила зима 2004 - сдох аккумулятор, потавил импортный через две недели вернул по гарантии поставил ИСТУ - вроде работает....
Треснули пыльники гранат, купил импортные по 400*2 + работа 500
Сдох омыватель переднего стекла... пока зима не ремонтирую - надоело уже
У меня ремонтники знакомые, делают нормально и денег лишних не берут (все мимо кассы), так вот я к ним стараюсь даже чай не заезжать пить, приедеш к ним, будь уверен через день ремонт на 1000р, к гадалке не ходи...

Что можно сказать про машину ездит, не подводит
из всех инструментов у меня в машине пасатижи, свечной ключ и баллонник. ничего с собой не вожу больше.
Замена фильтров воздушного(100р) и топливного(150р) - каждые 20 тыс, свечи Бриск (160р)
На машине проехал 40т км за два года и в общем 100 тыс км , краска не слазит, пороги не гнилые и внешний вид нормальный масло не ест, заливаю до уровня макс потом еще раз через 5т (уровень в среднем положении) долив до макс и через 10 тыс замена с промывкой - масло Шеврон полусинтетика 10W40 летом (540р), синтетика 5W40(830р) зимой тоже шеврон, что старый хозяин и заливал.
За все время поменял только задние барабаны(2*500), хотя не надо было как оказалось
два раза задние колодки(2*300), один раз передние(400).
Комплект новой зимней резины к-190м не шиповка (5*900)
Три (3) задние полки 2 потерял, одну переехал, теперь умнее стал - привязал тросиком к борту (4*300)
Влетел на бордюр - защита в клочья - потекла коробка, ремонт рихтовка защиты (алюминевая) + крепеж =200р, ремонт коробки с заменой синхронизаторов (ремонт заключался в замене сальников =100р и прокладки 15р и герметик 50р) синхронизаторы (4*100) + плюс сам ремонт 1000р и масло поменял 700р. синтетика.
Продал старую магнитолу(1000) - купил новую МР3 (4500)
Два раза в аварии по крупному, по мелкому наверно раз еще 5
1) сдавал задом (вылетел на дорогу а там уазик, сзади А6 притерла) - у нее бампер в клочья у меня вообще ничего, только краска его на бампере осталась...платочном протер и все нормально, с ним расплачивалась страховая ...
Страховка подорожала на 800р ...
2) у центрального рынка 06 без клыков разворачивалась разбил - обвес - подкрылок цена 10р + 500 с него за моральный ущерб.
3) разворачивался в лесу - крылом снес маленькое дерево - 2000р работа
4) автобус обгонял а я разворачивался - обоюдка (совет на будущее если обоюдное, то вам денег не дадут, а по судам ходить себе дороже выйдет, делайте так что бы один был виноват, деньги разделите пополам) 1500р задний бампер, 300р фара, 2000 ремонт заднего крыла (краска)
одометр на 19000 - 400р
5) разворачивался у дома задел соседа 500р ему. (внутри домов страховка не действует)
6) на светофоре в зад въехал старый дед на копейке - 500 с него- опустил мне бампер.
6) сын завел машину на скорости - горожные ворота 2 дня выправлял, у машины - бампер передний и крыло. не ремонтирую - бампер треснул, крыло просто помято - нет никакого желания зимой оставаться без машины, а летом не было хотения ее заниматся.

Расход бензина у меня выходит 400 км по спидометру 13"- 175/70 примерно 36-40 литров зимой, 30 -34 летом - заправляюсь по принципу - полный бак в склян 92 бензин обнуляю и проезжаю 400 км , дальше опять на заправку каждый раз выходит примерно от 30-40 литро в зависимости от агрессивности езды и времени года.
По удобству езды: я в деревню например нормально могу довести 5 человек и еще груза 200кг в багажнике, что еще удобно - передние кресла до упора вперед, заднее сиденье снимаеш совсем, спинку раскладываеш и организовывается не плохое спальное место, только матрас все равно нужен .
Если судить по езде и комфорту: я периодически в саратов езжу (2*250 км) за 3 часа езды спина устает и шея.
По обзору: стойка передняя широкая за ней скрывается целый человек Wink
А как удобно садится в 8-ку, какие широкие двери..
Только надо поменять руль на моменьше в диаметре, зимой не удобно в одежде...
ChiToK
ну ты прям нам всю жизнь рассказал.
надо всегда брать машины 3-4 летней давности, там такого не бывает ) но и цена дороже конечно.
Sheogorath
Продавай как можно скорее к едреней фене!
Я когда свою покупал, мне мастер сказал "Двигатель ладно, даже инжектор - сдеееелаем... А вот если кузов гнилой - то все, аут".
И оказался прав.
Взял я за 3000 уев восьмерку и доволен.
Вообще все машины до 2000 - это чтобы выходные было чем занять, это я уже понял...
Mishelle
Я взял у знакомого 21093 98гв, 95тыс пробег отдал за нее 2200 в том году.
После этого отогнал в сервис к знакомым, поменял колодки по кругу, заднии т.барабаны, регулятор тормозов, отрегулировал клапана, смена масла на п.синтетику, выправка картера (был вмят), поставил защиту, замена внешнего шруза.
спустя пару месяцев был доставлен в тот же сервис на галстуке ...
помпа заклинила, заменил, ремень ГРМ - заменен, а так же поставил новый генератор (старый свистел), ремень...
Далее еще через месяц замена сцепления, стоек по кругу со всеми расходниками, шаровых, сход-развал, новая резина, омывательный бачек, перед зимой поменял масло в КПП.
Вообщем где то 1к я в нее вложил, это без тонировки, колес, музыки
Пока катаюсь без проблем, сейчас уже 132 тыс.
Не давно ездил в сервис менять масло (меняю через 6 тыс.)
на следующей замене буду менять тормоза по кругу, заднии барабаны, 2 внутренних шруза, и возможно ГТЦ с вакуумником (течет).

в следующий раз, машину буду брать только после заключений
мастера у которого обслуживается моя машина, отца, и близких друзей.
Сеня
а вот я скопил баблоса (как же это было тяжело Sad ) и купил се ваз 21093 i 2002 года. за 4500$ без всего, только передняя резина зимняя. пробег 45тыс. хз настоящий или нет.
блин вроде все нормально. мне так кажется, я же неопытный ездок.
заводится с полпинка, ездин нормально, вид вроде ничего.

из проблем:
1) при торможенни по ходу дела клинит правое заднее колесо, поэтому постояяно заносит (что делать пока не знаую, но говорят, просто тормоза прокачать)
2) через 2 недели стал течь тосол, снасчала несильно, потом ручием... знкакомы поменял мне радиатор (1000+500 работа), вроде перестало
3) при сильных морозах выяснилось,что плохо работает печка (навреное заводская херь) или прошлый хозяин залил "ремонт радиатора" и забил им печку
4) при покупке небольшая трещина на лобовом стекле вертикальная была... сейчас уже раза в 3 увеличилась. что делать с ней не знаю, наврено стекло меня...
5) сейчас начали течьтрубочкиомывателя... треснули, новые ставить надо
6) подозреваю,что проблемы со шрузами
7)и вообще что мне менять... поменял масло... собираюсь менять ремень грм, тормозную жидкость и масло в коробке
8)мне кажется стучит движок (мне нравится как он работает). что делать тоже не знаю
9) на краях дверей появились ржавые пятнышки. тоже сильно переживаю

купил ее 30 декабря. на сегодняшний день наездил 47200.

Shocked Shocked
вот такя машина у меня...
но я думаю довести ее до ума.... я же ее люблю :cool: :cool:
но в машине все равно курю 8-) бросаю и все Very Happy Very Happy Very Happy
sanya_chel
блин, продал бы с удовольствием, но:

все равно нет денег на что-то получше и вложенных уже не вернуть... выхода нет, получается)

Думал раньше, что поезжу, пока они не появятся, да, видно, не судьба - так и будет постоянно что-нибуть вылетать, много ведь еще не обнаруженного дерьма. А на неисправной не хочу морально ездить. Т.е. бесконечно ее можно ремонтировать, вот что меня убивает. Пока еще не настроился духом, чтобы пойти в гараж и позаниматься с ней - так надоело...)
sanya_chel
...конечно, если б сразу знал что покупаю - никогда бы не согласился. стал бы копить на поновее...
Инна
У меня 21093i 2002 г.в.,экспл.с 2003.Покупали за 5000.Машиной довольна,меняли только расходники,пробег был 28000.Из неприятностей: не работал задний омыватель,однажды по дороге на дачу порвалась какая-то трубочка у бензобака,подтекал бензин,поменяли,также порвалась трубочка в движке какая-то,бензином в салоне пахло,тоже поменяли без проблем (везен,млин нам на трубочки Sad ).Ну и все впринципе.И конечно же есть одно большое НО.Машина была битая Sad Крыло менялось,но сделали офигенно.И у меня есть подозрение что правая задняя дверь красилась,или менялась,антикора на ней не было.Впринципе машина ездит,не подводила не разу.Просто непрятно...Думаем вот продавать или нет.Есть деньги на новую,если эту нормально продадим,но новая тоже кот в мешке,а эта проверена Confused Пока не решила.
se93
Ничего удивительного. По моему опыту зубило начинает конкретно сыпаться после 120-150тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации. Немало людей это знает и хотят продать машину к этому сроку, катаются стараясь в машину ничего не вкладывать. Ясно, что вкладывать приходится покупателю...

to sladkov: а тебе просто не повезло по неопытности Sad . А таких "специалистов", который помогал тебе при покупке, за яйца надо вешать, чтобы не было желания лезть в дела, в которых ничего не понимают. Судя по описанию, реальный пробег ~ 200 тыс.
Сеня
sladkov писал(а):

...конечно, если б сразу знал что покупаю - никогда бы не согласился. стал бы копить на поновее...



как я тебя блин понимаю... сам такого ужасно боялся... Sad(((
pokeemon
терпение и только терпение
на самом деле покупая такую машину будь готов к тому что кней надо
будет основательно приложить руки иначе никак

сам в подобной ситуации 1,5 года назад взял 93 1994 г.в. за 1700$
на момент продажи машина была конфетка но со своими багами
(была бита в морду и восстановлена,подварен пол с переди заменены пороги,была хорошо окрашенна пробег 120 тык)

канечно приходится постоянно что то доделывать но ето при том что около года я на ней только ездил

сейчас начало ломаться все и сразу перебрал двигло(правда наверное сам его и укатал,летая по мкаду за 180 по штатному спидометру),вместе с коробкой,хотя все уговаривали не лезть в коробку самому отсутствие денег заставило и должен сказать что там не ничего сложного

щас вот время подошло основательно перетряхнуть подвеску и наверное подварить пол.

а так по мелочам(что то не контачит и т.п.)ето свойственно любой нешей машине

так что не падай духом черная полоса обязательно сменяется белой Very Happy
sanya_chel
Спасибо всем за поддержку и советы!

Недавно все же настроился и пошел в гараж, поменял термостат (импортного не нашел, поставил владимирский).

Ситуация теперь такая:

1. кажется, что греется сильно: стрелка сильно отклоняется вправо от 90, но до красного поля не доходит, и вентилятор не включается. Не знаю, что это
2. иногда чувствуются мелкие рывки при ровной езде на низких оборотах (2000)
3. провалы, когда на газ жмешь: движок будто глохнет, а потом бьет сильно? кошмар?
4. и еще, что сильно раздражает ? слышно, как скорости включаются, такой металлический щелчок, металл об металл, неприятно так? Я грешу на то, что кулису неправильно выставили, когда коробку ставили?
5. расход ? литров 12 Sad(((((((((((

Я то хочу к карбюраторщику ехать, но не знаю, есть ли пока смысл, потому что движок после капиталки, прошел всего 200 км?

Подскажите, что делать, пожалуйста!
sanya_chel
...и еще, забыл:

потряхивает машину, на холостых

и газовать сильно приходится, чтобы с места сдвинуться, чтобы не заглохла

иногда обороты плавают на хх


вот)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы