Страница 1 из 1
v_3
Помогите решить проблемму нестабильной зарядки: при движении моргают фарыю. Я менял ремень, шкивы, щетки, диодный мост, РН - ноль реакции
vitalik-b
ищи, тут недавно было
v_3
Спасибо и на том, будем искать
vitalik-b
вот http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42151&highlight=%EF%E5%F0%E5%E7%E0%F0%FF%E4%EA%E0
у самого было.
нада все клеммы из этой цепи снять и почистить...
Alexey291
если блок предохранителей старого образца вытащи предохр через который идет зарядка (10 номер), подогни клемы и поставь его обратно или сразу померяй на нем напряжение повернув ключ зажигания
elf2000
Вчера замерял: на холостом ходу зарядка 13 вольт с повышением оборотов возрастает до 14-14,5. Это нормально?
Вопрос возник, так как с утра АКБ плохо стартер крутит...... Хорошо еше заводиться авто с пол оборота Smile Правда с 3 раза...... Может быть акумулятор "умерает":-(
Jam
v_3 писал(а):

Помогите решить проблемму нестабильной зарядки: при движении моргают фарыю. Я менял ремень, шкивы, щетки, диодный мост, РН - ноль реакции



была такая же тема, менял щётки, регулятор.... в итоге умный человек подсказал протестить гену. и таки да, подгорела какая-то обмотка на генераторе. поменял виновника, всё стало на свои места. 8-)

---
bb Jam
v_3
Сделал так, как сказал Alexey291.Всё получилось Very Happy , спасибо, но иногда, таки возвращается эта дрянь, но на чуть-чуть. И ещё немного о зарядке: на ходу - претензий нет, но стоит остановиться на светофоре (при нажатом стопе, вкл. поворотнике, печке, ближнем, дык она болтается с белой зоны в красную (слева). Такого ранее не припомню. Всё нормально или где-то косяк, а???????
ЗЫ. На хх без нагрузки всёОК.
Oposition
v_3 писал(а):

Сделал так, как сказал Alexey291.Всё получилось Very Happy , спасибо, но иногда, таки возвращается эта дрянь, но на чуть-чуть. И ещё немного о зарядке: на ходу - претензий нет, но стоит остановиться на светофоре (при нажатом стопе, вкл. поворотнике, печке, ближнем, дык она болтается с белой зоны в красную (слева). Такого ранее не припомню. Всё нормально или где-то косяк, а???????
ЗЫ. На хх без нагрузки всёОК.



Такая вигня изза падения напряжения в цепи вольтметра, подруби напрямую вольтметр в аккуму и картина будет другая.
NORDeo
elf2000 писал(а):

...Вчера замерял: на холостом ходу зарядка 13 вольт с повышением оборотов возрастает до 14-14,5. Это нормально?...



У меня, в принципе такая же проблема: давишь на газ - стрелка в право, отпускаешь до ХХ - встает на 12, ХХ прерывистый, как будто сейчас заглохнет. Причем это не постоянно: иногда может и не уходить, так и стоит на 14. И ХХ ровный. А потом опять... :-( Что мне можно сделать, где искать?
Stesha
Кстати интерессное наблюдение...тут на днях купил новый аккум. (mutlu взял) ....так вот моргание фар прекратилось......на старом(ему 5 л6 лет было я его переставил из ссвоего старого москвича по причине убитости изначально родного аккума)- моргание имело место......
но это просто наблюдение....ни вкоем случае не расценивать как научно обоснованый совет:)))
Serge!
Приведу результаты собственных исследований (Smile) по электрике авто.
Штатный вольтметр возможно будет показывать напряжение ниже, чем на клеммах аккумулятора. Это не значит, что беспокоится не стоит, т.к. напряжение на катушке зажигания (а в
системах с внешним возбуждением и на обмотке генератора! В таких случаях возможно понижение напряжения зарядки) в этом случае также ниже! Если не наблюдается проблем с пропусками в системе зажигания (в случае с NORDeo имхо как раз проблемма в этом) и генератор с самовозбуждением (или с внешним, но зарядка в норме) имхо можно забить.
Причин занижающих напряжение на этих участках схем имхо несколько:
1. Просадка напряжения в проводке, в первую очередь в ЗЗ, распред. коробке.
2. Старенький аккумулятор. (как в случае с Stesha) Который выполняет роль гиганской емкости. Пока едем по трассе - он постепенно заряжается, едем по светоформам, да с нагрузкой - начинает постепенно раздавать заряд и требовать с генератора новую его порцию, серьезно нагружая систему.
3. Подпорченная катушка зажигания! Которая при работе создает большую чем нужно нагрузку. Отсюда и "просадка"

З.Ы. Со всеми этими случаями я столкнулся лично, долго анализировал и постепенно устранял неисправности...
SimPai
Stesha писал(а):

Кстати интерессное наблюдение...тут на днях купил новый аккум. (mutlu взял) ....так вот моргание фар прекратилось......на старом(ему 5 л6 лет было я его переставил из ссвоего старого москвича по причине убитости изначально родного аккума)- моргание имело место......
но это просто наблюдение....ни вкоем случае не расценивать как научно обоснованый совет:)))


У меня тоже начало моргания совпало с наступлением предсмертного состояния аккумулятора. Может это тоже значимый фактор?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы