Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с цилиндром

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема с цилиндром вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SunFlex



На форуме 12 лет
Сообщения: 43
Откуда: Столица
Авто: 21053, 96 года рождения
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2005 22:39
Ответить с цитатой

21043 97г. движок 53, карб Солекс, БСЗ, расход 8,5-9 трасса, 9-11 город.

Каждые 2 недели приходиться менять свечку - нагар, вся в масле, несгоревшем бензине- тоесть периодически падает мощность- пониженные передачи + расход растет до 15-18 л/100
+ масло исчезает л/600км(выхлоп вроде чистый)
Свечи летят одинаково- что завода Энгельс, что Bosch

Всю систему зажигания тщательно проверил - в порядке

не уж-то колечки просели? или еще чего???
какие мнения по поводу раскоксовывания (ЛАВР, итп)???
Вернуться к началу
SunFlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ieronimus



На форуме 12 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2005 23:42
Ответить с цитатой

Раскоксовку попробуй, дело и надо делать регулярно.
Вернуться к началу
Ieronimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2005 00:38
Ответить с цитатой

SunFlex писал(а):
21043 97г. движок 53, карб Солекс, БСЗ, расход 8,5-9 трасса, 9-11 город.

Каждые 2 недели приходиться менять свечку - нагар, вся в масле, несгоревшем бензине- тоесть периодически падает мощность- пониженные передачи + расход растет до 15-18 л/100
+ масло исчезает л/600км(выхлоп вроде чистый)
Свечи летят одинаково- что завода Энгельс, что Bosch

Всю систему зажигания тщательно проверил - в порядке

не уж-то колечки просели? или еще чего???
какие мнения по поводу раскоксовывания (ЛАВР, итп)???


Для начала мерь компрессию!!!
Литр масла на 600км это уж слишком, + пониженная мощность есть о чем призадуматься, если уже не маслосъемные колпачки то может и сломаное колечко или перегородка поршня. Как померешь компрессию тогда будет о чем говорить.

Кста, при таком расходе масла чистый выхлоп это уж из области фантастики, при прогазовке то хоть сине есть наверно. Двигатель то сколько у тебя прошел??

Насчет ЛАВР мнения определенного нет, а вот REDEX попробуй, вещь зверская (по крайней мере ей я больше доверяю) , правда после раскоксовывания если двигатель дохлый может еще хуже стать, еще больше масло может уходить:( Кста после процедуры раскоксовки не бойся что будет сильно дымить, через 1...5 км пробега должно пройти.

А вообще при потере мощности и таком уходе масло прогнозы не очень обнадежывающие. 8-)

Желаю удачи!
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Seriuz



На форуме 13 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2005 01:47
Ответить с цитатой

При таком расходе масла, я так думаю, что кольца изрядно поистёрлись. Если так, то все процедуры - что мёртовому припарки, капиталка нужна.
Вернуться к началу
Seriuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы