Страница 1 из 1
Kirill111
Сегодня когда ставил в сервисе подвеску, эти удоды сорвали-таки одну гайку крепления растяжки передней подвески. Кто знает тот поймет какой геммор я себе нажил... Sad В связи с этим вопросы:
1. Как долго можно проездить на двух болтах, и можно ли вообще? Думаю поездить два месяца, потом переварить площадку...
2. Может есть какой-нибудь чудо-способ, как эту гайку на место присобачить. Гайка видна в дырку, но болт в нее не вживляется... Sad

Спасибо.
Восьмеркин
То что "болт не вживляеца"-еще не значит что резьба в гайке сорвана. У меня была такая байда после большой ямы с ударом башкой о крышу Smile ...кронштейн лопнул как и полагается, а вот новый прикрутить никак не получалось: площадка немного изогнулась,передний болт не наживлялся..но ничего, выкрутил оба задних, наживил передний и по нему тихонечко молоточком..площадка подправилась, потом наживил оба задних и так потихоньку всё затянул :cool:
Kirill111
Да нет, не поняли вы меня. Гайка приварена внутри кузова. Она приварена тупо точечной сваркой в трех местах... Вот она и отломилась внутри. Болтается теперь. Вроде единственный выход - переваривать площадку целиком. Или может есть другие варианты?
Skydive
Kirill111 писал(а):

Да нет, не поняли вы меня. Гайка приварена внутри кузова. Она приварена тупо точечной сваркой в трех местах... Вот она и отломилась внутри. Болтается теперь. Вроде единственный выход - переваривать площадку целиком. Или может есть другие варианты?


Переваривать всю площадку не надо. Вваривают ремонтную гайку, у нас за данную работу берут 500 рэ. По времени один час.
SL
Kirill111 писал(а):

Сегодня когда ставил в сервисе подвеску, эти удоды сорвали-таки одну гайку крепления растяжки передней подвески. Кто знает тот поймет какой геммор я себе нажил... Sad В связи с этим вопросы:
1. Как долго можно проездить на двух болтах, и можно ли вообще? Думаю поездить два месяца, потом переварить площадку...
Спасибо.



Проездил 3,5 года с такой бедой, так и продал машину
сорвана была центральная из трех
Хотел резьбу новую нарезать, так метчика на 11 не бывает
а на 12 много будет
Alexey2
У меня на 2108 была такая поломка. После нескольких экспериментов нашёл в подписке "За рулём" чертёж площадки. Как выяснилось в чертеже ошибка в размерах. (на 5 мм). Если это учесть и изготовить по чертежу, то нормальный сварщик всё сделает как надо. Потом всё это дело обрабатываешь антикором. Прикручиваешь кронштейн и всё... Можно забыть о геморое. Я после этого проездил много лет и так и продал.
Лучше менять всю площадку. Изготовить её несложно. Площадка и 3 бобышки. Правильно приварить. Лучше "аргоном" по периметру, а не точками. Поищи в подписках "За рулём". Если найду, то тисну здесь.
На двух болтах не езди. Лучше немного на общественном транспорте...
Dudins
Alexey2 :cool:
Тоже чинился советом от "За рулем"
Хотя в магазине навеливали вварную прощадку в балку.
На счет размера помню тоже малость матюкался.
Но зато теперь все гуд.
AND517
знакомый перерезал резьбу под 12, я в это время напильником распилил отверстие в кронштейне. времени ушло 1,5 часа, только руки потом в мозолях были, друзья смеялись... Very Happy
DidJ
Kirill111 писал(а):

Да нет, не поняли вы меня. Гайка приварена внутри кузова. Она приварена тупо точечной сваркой в трех местах... Вот она и отломилась внутри. Болтается теперь. Вроде единственный выход - переваривать площадку целиком. Или может есть другие варианты?



Варианты такие: Мастерам 3.14зды! А по машине идея есть такая. поскольку резьба на гайке не сорвана, то в нее можно попробовать наживить болт, чтоб просто на нем держалась и можно было её поставить на месно. Потом шприцем или еще как (включаем фантазию) вводим под гайку холодную сварку (надо быбрать жидкую). Ставим гайку на место болтом, ждем пока хсватится и выкручивает болт. После полного отвердевания можно будет сначала аккуратно завинтить болт крепления, а при затяжке уж должно выдержать, там еще трение помогать будет. Единственное, что нельзя гарантировать, что это потом открутится т.к. при откручивании все может расклеиться. Ну или уж переваривать площадку, как многие писали.
Kirill111
Люди, спасибо конечно, но я еще раз уточняю: сорвана не резьба в гайке, а гайка оторвана от площадки, где была приварена... Гайка внутри закрытой полости и доступа к ней вроде нет. Интересуют два вопроса: можно ли ездить на 2х болтах? И может кто-то знает способ как с этой бедой справиться? Если кто-то в Москве гайку новую вваривал, расскажите где и почем... Спасибо. 8-)
Gurd
У меня полетели две на одном крабе. С ужасом на лице тихонько так доехал до сервиса на центральном, сварщик вварил пятаки ввиду отсутствия площадки. Если память не обманывает пятикатка за все... А по сервисам все просто идешь подряд и спрашиваешь. По крайне мере каждый из трех варит эти вопросы...
Кастен
По поводу гаек.У меня одна отвалилась,сделал так-взял болт подходящей длины и сверху к шляпке приварил металическую полоску сантиметра 4-5 в длину.Получилась Г-образная конструкция.Вставляешь пластинкой в площадку,на болт одеваешь кронштейн и притягиваешь гайкой.Правда у меня гайка вместе с куском площадки отвалилась,в твоем случае можно попробовать немного увеличить отверстие в площадке,чтоб пролезла конструкция

Последний раз редактировалось: Кастен (18 Февраля 2005 17:46), всего редактировалось 1 раз
Восьмеркин
Ну неужта совсем нет доступа к гайке чтоб зацепить-наживить? А как же в этой полости точечной сваркой ее прихватывали на заводе?
Kirill111
Восьмеркин писал(а):

Ну неужта совсем нет доступа к гайке чтоб зацепить-наживить? А как же в этой полости точечной сваркой ее прихватывали на заводе?



Даже если смогу наживить, то все равно закрутить не смогу... Sad Гайку-то ничто не держит.
Vazden
когда у меня была восьмёрка непомню как но язакрутил в отвалившиюся гаечку, она вроде там квадратная , или упираетьса во чтото , толькопомню долго емучился
Восьмеркин
Kirill111 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Ну неужта совсем нет доступа к гайке чтоб зацепить-наживить? А как же в этой полости точечной сваркой ее прихватывали на заводе?



Даже если смогу наживить, то все равно закрутить не смогу... Sad Гайку-то ничто не держит.


А ты пробывал прежде чем говорить "нет"? Laughing
Сначала ВД-хой пролей усё, потом наживляешь гайку, берешь плоскогубцы и начинаешь вкручивать болт при этом тянешь его вниз чтоб гайка упиралась...и т.д. обмозгуй. Да спасет тебя вера твоя :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы