Страница 2 из 2
svl103
А не пробовал высоковольтные провода поменять???. Мало ли - когда свечи меняешь за колпачки подергал - контакт образовался. А за время стоянки опять все поотсыхало. Уж больно интересный у тебя дефект. Ты сам откуда? А то у меня класный электрик есть знакомый - но в Москве.
Макс39
OLEG483. Если не трудно пришли прошивку для изучения мне на мыло
maxelectrikпесmtu-net.ru
Trokov
Подниму тему, сорри за некропостИю Smile, но эта тема - самая подходящая на первой странице яндекса.
В обчем, симптомы очень похожи на те, что описал топикстартер. Но опишу как было:
После работы завёл, прогрел до 30-40, проехал порядка трех километров, 10-15 минут перерыв (забирал ребенка из садика), сели, "ключ на старт" и фигушки - крутит, а не схватывает. Б/насос качает (по звуку), чек не загорелся, на БК ошибок нет, продувка не помогла (открытие дросселя макс. 85%, надо или коврик резать или педаль гнуть)... "Вылечил" функцией "Сушка свечей". После сушки завелось без замечаний. Доехал домой, часа через полтора понадобилось завести - та же фигня. Только сушка и потом пуск. Температура около нуля (-1 +1), бензин - 92-й (в связи с кризисом планирую все-таки перейти на 95-й), прошивка - сток, воздушный фильтр - новый (километров 500-600), свечи (главные подозреваемые) - с завода, прошли 13'200 км. Достаточно ли будет махнуть свечи (уже с полгода в багажнике новые NGK болтаются) или...
Костя Лопатин
Друзья помогите. Слышал что по морганиям лампочек на приборной панели можно определить ошибку в работе двигателя. Как это сделать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы