Страница 1 из 1
Rw3dx
Машине два года ( ВАЗ 21102, 8кл ) . Все было нормально. Сейчас: холодная
пускатся с полоборота, проезжаю 5 км, выключаюсь, и все- можно сколько
угодно крутить стартер. Проходит час-полтора, пускается с полоборота.
Проверили подачу топлива (бензонасос,шланги) - все в порядке. Раз-два
заглохла на ходу и также запуск только через час. Может кто сталкивался с подобными глюками, чего менять, чего смотреть ?
Alexsa91
ДПКВ, точно тоже самое было.
Rw3dx
Спасибо! Попробую сегодня, вроде ДПКВ недорогой, да и уже полезно иметь запасной!
Rw3dx
Замена ДПКВ не помогла!
Пропадает высокое! Что делать!?
Petrov_kamensk
раз высокое праподает то его и смотри.
модуль зажигания, провода.
скорей первое.
Rw3dx
Профи, подскажите, как проверить коммутатор, не имея приборов.
Постоянное на входе есть. Может купить "Аварийное зажигание"?
Может ли так себя вести коммутатор: на холодной машине-работает,
после прогрева умирает? Снять с другой машины для проверки нет возможности,
а покупать дорого - 1500 р.
komatoz
HI!

Rw3dx писал(а):

Профи, подскажите, как проверить коммутатор, не имея приборов.
Постоянное на входе есть. Может купить "Аварийное зажигание"?
Может ли так себя вести коммутатор: на холодной машине-работает,
после прогрева умирает?
Снять с другой машины для проверки нет возможности,
а покупать дорого - 1500 р.



ИМХО обычно он после прогрева и начинает чудить...
Rw3dx
Значит придется покупать. Грустно.
Стоит он на самом движке, может переставить в более прохладное место ?
komatoz
HI!
Rw3dx писал(а):

Значит придется покупать. Грустно.
Стоит он на самом движке, может переставить в более прохладное место ?



Настоятельно рекомендую перед покупкой всётаки где нить раздобыть заведоио исправный и проверить.
Rw3dx
komatoz, спасибо за совет. Возможности заменить на заведомо исправный нет.
Попробую посмотреть осциллографом на входе коммутатора на холодной машине и когда она в ступоре. Может чего увижу.
todd спасибо за ссылку, прочитал. Легче не стало.
Densic
По поводу МЗ можно его открутить и вывесить на проводах на какой-нибудь теплоизолятор не забыть подвести массу и прогреть движок МЗ будет ведь холодный, особенно если его положить на ночь в морозилку перед этим? и посмотреть, как будет себя вести двигло. Или открути свечу одеть ВВ колпачок и прижать ее на корпус и пару раз крутани горячее двигло, без свечки не крутить!!! Лучше делать вдвоем т.к. если есть искра, то отключить быстро надо.
Confused Можно свечи поменять на NGK, Brisk - лишними не будут и посмотреть ВВ провода может где-то потрескались и при прогреве искра туда уходит на корпус видно в темноте хорошо.
Гадать можно долго надо на сервис где есть ?эталонные? датчики и смотреть, что глючит может и контроллер и ДМРВ и т.д. 8-)
Rw3dx
Densic, спасибо за совет.
Попробую попасть на компьютерную диагностику.
Пора что-то делать. Само не заработает!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы