Страница 1 из 1
7heaven
Приветствую всех! :cool:
21099 (1996г.)
при работе на ХХ в бортовой сети скачкообразное напряжение, что заметно по мерцанию подсветки панели приборов и фар.
кроме того, даже на повышенных оборотах врубленная полную громкость магнитола отрубается (типа как напряжения не хватает) и включается снова. при отключении фар вентилятор печки работает бодрее.
вопрос. что делать с генератором? регулятор напряжения? диодный мост??? Shocked
Artem909
У меня такая байда была. Я долго мучился, менял реле напряжения, диодные мосты менял, ну в общем проводил профилактику, думая что исправлю. В итоге забил на это дело, так как генераторы наши Г., купил новый и теперь не парюсь. Что и тебе советую, там сами обмотки произведены из некачественной меди. А если её пробило где, то ты будешь долго искать, короче поставь новый Беллорусский 90А и не парься. Кстати Беларусские сделаны лучше чем наши КАТЭК.
7heaven
спасибо за совет.
кстати я на выходных обошелся малой кровью.
поменял регулятор напряжения. у того щетки были в прединфарктном состоянии и весь в опилках, в грязи....

кстати, что за беларусский генер?
он такой же по креплениям, но мощнее? почему 90А???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы