Страница 1 из 1
SB.John
Уровень масло по щупу в норме - ближе к маскимуму. Масло менял 6000 км назад (Лукойл полусинтетика). Двигатель 1.5 8 клапанов. Причем горит не всегда но часто.
komatoz
HI !


Когда горит масленка ИМХО при исправном датчике давления масла значит давление масла в двигателе низкое.

Причем горит не всегда но часто. - это при каких условиях...(холодный двигатель х.х. горячий двигатель х.х., на высоких оборотах, при резких маневрах, при езде в/под гору итюпю....??)

Возможные Причины :

1. Масло (слишком жидким стало... слышал про нестабильность масла лукойл народ токо не пиннайте )
2. Фильтр (масляный)
3. Низкий уровень масла (может щуп кривой?)
4. ...
Deon
SB.John писал(а):

На торпедо горит масленка. Что это означает?


А где на торпедо? На комбинации приборов - красная или на блоке БСК - желтая?
Moscow-driver
На комбинации приборов сигнализирует о низком давлении масла. Причин, вообще говоря при достаточном уровне масла по щупу и исправном щупе, три:
- неисправность маслянного насоса;
- неисправность редукционного клапана;
- неисправность датчика давления масла.
Deon
А может он машину часто под наклоном оставляет и оранжевый на блоке БСК загорается
Goal.com
Топикстартер упомянул "торпедо", значит БСК, видимо
Canopus
Если имеется ввиду лампочка на панели приборов и при низких оборотах-есть вероятность, что негерметична мембрана в датчике давления. Легко увидеть подтеки под ним на корпусе двигателя.
SB.John
Уточняю, лампочка горит не на панели приборов (красная - означающая низкое давление масло), а на торпедо слева от часов ниже магнитолы (желтая - что означает не знаю). Причем загорается очень подозрительно. В какой-то момент начинает упорно гореть (включай-выключай двигатель - бесполезно). В какой-то момент загораться перестает и может не напоминать о себе несколько дней. Причем явной связи между загоранием лампочки и какими-то внешними условия (прогрет-непрогрет двигатель, наклон-ненаклон автомобиля) найти не удалось.

Уровень масла как я уже говорил в норме, масло менялоьс 6000 км назад.

Вообще что должен обозначать этот лампочек? Вариантов 2:

1. недостаточный уровень масла (щуп врет?)
2. чрезмерное загрязнение масла (как на новых БМВ - не верится честно говоря что такое на 10-ке есть).
Kosta_90rus
SB.John писал(а):

Уточняю, лампочка горит не на панели приборов (красная - означающая низкое давление масло), а на торпедо слева от часов ниже магнитолы (желтая - что означает не знаю). Причем загорается очень подозрительно. В какой-то момент начинает упорно гореть (включай-выключай двигатель - бесполезно). В какой-то момент загораться перестает и может не напоминать о себе несколько дней. Причем явной связи между загоранием лампочки и какими-то внешними условия (прогрет-непрогрет двигатель, наклон-ненаклон автомобиля) найти не удалось.

Уровень масла как я уже говорил в норме, масло менялоьс 6000 км назад.

Вообще что должен обозначать этот лампочек? Вариантов 2:

1. недостаточный уровень масла (щуп врет?)
2. чрезмерное загрязнение масла (как на новых БМВ - не верится честно говоря что такое на 10-ке есть).



Если на стоянке правая сторона машины выше, чем левая, то обычно срабатывает датчик уровня масла. Проверь наклон.
Риш
Вынь и посмотри мамку. У меня была вся в масле: протёр-помогло 8-)
Roma112
komatoz писал(а):

HI !

1. Масло (слишком жидким стало... слышал про нестабильность масла лукойл народ токо не пиннайте )


Мой Хатч всю свою жизнь только на масле ЛукОил, отрицательных моментов не замечено! www.lada112.h11.ru
SB.John
что такое мамка? Ламопчка может загореться даже когда машина стоит на ровном(горизонтальном) месте.
PawelCh
В "Инструкции по эксплуатации автомобилей ВАЗ-2110..." сказано:
"... при расхождении показаний щупа и датчика уровня масла в картере следует ориентироваться (читай: "доверять") на показания щупа..."

Датчик скорее всего накрылся...
ghor
А еще в той же инструкции сказано, что после выключения зажигания должно пройти порядка 10 минут, иначе этот чертов датчик может не срабатывать и давать старые показания(что-то типа нехватка масла - не стекло в картер Confused ) Вот так вот - виват Российской микросхеме, самой большой микросхеме в мире! Laughing

З.Ы. У самого такая же фигня, не надо заморачиваться...
Canopus
Микросхемы здесь ни при чем Smile , в датчике используется принцип поплавка и пока все масло не стечет вниз после остановки двигателя он может показывать недостаточный уровень.
SB.John
Ясно, забиваю.
chuprinov
SB.John писал(а):

Ясно, забиваю.



Посмотри на контакты в датчике уровня масла. У меня когда "умельцы" фильтр масляный откручивали (руками сил не хватило, они его отверткой пробили и свернули) отломили пластиковую насадку, в которые провода входят на датчике уровня топлива. Датчик находится в пару сантиметрах под фильтром. Провода начали болтаться и касаться корпуса двигателя. Так тоже лампочка уровня загоралась произвольно (как провод на корпус ляжет - горит. На кочке прыгнет контакт пропадет - при заводке лампочка не горит). Пока датчик не махнул (он чей то в пределах 200 р., точно не помню, стоит) мучался с ентим "траблом".

Удачи в поиске бяки.
Андрей Н
У самого такая фигня, как уже Canopus писал виноват принцип поплавка у этого датчика. Пока не стечет масло в картер желтая лампочка будет гореть. Если раздражает можно долить масло в двигатель, чтобы было ближе к максимуму по щупу.
Goal.com
Кстати, когда запускаешь двигатель с дистанционного запуска, то когда втыкаешь ключ в замок зажигания, то сабжевая лампочка так же ругается Smile Но тут всё понятно, так как опрос датчика идёт в то время, когда масло уже поло в работу
21120
Андрей Н писал(а):

Если раздражает можно долить масло в двигатель, чтобы было ближе к максимуму по щупу.


Ммм... Лучше не надо. Меня тоже раздражало, долил до максимума, чуток перелил сдуру, получилось миллиметров на 5 выше максимума. Лампочка, конечно, перестала загораться, но спецы сказали, что можно готовиться к замене ДМРВ (тут, в этом форуме, обсуждалась такая тема, - слишком большой уровень масла приводит к тому, что шатуны вспенивают масло и оно через вентиляцию картера попадает в впускной тракт и в виде мелкой взвеси попадают в том числе и на ДМРВ, что для последнего смертельно).
Слил лишнее до уровня примерно середины щупа.
Теперь опять раздражает Angry

Как бы побороть эту байду?
COURAGE
неужто братья червонцовладельцы еще не привыкли к родному раздпражению от отечественного автопрома)))))
я недавно снимал-ставил генератор вспомнил всех матерей ВАЗовских конструкторов
если по теме - горит собака и у меня причем я грешу как и кто-товыше
на эффект поплавка или проще несовершенность системы анализа и диагностики ВАЗа
горит причем не только масло на бск
но и уровень омывалки
тосола
попеременно[/code]
COURAGE
горят собаки лампы на бск
не только масла причем но и тосола и омывалки
вспомним по доброму матерей контрукторов ВАЗа
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы