Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Генератор, повышенное напряжение
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Генератор, повышенное напряжение вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
old_joy



На форуме 11 лет
Сообщения: 347
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-2112/2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2005 13:47
Ответить с цитатой

ВАЗ 2115, новый, люкс-комплектация, т.е. с маршрутным компьютером. Показывает постоянно высокое напряжение в цепи - 14,6-15,1 В. Замеры на аккумуляторе подтверждают это напряжение. При обращении в гарантийную мастерскую мне показали письмо АвтоВАЗ, в котором написано, что теперь ВАЗы комплектуются новыми генераторами, и сказали, что такаое напряжение нормально. По моему разумению аккумулятору скоро конец, т.к. после выключения двигателя напряжение от аккумулятора 13,5 В - явный перезаряд. Генератор - 2112 3701010. Что делать?...
Вернуться к началу
old_joy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2005 14:07
Ответить с цитатой

Забей.
У меня генератор выдает 14,5 В, а на заглушенной АКБ выдает 13,5 В уже четвертый год при плотности почему то 1,22.
Вернуться к началу
Валенок сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gurd



На форуме 11 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2005 17:10
Ответить с цитатой

Я спросил у электрика, мол скажи сколько напряжения должно быть на АКБ, чтоб правильно? Смотрел он на меня как то недоверчиво и молвил, мол не напряжение показывает правильность, а плотность...
Вернуться к началу
Gurd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
old_joy



На форуме 11 лет
Сообщения: 347
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-2112/2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 08:52
Ответить с цитатой

Первая загородная поездка. Напряжение сети - 14,9 В стабильно.

Цитата:
Я спросил у электрика, мол скажи сколько напряжения должно быть на АКБ, чтоб правильно? Смотрел он на меня как то недоверчиво и молвил, мол не напряжение показывает правильность, а плотность...


Замерял напряжение при работающем двигателе. Т.е. генератор выдает 14,9 В и такое напряжение поступает на аккумуляторную батарею.

Стоит ли предпринимать какие-либо действия или последовать совету:
Цитата:
Забей.

???
Вернуться к началу
old_joy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
old_joy



На форуме 11 лет
Сообщения: 347
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-2112/2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 08:53
Ответить с цитатой

Первая загородная поездка. Напряжение сети - 14,9 В стабильно.

Цитата:
Я спросил у электрика, мол скажи сколько напряжения должно быть на АКБ, чтоб правильно? Смотрел он на меня как то недоверчиво и молвил, мол не напряжение показывает правильность, а плотность...


Замерял напряжение при работающем двигателе. Т.е. генератор выдает 14,9 В и такое напряжение поступает на аккумуляторную батарею.

Стоит ли предпринимать какие-либо действия или последовать совету:
Цитата:
Забей.

???
Вернуться к началу
old_joy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikNikols



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 12:24
Ответить с цитатой

Если верить теории двадцатилетней давности - для нормального заряда АКБ при понижении температуры необходимо увеличивать напряжение. Таким образом повышенное напряжение в БС при низких температурах для АКБ вреда, кроме пользы не принесет.

После отключения АКБ от источника тока (заглушили двигатель) напряжение на клемах батареии для получения достоверных показаний необходимо измерять минут через 30 - 40.
Вернуться к началу
NikNikols сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
)I(EKA



На форуме 13 лет
Сообщения: 54
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 12:55
Ответить с цитатой

У меня на 21140 генератор выдавал до 15.2 В, спокойно поменяли по гарантии. Новый генератор выдает 13,8-14,2 В
Езжай в другой гарантийный сервис и требуй.
Вернуться к началу
)I(EKA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem909



На форуме 12 лет
Сообщения: 168
Откуда: Фрязино
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 17:31
Ответить с цитатой

Купи и поменяй сам реле напряжения на генераторе. Стоит в районе 100 рублей, даже дешевле. Только когда будешь покупать, проверь его в магазине, менять просто: Не снимая генератора,отсоединить клеммы, снять крышку плассмассовую, открутить 2 винта, отсоединить клему с реле.А потом в обратном порядке с новым реле. Если не поможет, то езжай по гарантийке, только не говори,что пробовал сам, а то снимут гарантийку.
_________________
ВАЗ 21099i, 2003 г.в.
Вернуться к началу
Artem909 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
muzon93



На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 17:51
Ответить с цитатой

Artem909 писал(а):
Купи и поменяй сам реле напряжения на генераторе. Стоит в районе 100 рублей, даже дешевле. Только когда будешь покупать, проверь его в магазине, менять просто: Не снимая генератора,отсоединить клеммы, снять крышку плассмассовую, открутить 2 винта, отсоединить клему с реле.А потом в обратном порядке с новым реле. Если не поможет, то езжай по гарантийке, только не говори,что пробовал сам, а то снимут гарантийку.

Поделитесь, как в магазине можно проверить регулятор напряжения?
Вернуться к началу
muzon93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v99



На форуме 13 лет
Сообщения: 288
Откуда: Kaluga
Авто: Kia Spectra
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 21:31
Ответить с цитатой

Можно купить трехуровневый регулятор (выносной) пр-во ?Энергомаш?. Поставил себе такой. Теперь напряжение регулируется по моему желанию. Очень удобно и практично. http://www.12v.ru/site.xp/049057051124.html
_________________
Переехал на http://www.forum.kia-club.ru/
Вернуться к началу
v99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoshkin2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2005 15:04
Ответить с цитатой

Не купит он регулятор скорее всего.
Если гена КАТЭК нового образца.
Я как-то хотел поменять (у меня, правда, была другая проблема), в продаже такого регулятора нет. Только десятошные. А у этого по бокам еще по проводу.
Вот здесь это обсуждали:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=46088&start=15
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
old_joy



На форуме 11 лет
Сообщения: 347
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-2112/2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2005 09:37
Ответить с цитатой

Был в гарантийной мастерской. Генераторы 2112 3701010 ставятся двух видов: 3701 и 3701-03. У меня стоит последний. На этот генератор есть информационное письмо, в котором сказано, что нормальное напряжение генератора 14,75 В при +25 град. При -40 этот генератор может выдавать 15,7 В. Заменять такой генератор по гарантии никто не будет. Примечательно, что согласно другому письму (? 1-2005-И) нормальное напряжение бортовой сети 13,2 - 14,6 В. Я сказал об этом инженеру. На что получил ответ, что раз лампочка СЕ не загорается, то контроллер считает, что напряжение нормально. Именно эта фраза меня и добила. (Лампочку проверяли тестером - работает). Вот сижу и репу чешу. Получается, что несколько десятков тысяч машин (а такие генераторы ставят с апреля 2004 г.) ездят, и их хозяевам до фонаря, сколько дает генератор. Вот только червячок изнутри гложет. Загнется ведь аккумулятор раньше срока...
Вернуться к началу
old_joy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
парильщик



На форуме 3 года
Сообщения: 1169
Откуда: Оренбургская обл
Авто: 21093 1,5 л карб. 2003г "Ниагара"
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2016 19:57
Ответить с цитатой

Реанимирую тему, пожалуй....
В последнее время гена выдает повышенное напряжение от 15 до 16 V, четкой стабильности нет, то больше, то меньше..., замена РН ничего не дает...
Но кроме того...., при прогреве машины на ХХ горит лампа в полнакала контроля зарядки АКБ..., стоит газануть, лампа притухает и еле "тлеет" или, если включить потребители(бл. свет, печка), тоже гаснет...
В процессе движения больше не загорается....
Парни у кого такое было?
Диодный мост глючит или проблема может быть ближе?
Или гену на замену? facepalm
Вернуться к началу
парильщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2016 20:19
Ответить с цитатой

парильщик писал(а):
Или гену на замену?

на дифектовку.
парильщик писал(а):
гена выдает повышенное напряжение от 15 до 16 V,

где и чем измеряем?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
парильщик



На форуме 3 года
Сообщения: 1169
Откуда: Оренбургская обл
Авто: 21093 1,5 л карб. 2003г "Ниагара"
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2016 20:26
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
где и чем измеряем?

Мультимером и стробоскопом одновременно(расхождение в 0,1)
На клеммах АКБ и на гене, результат один

Добавлено спустя 40 секунд:

rg-45 писал(а):
на дифектовку

Где такое есть?
Вернуться к началу
парильщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30133
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2016 21:10
Ответить с цитатой

парильщик писал(а):
Реанимирую тему

Наконец-то из карботемы со своим геной ушел. Smile
парильщик писал(а):
гена выдает повышенное напряжение от 15 до 16 V, четкой стабильности нет, то больше, то меньше..., замена РН ничего не дает...

Похоже обмотка возбуждения дурит.
rg-45 писал(а):
на дифектовку.

Это не так просто. cry

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
парильщик



На форуме 3 года
Сообщения: 1169
Откуда: Оренбургская обл
Авто: 21093 1,5 л карб. 2003г "Ниагара"
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2016 06:47
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Похоже обмотка возбуждения дурит.

Т.е., заменой только диодного моста не обойтись и если взвесить все "за" и "против"
т808 писал(а):
rg-45 писал(а):
на дифектовку.

Это не так просто.

То надо готовиться к покупке нового "Генадия" и не парить себе и машинке мозг...., так?

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

т808 писал(а):
Наконец-то из карботемы

Да понял я...., почему ты замолчал, как партизан Wink
===============
т808 писал(а):
По поводу БК для карбюраторной.
Вот Питерский ОРИОНчик один из неплохих:
http://www.orionspb.ru/store/catalog/comp/bortovoy-kompyuter-bk-06/


Заказал себе БК "Орион", вчера отправили, цена уже у него 750, плюс почтовые расходы(наложный платеж), итого 1000 Good
Вернуться к началу
парильщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33313
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2016 09:20
Ответить с цитатой

парильщик
Был похожий случай, диодный мост подгорел, убив РН, который стал выдавать 18 Вольт. РН поменял на старый - стало 15. Разобрал гену, а там - вот что: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9501999#9501999
Поменял мост - все нормально стало.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TAZEKB



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 183
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21114,1.6,SUZUKI SWIFT,SUBARU LEGACY LANCASTER,PEUGEOT 207,ВАЗ-2115-и все они мои
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2016 10:05
Ответить с цитатой

менять диодный мост
_________________
Главный источник знаний-это опыт
была куча всяких машин,а сейчас-TAZ
Вернуться к началу
TAZEKB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
парильщик



На форуме 3 года
Сообщения: 1169
Откуда: Оренбургская обл
Авто: 21093 1,5 л карб. 2003г "Ниагара"
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2016 10:17
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
диодный мост подгорел

TAZEKB писал(а):
менять диодный мост

Сначала так и сделаю(метод исключения), завтра еду в город куплю д.мост

И еще вопрос:
Может ли неисправный гена влиять на стабильность ХХ?
Плавает ХХ +- 60 на прогретой и +- 100 при t 60-70 С двигателя

Последний раз редактировалось: парильщик (05 Октября 2016 10:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
парильщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33313
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2016 10:19
Ответить с цитатой

парильщик писал(а):
Может ли неисправный гена влиять на стабильность ХХ?

У меня не влиял. Наоборот, ХХ выше и устойчивее становился.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2777
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2016 11:32
Ответить с цитатой

Диодный мост можно прозвонить.
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
парильщик



На форуме 3 года
Сообщения: 1169
Откуда: Оренбургская обл
Авто: 21093 1,5 л карб. 2003г "Ниагара"
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2016 12:03
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
У меня не влиял.

Причины могут быть разные и разное влияние...
Если гена дает волнообразное напряжение, например.... Pardon
Почему у меня при напруге в 15-16 V, контрольная лампочка горит в полнакала, а топнешь газом, гаснет..., включаешь потребители, притухает...., хотя по логике должно не хватать(при потребителях)...
Много загадок Unknown

alex-7 писал(а):
Диодный мост можно прозвонить.

Можно...
А если он окажется не рабочим, придется собирать гену и ехать за ним в город(50 км)...
Поэтому, прежде чем разбирать, пусть новый лежит рядом..., 300 руб не велики деньги..., да и вернуть недолго, у нас ребята берут обратно(как постоянному клиенту, скидка и бонус), если не понадобилось Wink
Вернуться к началу
парильщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33313
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2016 12:07
Ответить с цитатой

парильщик
Я у себя как-то прозванивал, пришел только к выводу, что мост действительно неисправен, и купить новый заранее было обоснованным решением.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7704
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2016 12:16
Ответить с цитатой

TAZEKB писал(а):
менять диодный мост

Чей та? А давайте сначала разберемся, как может получится повышенное напряжение на выходе генератора Razz

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы