Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
тормозит рывками

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> тормозит рывками вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
v_3



На форуме 12 лет
Сообщения: 20
Откуда: Великий Новгород
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2005 20:08
Ответить с цитатой

Подскажите, в чём дело: при торможении машина останавливается, тормоза рабочие, но останавливается не плавно (как хотелось бы), а какими-то рывками.
Как быть, где рыть?
Вернуться к началу
v_3 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2005 20:32
Ответить с цитатой

v_3 писал(а):
Подскажите, в чём дело: при торможении машина останавливается, тормоза рабочие, но останавливается не плавно (как хотелось бы), а какими-то рывками.
Как быть, где рыть?

Тормозной передний диск имеет сильное биение, скорей всего. В какую сторону руль дёргает при провале - с этой стороны и меняй диск вместе с бобышкой. Заодно и подшипники поменяешь. Wink
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_3



На форуме 12 лет
Сообщения: 20
Откуда: Великий Новгород
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2005 21:00
Ответить с цитатой

В том то и дело, что при торможении ни куда не тянет, и кроме дёрганья ни каких других аномалий не наблюдается
Вернуться к началу
v_3 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 12 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2005 21:25
Ответить с цитатой

возможно пападание масла через сальник полуоси на колодки и они проскальзывают из за этово по тормозному барабану.
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrey Fed



На форуме 12 лет
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2005 08:38
Ответить с цитатой

Была такая же хрень - задние барабаны плохие были, изъезженные все, и на одном видно было неравномерный износ, вернее даже не износ, а проскребывание... С другого барабана, внутри с колодки слетел солдатик, так вообще скрежетать не по детски начало - заменил все и порядок...
Вернуться к началу
Andrey Fed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2005 10:51
Ответить с цитатой

Присоединяюсь к предыдущим ораторам. Были еле-еле-еле заметные рывочки при торможении. Но раздражало другое - гул с левой задней стороны. Чистка колодок ничего не давала. Возможно нужно было оттирать (отмачивать или чо еще) в бензине и пр., (хотя скорее все имхо неравномерный износ) но так как возможности зимой для этого мало, а был новый комплект - поменял. Тормозить стало заметно эффективней.
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_3



На форуме 12 лет
Сообщения: 20
Откуда: Великий Новгород
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2005 19:11
Ответить с цитатой

to Alexey291: течь масла через сальник правой полуоси действительно имеет место Sad причина скорее всего именно в масле, т.к. при замене колодок и протирке барабана на короткий срок торможение было плавным, а потом - опять рывки. Кстати о сальнике: менял его уже раза 3-4 за 1,5 года. В чём проблема?
ЗЫ. С левым таких казусов не случалось. Может какие-то задиры на зеркале полуоси или ...?
Вернуться к началу
v_3 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 12 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2005 21:31
Ответить с цитатой

ну для начала сальник нужно ставить импортный - продается в коробочке!!!, помню както отечествный сальник даже запресовывать непришлось - зашел от легково нажима оправки Very Happy какое уж тут держание масла , также причина может быть в изношеном подшипнике полуоси. Насчет задира ничо сказать немогу
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 13:48
Ответить с цитатой

v_3 писал(а):
to Alexey291: течь масла через сальник правой полуоси действительно имеет место Sad причина скорее всего именно в масле, т.к. при замене колодок и протирке барабана на короткий срок торможение было плавным, а потом - опять рывки. Кстати о сальнике: менял его уже раза 3-4 за 1,5 года. В чём проблема?
ЗЫ. С левым таких казусов не случалось. Может какие-то задиры на зеркале полуоси или ...?

Задиры и на глаз видно, а вот сплющенность так не посмотришь. Кроме того, если задиры есть оно сразу потечёт, а во втором случае будет бить резину сальника и будет течь через некоторое время, когда сальник немного задеревенеет.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_3



На форуме 12 лет
Сообщения: 20
Откуда: Великий Новгород
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 20:59
Ответить с цитатой

Сальник действительно стоит наш, но и слева тоже наш стоит, а там ведь всё нормально. ( Я весной 2004 менял редуктор и чулок; за походом поменял и оба сальника, и подшипник правой полуоси, т.к. имел место небольшой люфт.) Скорее всего это всё-таки полуось. И подшипник я на ней уже 2 раза успел поменять Sad .
Ваши предложения: Ограничиться установкой имп. сальника и ждать, или сразу менять полуось?
Вернуться к началу
v_3 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 12 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 21:53
Ответить с цитатой

подшипник ты можеш менять и 2 раза и потом еще 5 и так до тех
пор пока непопадется качественый (качествеными судя по всему бывают тока импортные) и при этом ево еще нужно правильно поставить - помойму проще купить тальятинскую!!! полуось в сборе.
Если болтается полуось тока сальник менять бессмысслено
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
v_3



На форуме 12 лет
Сообщения: 20
Откуда: Великий Новгород
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 00:40
Ответить с цитатой

Мысли о замене полуоси в сборе меня уже посещали. А тольятинская самая лучшая что-ль??
Вернуться к началу
v_3 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы