Страница 1 из 1
v_3
Подскажите, в чём дело: при торможении машина останавливается, тормоза рабочие, но останавливается не плавно (как хотелось бы), а какими-то рывками.
Как быть, где рыть?
illych
v_3 писал(а):

Подскажите, в чём дело: при торможении машина останавливается, тормоза рабочие, но останавливается не плавно (как хотелось бы), а какими-то рывками.
Как быть, где рыть?


Тормозной передний диск имеет сильное биение, скорей всего. В какую сторону руль дёргает при провале - с этой стороны и меняй диск вместе с бобышкой. Заодно и подшипники поменяешь. Wink
v_3
В том то и дело, что при торможении ни куда не тянет, и кроме дёрганья ни каких других аномалий не наблюдается
Alexey291
возможно пападание масла через сальник полуоси на колодки и они проскальзывают из за этово по тормозному барабану.
Andrey Fed
Была такая же хрень - задние барабаны плохие были, изъезженные все, и на одном видно было неравномерный износ, вернее даже не износ, а проскребывание... С другого барабана, внутри с колодки слетел солдатик, так вообще скрежетать не по детски начало - заменил все и порядок...
Serge!
Присоединяюсь к предыдущим ораторам. Были еле-еле-еле заметные рывочки при торможении. Но раздражало другое - гул с левой задней стороны. Чистка колодок ничего не давала. Возможно нужно было оттирать (отмачивать или чо еще) в бензине и пр., (хотя скорее все имхо неравномерный износ) но так как возможности зимой для этого мало, а был новый комплект - поменял. Тормозить стало заметно эффективней.
v_3
to Alexey291: течь масла через сальник правой полуоси действительно имеет место Sad причина скорее всего именно в масле, т.к. при замене колодок и протирке барабана на короткий срок торможение было плавным, а потом - опять рывки. Кстати о сальнике: менял его уже раза 3-4 за 1,5 года. В чём проблема?
ЗЫ. С левым таких казусов не случалось. Может какие-то задиры на зеркале полуоси или ...?
Alexey291
ну для начала сальник нужно ставить импортный - продается в коробочке!!!, помню както отечествный сальник даже запресовывать непришлось - зашел от легково нажима оправки Very Happy какое уж тут держание масла , также причина может быть в изношеном подшипнике полуоси. Насчет задира ничо сказать немогу
illych
v_3 писал(а):

to Alexey291: течь масла через сальник правой полуоси действительно имеет место Sad причина скорее всего именно в масле, т.к. при замене колодок и протирке барабана на короткий срок торможение было плавным, а потом - опять рывки. Кстати о сальнике: менял его уже раза 3-4 за 1,5 года. В чём проблема?
ЗЫ. С левым таких казусов не случалось. Может какие-то задиры на зеркале полуоси или ...?


Задиры и на глаз видно, а вот сплющенность так не посмотришь. Кроме того, если задиры есть оно сразу потечёт, а во втором случае будет бить резину сальника и будет течь через некоторое время, когда сальник немного задеревенеет.
v_3
Сальник действительно стоит наш, но и слева тоже наш стоит, а там ведь всё нормально. ( Я весной 2004 менял редуктор и чулок; за походом поменял и оба сальника, и подшипник правой полуоси, т.к. имел место небольшой люфт.) Скорее всего это всё-таки полуось. И подшипник я на ней уже 2 раза успел поменять Sad .
Ваши предложения: Ограничиться установкой имп. сальника и ждать, или сразу менять полуось?
Alexey291
подшипник ты можеш менять и 2 раза и потом еще 5 и так до тех
пор пока непопадется качественый (качествеными судя по всему бывают тока импортные) и при этом ево еще нужно правильно поставить - помойму проще купить тальятинскую!!! полуось в сборе.
Если болтается полуось тока сальник менять бессмысслено
v_3
Мысли о замене полуоси в сборе меня уже посещали. А тольятинская самая лучшая что-ль??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы