Страница 1 из 1
v_3
На КПП есть хомут, крепящий ту часть выхлопной системы, которая находится между глушаком и приёмной трубой. Собственно вопрос: этот хомут должен вплотняка её прижимать, или наоборот, её не касаться? А то у меня при резком разгоне сназу что-то долбит (не коробка и не кардан, т.к. недавно менял сцепление, дак там всё это посмотрели: что-то заменили, что-то и так ничего).
Кто-нибудь сталкивался с такой бедой?
Alexey291
если тебе поставили новую приемную трубу то причина именно в ней
Seriuz
У меня этот хомут вплотную прижимает. Конечно, надо слушать, что там долбит, бренчит... Очень часто бывает, что начинает сильно бренчать грязезащитное кольцо ведущей шестерни редуктора. Оно там завальцовано но со временем всё разбалтывается. У себя я его приварил и уже не вспоминаю о нём.
шелдор
Я думаю что у тебя штаны задевают за балку при ускорении, двигатель перекашивает в этот момент как раз в сторону противоположную вращению коленвала, вот и задевает если мал зазор между штанами и передней балкой.
У меня тоже самое, появилось это после замены штанов глушителя -
кривые щас делают, лечится заменой подушек двигателя на новые-
двиг. может немного приподняться, или подбором нормальных штанов.
PSIHolog
У меня был стук при ускорении при загруженом "заде"- машина просидала и глушак било по кордану ( по крайней мере мне так сказали)- пришлось его подравнивать, ломиком....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы