Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
грохот снизу

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> грохот снизу вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
v_3



На форуме 12 лет
Сообщения: 20
Откуда: Великий Новгород
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2005 20:27
Ответить с цитатой

На КПП есть хомут, крепящий ту часть выхлопной системы, которая находится между глушаком и приёмной трубой. Собственно вопрос: этот хомут должен вплотняка её прижимать, или наоборот, её не касаться? А то у меня при резком разгоне сназу что-то долбит (не коробка и не кардан, т.к. недавно менял сцепление, дак там всё это посмотрели: что-то заменили, что-то и так ничего).
Кто-нибудь сталкивался с такой бедой?
Вернуться к началу
v_3 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 12 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2005 21:41
Ответить с цитатой

если тебе поставили новую приемную трубу то причина именно в ней
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Seriuz



На форуме 13 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2005 00:55
Ответить с цитатой

У меня этот хомут вплотную прижимает. Конечно, надо слушать, что там долбит, бренчит... Очень часто бывает, что начинает сильно бренчать грязезащитное кольцо ведущей шестерни редуктора. Оно там завальцовано но со временем всё разбалтывается. У себя я его приварил и уже не вспоминаю о нём.
Вернуться к началу
Seriuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шелдор



На форуме 13 лет
Сообщения: 228
Откуда: Ставрополь
Авто: 21102 2002 г. 237 000 т.км на 05.14
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2005 21:06
Ответить с цитатой

Я думаю что у тебя штаны задевают за балку при ускорении, двигатель перекашивает в этот момент как раз в сторону противоположную вращению коленвала, вот и задевает если мал зазор между штанами и передней балкой.
У меня тоже самое, появилось это после замены штанов глушителя -
кривые щас делают, лечится заменой подушек двигателя на новые-
двиг. может немного приподняться, или подбором нормальных штанов.
Вернуться к началу
шелдор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSIHolog



На форуме 13 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2005 00:10
Ответить с цитатой

У меня был стук при ускорении при загруженом "заде"- машина просидала и глушак било по кордану ( по крайней мере мне так сказали)- пришлось его подравнивать, ломиком....
_________________
Надейся на лучшее, готовясь к худшему...
Вернуться к началу
PSIHolog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы